Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.hockeymonkey.com/ все для хоккея, первая покупка
Напишу отчет о первой покупке на hockeymonkey.com чтобы любители хоккея были более осведомлены об особенностях работы с этим магазином. hockeymonkey является одним из лучших мировых магазинов по цене и ассортименту хоккейной экипировки, поэтому я его и выбрал, но проблемы у них все равно есть. И так, все по порядку.
- 2 ноября 2010 сделал заказ двух хоккейных перчаток (краги) разных размеров и большую хоккейную сумку для экипировки. При формировании заказа для отправки в Россию можно выбрать только дорогой UPS (в интерфейсе магазина это называется Worldwide Express). В комментарии к заказу указал чтобы посылку отправили USPS Express (заранее узнал у них что они это могут). Paypal платить не стал. Указал все данные карточки Visa e-card ВТБ24. Деньги не снимали. - 4 ноября получил письмо о том, что одного из выбранных товаров нет на складе. Но есть другой цвет. Отправил им ответ чтобы высылали какой есть. - 6 ноября получил письмо что этого товара на складе нет совсем и посылку они отправят только USPS Priority. Отправил ответ чтобы высылали посылку без этого товара. Заказ был исправлен, из него удалили один товаров и пересчитали общую сумму. - 6 ноября ночью позвонили мне на мобильник для подтверждения заказа. Я попросил чтобы прислали письмо, т.к. мне проще написать письмом чем разговаривать на английском. Через полчаса пришло письмо с просьбой подтвердить заказ и принять во внимание duties/import fees. Отправил подтверждение. И вот после этого сняли деньги с карточки. За доставку посылки с меня взяли $95 что в два раза больше чем реальная стоимость доставки этой посылки по ценам USPS Priority. - 7 ноября отправили посылку с помощью USPS Priority Mail International и на email прислали номер трэкинга. - 8 ноября написал им письмо чтобы вернули мне разницу за доставку, т.к. цена должна быть меньше. Получил ответ что цена доставки должна была быть еще выше, а именно $115 и только для меня они сделали цену меньше чем положено. Спасибо, блин. - 30 ноября получил посылку на почте. Все в полном порядке. В коробке одна пара краг и сумка (все как в исправленном заказе.)
Выводы: - Это единственный американский магазин, из найденных мною, который отправляет напрямую в Россию. - Не отправляют Easton и Bauer за пределы Америки, т.е. продукцию этих производителей можно купить только через посредников. - База сайта и база склада синхронизируются с ошибками. - Стоимость доставки сильно завышена, т.е. они берут какие-то дополнительные платежи. - Бесплатной доставки по Америке - нет. - Сэкономить на этой покупке мне не удалось, но такие товары в российских магазинах просто не найти.
Что делать: - Если очень хочется покупать именно в этом магазине, то стараться заказывать на максимально возможную сумму, чтобы в итоге получалась экономия. Или пользоваться услугами посредников, но учитывать что у этого магазина нет бесплатной доставки по Америке. - пользоваться европейским филиалом этого магазина http://www.hockeymonkey.eu/ (находиться в Швеции), доставка возможно будет и дешевле, но вот цены на сам товар выше. - найти американский магазин с бесплатной доставкой по Америке и пользоваться услугами посредников.
На европейском сайте у них я покупал осенью 2010 г. Из цены товара отнимают НДС (Россия не в Еврозоне) и получается как в Америке. Доставка была не дорогая (Почта Швеции - почта России), сработали оперативно, получилось с доставкой раза в 1,5 дешевле чем в России. Но сейчас подняли цены пипец. Даже скидочный товар покупать из-за доставки не выгодно. Пришлось от них отказаться.