Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
Me 09:05:06 hi Maria-Russian 09:05:10 Hi,welcome to Pandawill!This is Maria, What can I do for you ? Me 09:05:16 sku40926 in stock ? Maria-Russian 09:05:53 sku40926 not ins tock now Me 09:05:55 sku46595 in stock ? Maria-Russian 09:07:40 sku46595 not in stock now
Ну что по мелочи то брать? Панда нас обманывает бесплатной доставкой телефонов. Фраза "Worldwide free shipping" на всех телефонах есть. А вот самой бесплатной доставки нет. Панды, возьмите на себя оплату или уберите надпись "Worldwide free shipping".
Ну что по мелочи то брать? Панда нас обманывает бесплатной доставкой телефонов. Фраза "Worldwide free shipping" на всех телефонах есть. А вот самой бесплатной доставки нет. Панды, возьмите на себя оплату или уберите надпись "Worldwide free shipping".
мне сегодня от них уведомление пришло на почту . может потом опять сделают free shipping а пока что есть Dear customers, Due to policy adjustment, China Post and HongKong Post will not service parcels with batteries since the end of September. Singapore Post now limits its service to parcels with only one battery. And this has brought negative affect on our logistics. As the strict package check of China Post, some of parcels may be hold in the Custom, according to our experience, that will cause the package delayed for a period of time.
We are sorry for not be able to warn our customers on this sudden change from China Post, Hong Kong Post, and Singapore Post. But Pandawill has solutions ready. In the past months, Pandawill has been working with our logistics providers in testing a few channels, such as Belgian Post, DHL Global Mail/Deutsche Post, Pony Express. And the result is very positive, both in terms of service, and delivery time and reliability. So Pandawill has introduced these new shipping methods to our customers since the beginning of October.
Better and speedy services will inevitabily cause the cost of shipping to go higher. To compensate for the cost hike and encourage our customers for trying the new shippings, Pandawill will offer a US$8 coupon (Code:FASTSHIP) for all new orders over US$100 (The coupon will expire 2 weeks later), and for all old orders affected by the policy change and not shipped before Oct.7th, Pandawill will and have upgraded the shipping to one of these new channels, FOR FREE (Pandawill paid the difference)!
We will closely monitor the situation in the logistic market. If any positive change may arise, Pandawill will swiftly adjust our shipping policy accordingly. Sorry again for all inconnvience this situation may have brought to you.
дорогие ребяты ,это хороший способ. если вы хотите узнать, что это товар есть в наличии или нет, прежде всего вы дожны связяться с live-chat.она вам будет помогать.
Не знаю, как наличие (чат не работает). Последние разы с наличием нас обманывали. Но. Цена долларов на 5-10 выше, чем много других предложений на Али, от нормальных продавцов. А с учётом того, что во вторник будет акция и можно будет сэкономить 15-25 долларов, то смысла в предложении падавилла - ноль.
P.S. Тем более, что люди жалуются на не бесплатную доставку.
У них сейчас на заказы от 100 скидка 8 долларов есть. А ещё вы забываете о скидке 5%, а это с того же стара более 10 долларов. Акция на али явление разовое, а 5% панды постоянны. В наличии у панды почти ничего нет, они закупают товар после заказа. Их реклама означает, что они знают где товар купить.
Вот только отзывов 0 у этих продавцов. Но цена 199, а при 5% у панды будет почти 197(плюс реварды упадут), но с платной доставкой, но зато с пайпалом. Вот по этой простой арифметике панда будет ещё работать долго и клиенты не иссякнут. И позвольте спросить - где вас обманули? В рекламе панпанвила нет ни слова о наличии. Или вы на какой то другой магазин работаете? Ваш настрой наводит именно на такие мысли.
Allarmist, Я уже писал выше причины моих постов здесь. Либо пандавилл тупо спамит. Либо пандавилл размещает свои посты для обсуждения пользователями. Я обсуждаю. Вы, как пользователь форума, можете это делать тоже. Только не обвиняя при этом в ангажированности.
Мне безразлично может пандавилл где-то найти товар или нет. Многие магазины имеют товары в наличии. Именно поэтому прежде чем купить я обычно страшиваю, есть он. Судя по постам на этом форуме, также делают многие.
Касательно цены. Реварды могут как упасть, так и не упасть. Особенно они не упадут покупателям из Украины, у которых Палка не принимает платежи.
По поводу Али, любой сейчас может проверить и увидеть неправду в вашем сообщении. Продавцы торгующие такими же телефонами по ценам озвученным мной имеют рейтинг под 98%
И по поводу Палки. Не факт, что это плюс. Особенно для России, где посылки могут и три месяца ходить. Если на Али можно сроки продлить, то на Палке проблематично и нужно открывать диспут. Что чревато.
Ещё раз повторюсь. Нефиг тупо спамить. Пусть поработает головой и публикует действительно интересные предложения. Тогда и реакция у пользователей будет другой.
P.S.
У них сейчас на заказы от 100 скидка 8 долларов есть. А ещё вы забываете о скидке 5%, а это с того же стара более 10 долларов.
Почему он эту информацию не публикует ? Почему в каждом посте он не ленится лепить фото, но действующие купоны и скидки упорно умалчивает ? Потому, что не выгодно ? Почему всё самое интересное касательно магазина Пандавилл, озвучивает не представитель магазина, а пользователи форума ?
По поводу Али, любой сейчас может проверить и увидеть неправду в вашем сообщении. Продавцы торгующие такими же телефонами по ценам озвученным мной имеют рейтинг под 98%
Это на главной странице панды в огромном окошке с новостями. А тут уже Founder запостил. А про 5% на форуме было не раз да и во всех коммерческих темах есть (на 4pda и чинаайфоне) + группа на ВК. У китайцев по видимому пусть хоть разорится компания, но работники более чем свои обязанности предписывают делать не будут.
Тема запилена форумчанами и не находится в коммерческом разделе, зачем им стараться? Выше уже про работников написал. А мы тут помогаем друг другу по мере возможностей. Вот и вам спасибо, что не ленитесь чат спрашивать и нам сообщаете. Кому нибудь да пригодится.
Allarmist, Спасибо за адекватные ответы. Сейчас на форуме не редкость агрессия вместо аргументов.
Вы всё написали правильно. Но это работает по одиночке. Все факторы вместе, просто кричат о том, что Пандавилл просто не уважает пользователей этой темы. Вместо какой-то полезной информации (ответы на вопросы, информирование о реально полезных акциях и купонах или даже товарах) он тупо спамит, кидая сюда разную дрянь.
А зачем ему это?.. Он завел топик и волен публиковать здесь всё, что захочется (не нарушая Правила форума). Многие магазины и посредники используют такие ветки в качестве дополнительного "контакта" (к имеющимся тел., ICQ, skype и т.д.), но только кто хочет это делать. Не хочет местный ТС этого, ну так - его воля...