Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
А как панда на брак реагирует? Получил планшет с неработающим акселерометром(судя по форумам у этой модели это массово), есть шанс компенсацию какую урвать?
Фото и видео брака в ТП магазина. Они дают номер и адрес. Отправляете и пару месяцев спустя получаете замену или из ремонта своё устройство. Это в кратце, а на деле всё с переписками и держанием на контроле надо и кучу доказательств (чтоб царапин на корпусе не нашли). Гарантия есть, но времени много уйти может, а могут и тут же по получении замену послать - лоторея. Могут написать - ремонт платный и всё (было у меня за 3 года один раз). Отправку самым дешевым способом (ж/д) компенсируют купоном. Если есть возможность ремонта на месте - лучше там и сделать, а с магазина взять компенсацию (более 10 баксов добровольно не дают, или за 50% готовы выслать повтор). Тут чистый бизнес - они не хотят тратиться на проверки и замены, покупателей это мало волнует - им надо за свои деньги рабочее устройство.
Панда уходит в опт (как мне все больше и больше кажется). Раньше покупая штучный товар и попадая на брак имел потери времени и финансов. Решил это просто - увеличил объемы и снизил цены. Мне теперь фиолетово, что замена брака занимает долгое время - у меня есть товар на замену, а мой небольшой процент помноженный на оборот окупает всё.
Не, не та ситуация, когда будет выгодно возвращать. Цена нового датчика 10 баксов+стоимость замены. Да и найти его легко. Но 10$ не айс, ведь за пайку ещё придётся платить(сам не умею с такой мелочью дружить). Кстати говоря срок диспута на палке ещё не вышел...
Решил это просто - увеличил объемы и снизил цены. Мне теперь фиолетово, что замена брака занимает долгое время - у меня есть товар на замену, а мой небольшой процент помноженный на оборот окупает всё.
Зачем? 1000 евро на одного человека, 1000 на другого... + посылки идут с минимумом товара и благодаря нашему бардаку через разные города. Редко таможенный досмотр устраивают - там главное доказать стоимость посылки и чтоб одинакового товара было не много.
Tumypka Вы можете смотреть статус заказа в вашем аккаунте! Если вы хоите узнать новый статус, обратите к лайфчату, email или форуму за помощью. Но не забывайте на форуме лучше отправить через личное сообщение узнать статус заказа!
Возможно вы не вошли в свой Аккаунт перед покупкой. Посмотрите свою электронную почту, после удачной оплаты приходят письма от палки и панды о подтверждении удачной покупки.
Возможно вы не вошли в свой Аккаунт перед покупкой. Посмотрите свою электронную почту, после удачной оплаты приходят письма от палки и панды о подтверждении удачной покупки.
Здравствуйте. не входя в свой аккаунт или через русскую версию(лучше английскую) на сайте,когда делали заказ. На нашей официальной форме получил ваше личное сообщение и ответил Вам.
panpanwill, Скажите, пожалуйста, как будет работать сингапурская почта в праздники? Если, допустим вы отправите до 8 февраля посылку, то она уйдет или будет лежать пару недель на почте?
Деньги висят со статусом "ожидание". Продавец их то ещё не получил. Через ~30 дней узнаем, отпишусь обязательно, а пока провожу заказы через этот сервис - затраты 0%, а возврат (пусть даже через 3 месяца будет) порадует.