Аналогичная ситуация. Весь файл машина не двигалась. Правда, на видео скорость тоже "гуляет"
[attachment=p:133323:963db59ca8da]
У вас, это нормально. Программа только отображает данные, которые назаписывал регистратор. Такие небольшие блуждания определил сам регистратор.
Не забывайте, что официальная абсолютная точность гражданского GPS - 10-15м. В городе, особенно рядом с высокими домами - точность может быть ниже. В поле, и если GPS антенна вынесена (пол неба не закрыто железной крышей машины) - измерения точнее.
Для тех, что не знает - абсолютная точность, не тоже самое, что относительная. Относительная погрешность GPS маленькая. Например, если вы сдвинулись на 2 м, то измеренное положение по GPS тоже может сместится на 2 м, довольно точно. Просто эти две точки могут находится в 10 м от истинных координат.
Так же, как все знают, спутники движутся с огромной скоростью, облетают 2 раза в день вокруг земли. В основном, именно из-за этого, изменяется ваше измеренное положение, когда вы стоите на месте.
. . . и штатная магнитола и штатный прикуриватель в сеть подключены так что при повороте ключа в режим стартера в замке зажигания размыкаются контакты отвечающие за подачу электричества к прикуривателю и магнитоле . . .
Не у всех, тот товарищ, которому я отвечал и писал, что у него не выключается прикуриватель.
. . . ведь как раз для того чтобы эти потребители не брали на себя энергию (необходимую для прокрутки стартера) . . .
Хаха! Насмешили!
Вы знаете какой ток берет на себя стартет?
У все разный конечно, но там порядок 100-200А.
Так что ваша магнитола, ну пускай она берет максимум 10А, а наверняка и меньше - это совсем капля.
. . . в данном случае решающую роль играет не так называемая просадка (она могла бы так влиять только в случае слабого аккумулятора, но в таком случае и стартер вращался бы соответственно) . . .
Вы, наверное, не до конца представляете себе, что такое просадка напряжения и как она влияет на электронные схемы.
Слабый или сильный аккумулятор, не принципиально, при такой нагрузке напряжение проседает.
Эта "так называемая просадка" играет роль!
Лично у себя, я замерял, при работе стартера, напряжение проседало примерно до 8В, машина у меня "далеко не новая", тем не менее так. И это летом, а зимой скорее всего будет ещё хуже, ведь и аккумулятор за ночь подсаживается, и проворачивать двигло сложнее, при очень холодном масле.
Приведу пример из жизни. Это особенно явно заметно в старых домах. Никогда не замечали, что при включении пылесоса или (старого) холодильника или другого очень мощного прибора, яркость лампочек накаливания в люстре чуть-чуть уменьшается? Думаете, недостаточно тока дает подстанция?...
Тоже самое - происходит и при прекращении работы стартера - примерно кратковременный скачек, но в обратную сторону.
. . . а тут присутствует чисто механическое размыкание соответствующих контактов в замке зажигания при повороте ключа в положение стартер. Если хочешь убедиться, то обрати внимание при повороте ключа, пусть совсем малозаметно, но чувствуется как внутри замка подвижная пластина контактов проскальзывает по неподвижным пластинам и замыкает одни контакты в то же время размыкая другие.
Пускай механическое, это разве что-то меняет?
Мораль то остается такой же - нельзя питать электронные приборы от бортовой сети в момент завода двигателя.
По прежнему, это не значит что прибор сразу же сгорит в момент завода, это только значит что есть такая вероятность, а так же есть вероятность частичного повреждения схем прибора.
Касается это тех, у кого прикуриватель не отключается в момент завода. Так же, некоторые подключают регистратор в сеть постоянного питания от аккумулятора, тоже рискуют, если не выключают тумблер в момент завода.