Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
Друзья, подскажите пожалуйста на счет отправки. Когда Панда высылает товар, если он есть в наличии ? А то я планшетик заказал, предлагают ждать 10 дней и отправят...
Подскажите какое отношение имеет pandawill.com к данному сервису? и как им правильно пользоваться? В соглашении сказано, что использование любых купонов, не предоставленных данным сайтом, освобождает от выплаты: - You are aware that using any coupon codes that is not provided by Panda CashBack wil void your cashback rebate. Поясните этот момент плиз.
В соглашении сказано, что использование любых купонов, не предоставленных данным сайтом, освобождает от выплаты: - You are aware that using any coupon codes that is not provided by Panda CashBack wil void your cashback rebate. Поясните этот момент плиз.
Делайте видео и на ютуб и юку выкладывайте в общий доступ с подробным описанием и тегами. Ссылку в сервис с подробным описанием проблемы. Не забывайте писать на английском или грамотном русском (чтоб переводчик осилил). Мне на все гарантийные случаи отвечают.
Недавно получил пачку телефонов, на одном тач с мертвой зоной. Поставил на тело прогу теста тача - заснял на видео. В письме подробно изложил чего мне от них надо и дал ссылки на видео. На следующий день дали номер РМА для отправки. Без видео не угадать - сам телефон умер или им гвозди забивали.
Делайте видео и на ютуб и юку выкладывайте в общий доступ с подробным описанием и тегами. Ссылку в сервис с подробным описанием проблемы. Не забывайте писать на английском или грамотном русском (чтоб переводчик осилил). Мне на все гарантийные случаи отвечают.
From_Ru, ютуб в китае смотрится через прокси, а вот ТУТ (хром вам в помощь) в китае смотрится без проблем. Для теста тача - Touch_Test пользую P.S.: картинку под спойлер уберите - тут люди и с телефонов заходят
Подскажите какое отношение имеет pandawill.com к данному сервису? и как им правильно пользоваться? В соглашении сказано, что использование любых купонов, не предоставленных данным сайтом, освобождает от выплаты: - You are aware that using any coupon codes that is not provided by Panda CashBack wil void your cashback rebate. Поясните этот момент плиз.
я просто в ярости! возмущению нет предела!!! заказал я 13 января один телефон, затем 15,16 и 17 еще два телефона и два планша (общая сумма больше $800). пару дней назад начал пинать их поддержку, мол почему не отправляете, ведь китайский НГ на носу. писал потом еще пару раз, но ответа не было. вчера написал в очередной раз (их молчание уже достало) и приписал что если не ответите я буду вынужден требовать деньги обратно. так как уже прошло 11 дней с момента оплаты, а движения ноль и ответов тоже ноль. и сегодня в 4 часа утра на почте 4 письма от палки с рефаундами от панды и письмо от панды:
Dear customer
Thanks for your patient.We have cancel the order,will refund the money to you within 24 hours. Sincerely
Eric и все!!! это блин все их обьяснения?????? МЕНЯ ЧУТЬ НА ЧАСТИ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ НЕ ПОРВАЛО!!!
а в 10 часов еще одно письмо уже от другого сотрудника службы поддержки
Dear customer,
I'm the customer service Jennifer from Pandawill, I write to tell you that your order#100482532 sku35773 ,they have no goods in stock now, could you please change it to the sku35309? Please give me a early reply or contact our online livechat to tell us about this as soon as possible, thank you! Sincerely Jennifer
это что блин такое? что за Eric такой мне попался, что тупо вернул мне деньги и оставил меня без моих плюшек??? при том что эта Jennifer, очевидно не зная что мне уже сделали возврат, предлагала все таки компромисс - заменить черный на белый!
сижу злой и не довольный. палка деньги не известно когда переведет на карту. китайский новый год впереди. люди на меня рассчитывали (друзья и родственники, которым эти плюшки предназначались). нашел на других сайтах что мне нужно, но денег то нет. и теперь разве что после 15 февраля заказывать.
если есть здесь представители панды - требую обьяснения!
А вы свои требования в письме на русском излагали? Китайцы немножко другой язык используют и пользуются автоматическими переводчиками, а там... Даже с английским у них проблемы у неукоторых. Я стараюсь как можно более простые фразы использовать. Насколько я узнавал у них в 13-15х числах поддержка отвечала, что жуков 3их нет (была закупка на юбердиле - там организатор божился, что стоки у панд для них есть). Как то так. А вы в палке смотрели, может ещё не делали возврат? Как то странно, что они так легко с деньгами расстались не предложив замены (что и сделала Дженифер).
Никогда не стоит расчитывать на то, что покупка в китае может быть 100% удачной и прийдет вовремя.
да сделали они возврат и письма от палки пришли. я ж писал выше. просто время совпало не удачное. я теперь ничего не могу сделать аж до 15-го числа((( и вы насчет легкого расставания с деньгами правы - даже не предложил этот Эрик замены. очень странное поведение. зажрались там что ле... ну и как оказалось белые все таки есть жуки. дженифер написала письмо с предложением замены на белые (только поздно). и там же были еще и планши. их что тоже нет? в письме нет обьяснения конкретного причины возврата
Смотрите позитивнее: вы не попали на долгое ожидание, пропуск сроков диспута и самый плюс - не попали в китайский новый год! А там и цены будут ниже и стоки появятся. На вконтакте ещё 1500 человек и обещали купон на 10%, да и по весне часто скидки. А то что не успели вовремя подарить подарок - самый лучший подарок внимание, а материальные ценности можно и так вручить!
Смотрите позитивнее: вы не попали на долгое ожидание, пропуск сроков диспута и самый плюс - не попали в китайский новый год! А там и цены будут ниже и стоки появятся. На вконтакте ещё 1500 человек и обещали купон на 10%, да и по весне часто скидки. А то что не успели вовремя подарить подарок - самый лучший подарок внимание, а материальные ценности можно и так вручить!