• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гуру, объясните плз - состояние предмета NEW.

Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
2 страницы постого разговора ))) хотя иногда это вытекает в что-то полезное.
В описании нигде не сказано что это б.у. фото плохого качества и понять что там много царапин давольно таки сложно, итем кондишн - нью, ошибся прод или нет, как говорится: "проблемы индейцев шерифа не волнуют". открывайте диспут, делайте скриншот на всякий случай, тыкайте носом его в описание. Объясните в диспуте что хотели эти часы на подарок человеку, а прод - не хороший человек, подвел вас, и получилась некрасивая ситуация.
Когда я выставляю лоты, я указываю все особенности, когда на моем лоте была царапина, я обвел ее коасным на всех фотках, с разных ракурсов и написал "там царапина!"

Если вчитаться в описание, там попадаются подозрительные фразы про то, что "часы в рабочем состоянии" , что мало вяжется с "new"
К примеру, когда в обьявлениях пишут, что "машина в рабочем состоянии", обычно это означает, что ей давно пора на свалку
опять таки, догадываться что он имел ввиду - это тупо, есть описание, значит товар должен ему соответсовавать.

вывод - диспут о несоответствии.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Это в случае если товар просто не понравился, а если косяк продавца, то он и должен платить.
Палка вернет и рефанд и сумму, которую покупатель затратит на отправку (если все это будет согласовано в диспуте)

PayPal User Agreement
13.2 What types of problems are covered?

PayPal’s programs help you if you encounter either of these problems:

Item Not Received (INR)

Significantly Not as Described (SNAD) (see definition below)

How much coverage do I get with PayPal Buyer Protection?

If you see the PayPal Buyer Protection message "Pay with PayPal and full purchase price is covered", and if PayPal finds in your favor on your Claim, PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs – with no cap on coverage. If the buyer protection message includes a cap on coverage, and if PayPal finds in your favor, then PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs, up to the coverage cap specified in the buyer protection message. The amount of coverage varies based on the eBay website where the purchase is made.

PayPal will not reimburse you for the return shipping costs that you incur to return a Significantly Not as Described item to the seller or other party PayPal specifies. If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.

How is the Claim resolved?

Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs.

brabra
Найдите плиз в PayPal User Agreement то место, где написано "а если косяк продавца, то он и должен платить". Причины возврата денег две -
1. Пункт не получен
2. Пункт не соответствует описанию

По чьей вине "не соответствует описанию" - дело для РР десятое. И возвращать сумму обратной отправки РР не будет - физически нет такой возможности - назад к вам может прийти сумма, НЕ БОЛЬШАЯ уплаченной. А на прием наши РР не работают, как вы знаете.
Если не удастся с продавцом по-хорошему договориться, чтобы он вернул хотя бы половину расходов на обратную доставку - никто его не заставит это сделать. И даже если он в диспуте пообещает вернуть что-то кроме изначально заплаченной суммы (цена товара + доставка до вас) - если потом передумает и не вернет - сделать ничего нельзя, и РР жаловаться бесполезно. В правилах не написано, что обязан вернуть - значит - никто заставить не может, только добровольно.
 

Guest
Helga
Согласен с Вами.
Видно, что-то недочитал.

Тогда странно почему PayPal-у так сложно доказать Significantly Not as Described ?
Ведь если покупатель готов понести расходы на обратную отправку, то наверное что-то не так с айтемом ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live