kanaris
Новичок
Итак парни эксклюзив о обслуживание в одном из наших Украинских банков. Живу на Украине как Вы поняли. Обслуживаюсь через посредника СОЛ. В один прекрасный день вывел из системы пару баксов. 27 числа прошлого месяца короче. Потом там пошли пару выходных. Национальные праздники. Вобщем бла бла бла банки не работают. Ну ладно прошло еще пару дней бабла на счету нету. Ладно думаю ну всякое бывает. Прошло еще 2 дня - надоело ждать позвонил оператору- говорят нету денег. Слегка разозлился - позвонил посреднику - дали все реквизиты платежа. Опять связался с оператором банка через чат. Говорил наверное с ним час. И все у них по схеме у этих мордодилов. Номер счета реквизиты, пароль и т.д.. заебался повторять уже. Ну ладно нашли бабки на моем транзитном счете. Говорят завтра будут ждите. Порадовался оперативности. Успокоился. Захожу под вечер - смотрю в банкомате опять ноль. Бляяяя какой я злой.... опять вхожу в чат . История повторяется дайт е типа ваши данные. Говорю им прямо в лоб идите Вы подальше - дайте мне того оператора, что я вчера общался. А нету его. Обещают разобраться .. говорят буду в понедельник бабки. Сегодня понедельник.. бабок нет. Злой такой что впору готов убить кого нибуть из банка. Плюнул думаю возьму на понт. Пишу им письмецо на сайт - служба поддержки клиентов. Говори или бабки или блин напишу статью в газету с подробностями об их уровне обслуживания. Пусть потешаться. Как говорят реклама уровень прогресса. Пусть им начальство шеи намылит. Впрочем я не агрессивен но каждому терпению есть свой предел. ВСЕ !!!!!