Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.lightinthebox.com - есть много чего нет на DX
Не советую этот магазин первый же заказ от них не дошел, заказал несколько чехлов в подарок для Iphone, по истечении срока 45 дней открыл диспут на Paypal, написали что заказ потерялся на почте, вернут деньги (но мне что-то кажется, что они его даже и не отгружали, т.к. на сайте они пропали), но время то уже ушло. 8 марта закончилось, кому они теперь нужны, да и ждать снова 2 месяца желания нет (а если снова не придет?)
заказывал планшетку 4 дня назад на выбор было доставка expedited и обычная. Первая была дешевле и быстрее по описанию (указано было 50 % скидку на експресс и 40% на обычную), ее и выбрал, надеялся на ЕМС. В итоге экспресс доставка оказалась DHL. Начитался вот страшилок про эту службу (растаможка, налоги, едь туда, поди сюда) сижу, переживаю. Сегодня заказал вторую планшетку - уже выбрал обычную доставку.
А вот сегодня магазин прислал письмом запрос на сканы паспорта, карточки платежной и всяких документов чтобы подтвердить что я есть я. Хорошо что ношу много чего полезного на флешке :( Вроде в этой ветке ни у кого не просили подобного?
Thank you for placing an order with Light In The Box. We notice that your Paypal account is not verified and your address is unconfirmed by Paypal. Paypal has also raised a risk alert on your payment. In this regard, we need the following documents to perform a payment security check before processing of your order: 1. Photo of your credit card that used to make this payment
To protect your information security, please only show the cardholder’s name and the last four digit of your card on the photo by covering other contents. Please refer to this link to find a sample picture for your easy reference:
2. Copy of your ID or passport or driver's license
Documents are needed for verification purposes only. All information provided by you will be kept strictly confidential and no information will be stored once the verification process has been completed.
************************************************************************** If you are paying with an ELECTRONIC CARD, please provide:
1. A copy of a utility bill or bank statement in the card holder's name showing the home address 2. Copy of your ID or passport or driver's license
International card frauds happen very frequently and additional verifications can help to protect both the real card holders and merchants. Please provide the document to us by replying this email. To avoid any delay of your order, your prompt reply would be highly appreciated.
If you don't feel comfortable to provide the information, please let us know and we will help to cancel your order with a full refund.
If we can’t successfully contact you in 15 days, your order will be canceled and we will initiate a full refund to you.
Пришло с ящика ***@lightinthebox.com Ничего архиважного с учетом пожеланий в письме не запрашивалось, то-есть только 4 последние цифры с карточки, мои ФИО и адрес. Лишнее затер и в jpg сохранил. Сразу же как отправил написал тикет в их саппорт с описанием ситуации. Письмо похоже на стандартную проверку от палки, про которую слышал, но не попадал ... до сегодня.
Не знаю как китайцы, а буржуи иногда просят. Только не скан паспорта, а документ, подтверждающий что я есть я и действительно проживаю по своему Биллинг адресу. Иногда еще скан кредитки просят, да (при оплате кредиткой).
Вобщем сканы проверили и уже на следующий день продолжили обрабатывать заказ. Но вот незадача, сегодня отправили вторую посыль и опять через DHL . Курьез - за вторую посыль специально переплатил 5 баксов за более медленную доставку обычной почтой, а отправили "всеми любимым" DHL Express.
Доброго время суток! Хочу разбавить негативчиком восторженные отзывы форумчан об этом магазине. Стлокнулся я работниками этого магазина по двум заказам. Один термостатический смеситель в конечном счете пришел вчера- оплатил 16февраля. Другой заказ:оплата 24 января- нет до сих пор! На мой запрос ответили- вернулся, т.к. никто не получил в России! Я пишу этого быть не может, я на почте по 2-3 раза в неделю хожу. Пишут заплати за повторную доставку. Что делать заплатил. Через два дня пишут товара пока нет может хочешь деньги вернуть или ждать будешь. Я в шоке от таких раскладов. Думаю надо деньги спасать! Гоните деньги взад :lol: Пишут вернем 45%. Я , а почему не 100% ? Считаю, что с этим магазином всЁ хорошо- пока хорошо! Просил выслать фото возвращенной посылки, что-бы проверить адрес- в ответ фиг! Сроки возврата денег через РР прошли. Совет покупателям- постоянный контроль за состоянием заказа :x
Прошу извинить! 8) НЕ 45%, а 70%. Просто сумма возврата с учетом издержки составила 45,5$ Dear Customer, We have cancelled the reshipment based on your request. And we will arrange a refund for you, 45.5USD, with 30% amount deduction.
попробуй через палку на них наехать, быстренько вернут все. хотя в оферте мож где нить и прописано что при возврате посылки типа удерживают почтовые расходы. Я вот сам пока там зарегился и сижу вот жду когда приспичит мож и закажу, всетки по отзывам положительное место. Но сначала нада дождаться с Байиконс мелочей и с Пикэгсс автомагнитолу
Открыл вторую ссылку(там, где за 188$), смотрите характеристики:75 см, 3 с лишним кило веса и сталь(а они обычно клепаются из пластика). Видел в питерском Леруа Мерлен, они в прошлом году и стоили около 4-х тысяч рублей, так что, так примерно и получается.
Они по-моему всегда лепят космические цены, а потом делают на все скидку 60 или 70%, и все равно получается дороже, чем в других магазинах, но иногда там попадается товар, который у других не найти. А вообще по этому магазину скажу так: из 10 посылок не доехало 3, но за эти 3 они без вопросов вернули деньги.