Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Thank you for your reply. Your order will now be processed within 1 - 3 BUSINESS days and you will be notified via email upon dispatch. Kindly email us again if you need further assistance. Regards, Customer Support www.BestOfferBuy.com
Shipping Date: 2010-04-07 Shipping Mode: non register Tracking Number: Not Applicable Shipping Company: Russia National Post Estimated Arrival Date: 14th April, 2010 - 27th April, 2010 Latest Arrival Date: 6th May, 2010
Thank you for your reply. Your order will now be processed within 1 - 3 BUSINESS days and you will be notified via email upon dispatch. Kindly email us again if you need further assistance. Regards, Customer Support www.BestOfferBuy.com
Заказал бордические очки. Через пару дней написали, что нет в наличии и предложили другую модель Отказался, попросил возврат оплаты. Деньги вернулись благополучно на карту.
не хоть на письмо отморозились как смогли моя твоя не понимать я им по русски написал с фокалом и другими только так общаюсь -раз хотят чтобы Мы у них покупали так пусть учат наш Могучий ...)))))
зато в письме и для друзей и для врагов ссылок по предоставляли (эт они поняли надо клиентуру зазывать ))) короче пришлось письмо на английском колбасить потом отпишусь как все пройдет
Заказал у них на пробу маску для хэллоуина за 9 долларов,в начале ноября-через неделю отписались - "нет в наличии".Хотя на сайте это не указано. Предложили что-то другое,я отказался. Деньги вернули в тот же день.
Заказал все-таки у них один девайс стоимостью 19$, на следующий день прислали письмо, что девайс кончился и врядли будет, предложили другой похожий, немного дороже и типа без доплаты или вернуть деньги. Я ответил что бы вернули деньги. Ответили быстро, что вернут деньги в течение 24 часов и еще через полсуток от Paypal пришло сообщение о возврате денег. Все по честному.
Вывод из анализа форумов-)))) короче высылают покупку реально каждому 5 а у 4 деньги крутят пока люди типа как я не начнут писать- а где моя посылка ????
тогда они немного потупят- 1вариат-молчание-один из самых лучших способов 2вариант-в зависимости от прошедшего времени с момента покупки-ответят но тоже не сразу мол извините кланяемся вам в пуп но такой хери как Вы заказали у нас вот досада НЕТ-и как правило через 24 часа у вас те самые родные зеленые только отмытые через дебри магазина бабосы
Мой вариант -2 все вернули время прошло 42 дня Больше желания покупать здесь как то нет
Покупал там 32600 аккумы, желаемых не оказалось в наличии, на следущий же день после заказа предложили заменить (когда я через неделю начал переживать, не кинули ли меня, обнаружил в почте письмо от них) на другие (которых в каталоге не было). через 10 дней выслали, еще две недели на доставку ушло.
сделал заказ 3.12.10 на сумму около 100$, пару недель мурыжили, затем стали кидать письма типа -- этого нет, того нет, давайте заменим на то и то--- ладно давайте заменим, вроде заменили, пишут что упаковали, а посылка уже две недели не пробивается , специально наблюдаю за лотами который нет в наличии - успешно висят в списках..... короче деньгу крутят, выполнение заказа максимально затягивают, клиентов кормят отписками! нехорошо однако! :wink:
Пытался заказать пистолет для термоклея, выбор их тут как нигде, однако после заказа выслали через несколько дней что данного нет, надо заменить, выбрал другой, через пару дней опять - нет в наличие, я уже пишу давайте какой есть, а они в ответ - если хотите можете сделать отмену заказа, следовательно все что есть на сайте полный фейк, на самом деле ничего нет, так что у меня он теперь в черном списке! Поэтому так же прошу модераторов удалить его из успешно опробованных!
хотелось бы продолжить полемику, с 25.12 ничего не изменилось, только сообщения на мыло день через день о том, что моя проблема будет решена в течении 1-2 дней...не ужели кинут...
А как здесь купоны активировать? Ввожу код, скидка указывается, а в палку идёт сумма без скидки? Так и оплатил. Захожу в ордер, а там сумма со скидкой. В чём прикол?
История покупки в этом магазине. После заказа 10 дней висело Processing, написал два письма - тишина, потом через 5 дней приходит письмо - извините, собирали вещи, отправляем! Появился трек и действительно довольно быстро (дней за 10) посылка пришла. Упаковано слабо, какой-то бумажный конверт и в нем немного пленки. При распаковке обнаружился упаковочный лист с 3 позициями и реально - только 2!!! Пишу письмо с фоткой - получил, заказывал 3 вещи, получил - 2!!! Срочно досылайте третью!!! Ответ - не волнуйтесь, мы третью позицию отправили вам отдельно. Пишу - я заплатил за трек, так что третья позиция без трека? А за что платил? Ответ- ну раз так, мы вам сделаем возврат. Пишу - ну ладно, делайте. Правда рефанд пришел быстро. Так до сих пор и непонятно - ушла вторая посылка или это была китайская шутка 8) С письмами вообще интересно - посылаю письмо, приходит ответ - вашей посылкой занимался один из наших представителей по работе с клиентами и он вам ответит в течение 1-2 дней. Правда отвечал. Выводы. Не очень ответственный (как обычно), не очень быстрый (есть быстрее) китайский магазин, я бы пока в нем не покупал.
Сделал заказ на $10,5 24 февраля, с тех пор ни ответа, ни привета. Спорить не стал, поскольку был у меня случай, когда посылка шла 73 дня (другой магазин). В общем, что-то мне подсказывает, что надо было вовремя жаловаться палке. Мое мнение - убирать из проверенных. Слишком мутные они.