Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
внутри так и есть гасящие кондеры и реле не выдержат 220В, ладно мне есть куда их приткнуть (дубль отключения центрального замка в машину), а так бы попал...
Известная засада... Да, там да же по фотке на сайте видно, что реле только на 124VAC rated. Считается (китайцами), что и 220 такие тоже выдержат, но вот с какими услловиями... P.S. В Эпицентре недавно были редиорезетки ;-).
сделал заказ, Драйвера для шаговых моторов 4шт по 42$ Быстро отправили быстро приехало, Один драйвер оказался неисправным, пишу им че делать? Отправлять назад? Говорят да присылайте поменяем на другой, На пришедшей посылке нет обратного адреса, Пишу куда и на какой адрес отправлять? На адрес который был в инвойсе? Говорят нет вот сюда: shennanzhong youju031-998#, shenzhen,518054 China Tel:+086-0755-82796513 ну я лох отправил и тут моя ошибка, надо отправлять на тот адрес который указан в паупале иначе не получите НАЗАД денег! Тормошил их тормошил все-таки прислали мне еще один драйвер, и он не работает! И видно что он потертый и в него лазили! Ну я в ауте, ладно отправлять назад не выгодно 20$ выйдет уже на отправку им оставил на металлолом. И за 20 долларов связываться с отправкой не хочу. Вывод: на 50$ я потратил и имею неисправный драйвер, муторный магазин заранее спланированный развод клиентов!
За мою практику 37посылок от 1.5$ до 290$ это первый раз такое! На будущие надо требовать возмещение денег а не обмен,
тоже проблемы. заказал два блока питания по 27$. прислали один другой вообще который стоит 50~ баков (цена завышена ппц) пишу им пишу в контакт на сайте ответа нет 45 дней прошло. как им в пале писать или на какое мыло?
кароче мой заказ пришел...спустя почти 3 месяца. Пришло,да не то....вернее не все позиции были теми,что заказывал, в пользу магазина учитывая цену! как то больше нет желания с этим магазином связываться.
Заказал фигульку за 9 баксов (на диле такие кончились давно, нигде больше найти не смог). Посмотрим что придет (или не придет - если они на сайте наличие не обновляли) .
Заказал фигульку за 9 баксов (на диле такие кончились давно, нигде больше найти не смог). Посмотрим что придет (или не придет - если они на сайте наличие не обновляли) .
Получил возврат спустя несколько дней после заказа - ентой фигульке в наличии не оказалось. Пичалька, хорошо что вернули сами и без вопросов, напоминаний и проволочек.
Есть плохие отзывы? Да они меня откровенно кинули на 230 баксов! Но я, правда, сам лоханулся с диспутом. Короче, заказывал у них квадрокоптер. Заказывал с трек номером. Однако трек номер так и не появился в профиле. Прошла неделя или две – я не вижу трекинга в своем аккаунте. Нашел в контактах на сайте skype – goodluckbuy.com. Связался по нему с кем-то по имени Weibin Ren. Да, говорят все отправили давно. А где трекинг? О, извините – у нас видимо глюканул сканер и трекинга нет в системе. Но все нормально, если будут проблемы – отправим повторно. Ну ладно, жду посылку. Обычно посылки доходили в пределах срока, до которого можно открыть диспут на paypal. А ее нет и нет… На 45й день спохватываюсь и думаю открыть диспут. Пишу продавцу в скайп – я типа щас диспут открою и как только посылку получу – закрою. В ответ получаю кучу мольбы, что мол диспут это для нас плохо, что через неделю если не получите посылку – мы отправим вторую. Мы контора серьезная и если goodluckbuy что-то обещает – то он свое слово держит. Прям так и написали, но по английски - u can trust goodluckbuy.com..what we promised we will keep our promise…7days if cannot receive it we resend to you again,,,pls dont dispute on paypal..dispute not good for us И я дурак поверил. Ну конечно с нашей почтой все возможно. Но ВИНОВАТЫ ОНИ – мне не дали трек номер – значит вероятно не отправили посылку. Сейчас я уверен, что ее не отправили, так как меня откровенно футболят. Даже если это глюк сканера – свои косяки надо исправлять и обещания выполнять.
С того момента началась тягомотина в таком виде – извините, я мол менеджер, передам боссу. Босс просил еще немного подождать.. уже 80 дней прошло а босс все просит подождать и конечного срока не называет. Мол в россию так долго все идет. Короче посылка так и не пришла. В конце всей истории, когда я пригрозил, что буду оставлять негативные отзывы – мне ответили, что плохая реклама – тоже реклама. Так что, но сочтите за рекламу. Я предлагал отправить мне вторую посылку на условии, что если потом в итоге придут обе – я оплачу и вторую. Но это они пропустили мимо ушей. Ждите и все. Босс сказал. Кстати – они торгуют также на ebay под ником goodlucksell Вот они – http://myworld.ebay.com/goodlucksell , рейтинг 98,4 Подозреваю, что тоже аферисты, но не настолько. Ebay – строгая контора. В любом случае советую: если сделали заказ – следите за сроком и открывайте диспут при малейшем подозрении. Обещаниям продавца верить нельзя. А квадрокоптер такой-же, но немного подороже нашел на ebay. Заказал там. И тут уже я такую ситуацию не допущу.
Сначала сделал пару заказов на $68 и $149. Оба без трека. Позже (4.05.12) сделал заказ на $460. Прод выставил трек. После импорта трек начал уводить в ХМАО, хотя посылка должна идти в Краснодарский край. Написал в службу поддержки с просьбой проверить. Те в ответ шлют мой адрес доставки с вопросом верный ли и приводят трек-инфо. Я им говорю, что адрес верный, но в информации индекс не тот и посылка идет не туда. На что они мне отвечают: "у нас все ок, это почта ошиблась". Позже посылка доставлена и вручена адресату. Я к ним, мол трек не верный и посылка вручена другому человеку. На что они снова шлют трек-инфо со словами типа: "посылка вручена, какие еще проблемы?". Повторно объясняю, что посылку я не получил и вручена она в другом регионе другому человеку, на что они обещают проверить в понедельник. За это время они опубликовали трек на дешевую посылку, она и дойти успела, на вторую прилепили трек с EMS - пока не импортирована. Написал, что вынуждают открыть диспут. Пока молчат, видимо до понедельника.
Оплатил джойстик для Xbox 26.02.2013 Две недели не отправляли , затем сделали полный возврат средств и увеличили стоимость джойстика в два раза СВОЛОЧИ !!! Им пишу , почему сделали возврат и не отправили ? Потерял на конвертации валюты туда , сюда и молчат до сих пор , уроды !!!