Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
From now on, orders with free shipping will be delivered by TNT post, instead of Singapore Post/Deutsche Post. (exc.: Swissland/Netherland by Deutsche Post; Russia by XRU). All other services remain unchanged.
Which shipping way do you prefer? Share your experience with us and we may turn your favorite into the next free shipping.
"Если я закажу телефон с доставкой в Казахстан, то какой почтой будут доставлять? Познаний английского и понимании ситуации не хватает."То ли все посылки в Казахстан будут посылаться с помощью ТНТ, то ли только те, у которых доставка выбрана с помощью Singapore Post/Deutsche Post
05.11.13 отправил по гарантии планшет (перестал включатся), RA421483260RU , RMA code #WC0006066, планшет получен Пандой 25.11.13.Обещали сделать через месяц. По сей день кормят завтраками. Вот и хваленный сервис...
"Ведь правила таможни и почты всегда изменяются, поэтому мы тоже изменяем правила доставки временами для того, чтобы представить клиентам лучший сервис. Простите за неудобство, пожалуйста."Пока советую выбрать доставку бесплатную. То есть если вы закажите телефон с доставкой в Казахстан, вы можете выбрать pandawill freeshipping или chinapost. Потом если у телефона 2 батарейки, то мы отправим через TNT post, если у телефона только 1 батарейки, то отправим через Singapore Post.
"05.11.13 отправил по гарантии планшет (перестал включатся), RA421483260RU , RMA code #WC0006066, планшет получен Пандой 25.11.13.Обещали сделать через месяц. По сей день кормят завтраками. Вот и хваленный сервис..."
"Уже спросила у коллеги, коллега сказала, что планшет уже отремонтировали. Вчера посылка уже готова, кажется сегодня будет трек. Подождите, пожалуйста. =)
Band 2G: GSM 900/1800MHz"3G: WCDMA 900/2100MHz"Sim Card Dual Micro SIM Card Dual Standby"Service Provide Unlocked"Style Bar"Color Dark Blue"Shell Material Plastic
ID заказа: 300644594,отслеживая номер RS109776148NL 10 дней тишина.Наhttp://springglobalmailtracker.com/"8.02 вроде поступил и опять тишина,вы отправили посылку?
Добрый день Viktor1967 ! сейчас ваша посылка поедет к Нидерланды . поэтому пока информации не обновленны во время . когда посылка была в Нидерланды , информации будут изменять . пожалуйста подождите с терпением . простите за неудобство пожалуйста !
05.11.13 отправил по гарантии планшет (перестал включатся), RA421483260RU , RMA code #WC0006066, планшет получен Пандой 25.11.13.Обещали сделать через месяц. По сей день кормят завтраками. Вот и хваленный сервис...
Уже спросила у коллеги, коллега сказала, что планшет уже отремонтировали. Вчера посылка уже готова, кажется сегодня будет трек. Подождите, пожалуйста. =)
Получил планшет, вот только вместо SmartQ T30 который я отсылал в ремонт, мне прислали Smartq T20 который на 100$ дешевле. Это у вас шутки такие? Или вы просто мошенничеством и воровством занимаетесь? Когда МОЙ планшет вышлите?
Получил планшет, вот только вместо SmartQ T30 который я отсылал в ремонт, мне прислали Smartq T20 который на 100$ дешевле. Это у вас шутки такие? Или вы просто мошенничеством и воровством занимаетесь? Когда МОЙ планшет вышлите?
