Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет, заказал iphone 4s у американского продавца, рейтинг 100+ более 100 отзывов, он утверждал что АТиТ, после получения обнаружилось что оператор мексиканский и разлочить правтически не реально, предъявил продавцу, она в свою очередь любезно согласилась вернуть деньги за товар и все расходы на пересылки... вся переписка весаль посредством EBAY, после отправки в отслеживании вижу что посылка дошла до места назначения и всё :( продавец на мои сообщения не отвечает, служба поддержки аналогично( было написано 3 жалобы, и ни одного ответа) что можно предпринять в такой ситуации?????
Вы кейс на ebay открывали? или отгрузили обратно на основании ТОЛЬКО договоренности с продавцом?
Если кейса не было, но с момента покупки прошло меньше 45 дней - срочно открывайте кейс и действуйте в рамках существующей для таких случаев на ebay процедуре.
нет, кейс не открывали, действовали на основании взаимной договоренности с продавцом, а подскажите подробнее как открыть кейс, и принцип данного действия??? была написано только жалоба, с указание того что продавец игнорирует сообщения и не вступает в контакт, данное дело было отправлено на рассмотрение службе поддержки EBAY... подскажите подробней пожалуйста!!!
Добавлено спустя 9 мин. 29 сек. сорри, кейс открыл 19 ноября, ответа пока нет...
по правилам ebay 7 дней теперь вы должны ждать ответа от продавца. если ответа не будет - через Resolution Center на ebay эскалируйте ваш кейс и ждите решения от ebay.