Продолжение истории. Написал через контактную форму в PayPal письмо в формате " Что происходит? Я не могу открыть диспуты по сделкам не позднее 42 дней! hElp!", ответили на удивление уже через полчаса. Очень вежливо товарищ Niall пообещал, что о моей проблеме сообщит в какой-то отдел и они сами откроют диспуты. У меня появилась надежда )) но до вечера больше никаких имейлов не приходило , я думаю, надо бы позвонить в PayPal лично и попробовать поболтать с ними, выискал номер службы поддержки в США, кстати на сайте там указан какой-то левый, но я тут на форуме нашел рабочий, может кому пригодится, со скайпа можно звонить бесплатно +18776729725 , приветливо встречает робот и вроде все красиво, но во-первых он требует отвечать ему на английском языке, также требует вводить номера телефона аккаунта, видимо НЕамериканские не катят, а во-вторых, там просто нереально дойти до живого оператора, полчаса слушал какуюто лабудень, по ходу дела зашел в свой аккаунт и О ЧУДО! Все транзакции стали разблокированные! Даже те, которым уже испольнилось больше 60 дней! Вот уже этот Niall помог так помог, я на радостях открыл 2 диспута, которые ну просто нельзя было не открывать, а на дешевые заказы уже плюнул , что будет то будет, не хочу из-за мелочи получить бан от палки. Так что так вот... Едем дальше.