4 ноября выслал SmartQ T30 для ремонта. продавец получил мой планшет 25 ноября 2013г. после этого началась ежедневная переписка, в которой продавец просил подождать 3-5 недель, ссылался на царапины на моем планшете, которых на самом деле не было, и указывал на невозможность вернуть деньги. После китайского Нового года мне сообщили, что мой планшет отремонтирован и "проходит тестирование". 11 февраля 2014 года мне выслали "мой" отремонтированный планшет. А вчера я получил !!! в моей коробке!!! вместо своего планшета чужой отремонтированный Smartq T20. При этом, в нем была вся информация (игры, фото, видео и т.д.) прежнего владельца, которым оказался житель опять же нашей Родины - г. Владивостока."Никаких других мыслей, кроме как прямой обман, данную ситуацию назвать нельзя! Сразу же написал гневное письмо продавцу. И сегодня получил ответ, в котором мне предложили снова направить планшет в Китай.... Вот так то."Однозначный вывод - хотите сберечь свои нервы? никогда не связывайтесь с pandawill.com !
Получил планшет, вот только вместо SmartQ T30 который я отсылал в ремонт, мне прислали Smartq T20 который на 100$ дешевле. Это у вас шутки такие? Или вы просто мошенничеством и воровством занимаетесь? Когда МОЙ планшет вышлите?
Я вчера отправил фотографии на указанный почтовый ящик. Smartq T20 имеет худшие технические характеристики и стоит дешевле Smartq T30!!!
Но это лишь часть проблемы. Я возмущен подобным поведением продавца! Я купил планшет за 315$. Планшет получен мною в январе 2013 года. Летом он перестал функционировать. Уже более полугода не могу использовать купленный у вас планшет по вашей вине. Я дополнительно заплатил 25$ за пересылку планшета в ремонт. Я предлагал продавцу заменить планшет на новый другой модели, который стоит 230$ (pipo m6 pro), однако продавец мне отказал.
Мне не нужна замена. Я требую возврата денег за планшет и почтовую пересылку..
Пытаюсь общаться с pandawill.com сразу несколькими способами - customerservice@pandawill.com , after-sale@pandawill.com , лив чаты, поддержка в различных соцсетях, на этом и подобных форумах. везде мне предлагают оставить чужой планшет себе или снова вернуть его продавцу. как только я говорю, что отказываюсь это сделать пока не получу деньги, общение резко прерывается и мне перестают отвечать....
"Я вчера отправил фотографии на указанный почтовый ящик. Smartq T20 имеет худшие технические характеристики и стоит дешевле Smartq T30!!!
Но это лишь часть проблемы. Я возмущен подобным поведением продавца! Я купил планшет за 315$. Планшет получен мною в январе 2013 года. Летом он перестал функционировать. Уже более полугода не могу использовать купленный у вас планшет по вашей вине. Я дополнительно заплатил 25$ за пересылку планшета в ремонт. Я предлагал продавцу заменить планшет на новый другой модели, который стоит 230$ (pipo m6 pro), однако продавец мне отказал.
Мне не нужна замена. Я требую возврата денег за планшет и почтовую пересылку..
Пытаюсь общаться с pandawill.com сразу несколькими способами - customerservice@pandawill.com , after-sale@pandawill.com , лив чаты, поддержка в различных соцсетях, на этом и подобных форумах. везде мне предлагают оставить чужой планшет себе или снова вернуть его продавцу. как только я говорю, что отказываюсь это сделать пока не получу деньги, общение резко прерывается и мне перестают отвечать...."
"моя коллега сказала мне что царапины на вашем планшете . поэтому мы не можем замену или возвращение деньги за планшет . простите за неудобство пожалуйста !
моя коллега сказала мне что царапины на вашем планшете . поэтому мы не можем замену или возвращение деньги за планшет . простите за неудобство пожалуйста !
Это неправда. На моем планшете не было царапин. Я уже объснял это продавцу. Имеются фотографии и видео, сделанные мною перед отправкой. Я также предоставлял их продавцу.
Сейчас продавец предлагает вернуть ему планшет и снова ждать. Но я не я боюсь снова отправлять планшет. Продавец снова может обмануть меня. Мне придется снова ждать несколько месяцев и нести дополнительные расходы на почтовую пересылку планшета. Пусть продавец выплатит мне возмещение 200 долларов. В таком случае я смогу оставить планшет себе