• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Грабли на ровном месте

K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Родственник спросил, можно ли подешевле купить картриджи для его цветного копира.
Я нашел на ebay продавца с комплектом краски (4 разных цвета) http://myworld.ebay.com/man1346, mafalsafi@yahoo.de, Mansour Falsafi
Т.к. Россия была не указана и оплата стояла банковским переводом, задал ему вопрос,
сможет ли отправить в РФ и принять PayPal.
Он ответил, "да" если я у него куплю 3 комплекта краски.
Я позвонил родственнику. Он дал добро на покупку (аукцион).
Я выиграл лот. Запросил итоговую стоимость на 3 комплекта краски.
Продавец выставил счёт на 1 лот (комплект) с оплатой через банк и прислал письмо на мой email (в обход ebay),
что у него есть картриджи: 3 черных, 5 красных, 1 желтый и 1 синий.
Я позвонил родственнику, объяснил ситуацию, что нас обманули.
У продавца нет 3 комплектов краски (3 черных, 3 красных, 3 желтых, 3 синих).
Решили от покупки отказаться.
Написал продавцу, чтобы он отправил запрос на отмену сделки.
Продавец молчал, затем после повторного письма от меня написал, чтобы я оплачивал ему купленный лот (банковским переводом).
Я написал ему, что покупать не буду, т.к. у него нет оговоренного количества.
Поставил ему негатив. Написал в EBAY о ситуации.
Он прислал запрос на изменение отзыва, написал, что подаёт на меня и на человека указанного в адресе доставки (стоял немецкий адрес при покупке, т.к. могло стоять ограничение на ставку по стране) заявление в полицию о защите его честного имени и деловой репутации.
Написал, что я ему должен буду возместить расходы на адвоката.
С EBAY пришла отписка:
Если продавец откажется отменить покупку и вы не завершите транзакцию, против вас будет открыто дело о неоплаченном товаре.Как найти контактные данные продавцаи написать ему сообщение через еВау:
Продавцу негатив сняли, у меня висит кейс о неоплате.
Продавец шлёт письма о суде.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Игнорировать и все. Ничего вам не будет.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
kefal72, забудь об этом
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
На всякий случай еще раз напишите в поддержку и укажите что продавец угрожает вам, а также что он требовал провести операцию в обход ебей - только все конкретно (например:
Прошу закрыть кейс, потому что я отказался от покупки по следующим причинам:
1. Продавец нарушил следующие правила аукциона (покупка вне аукциона)...
2. Продавец вынудил купить 3 комплекта (указать письма)...
3. Продавец обманул с колличеством комплектов.....
Обычно кто последний написал - тот и прав, в поддержке не обязаны помнить всю переписку и обстоятельства, а продавец им скорей всего пишет и названивает постоянно.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
заявление в полицию о защите его честного имени и деловой репутации.
Напишите ему тоже только не через ебей переписку , а на его мыло , то что Вы уже тоже написали заявление в полицию :crazy:
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Вот негатив не надо было снимать этому... нехорошему человеку. И прислушайтесь к совету kidloko.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Z

Zagorsky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
95
Баллы
209
Местоположение
Украина
:shock: Араб какой-то похоже.

У меня были неприятные и очень неприятные истории в жизни именно с арабами. Не в онлайн торговле а в обычной реальной торговле. Я не расист, но когда из 10 контактов с разными людьми арабского происхождения негатив, то как-то подсознательно осторожничаешь.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Срайк все равно получит!
Ну, в принципе, вероятность велика. Но при грамотном составлении письма она значительно снижается - продавец нарушил правила и если его выставить в "очень плохом свете", то очень велика возможность закончить дело хорошо. Сами знаете - зачастую прав тот, кто громче кричит. Да и то, что у продавца Feedback score: 589- говорит не в его пользу (если бы под сотню тысяч был - то поддержка была бы скорей всего на стороне продавца).
Это еще раз подтверждает его репутацию как "агрессивного продавца".

По поводу суда и т.д. - не беспокойтесь, никуда он подавать не будет. Адвокаты будут стоить слишком дорого - а без них можно только в нашем суде. Напишите ему что это его право - главное, чтобы все было вежливо. Так что реально вам только страйк угрожает.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
да болт ему а не вежливость.. и это не через ебей надо писать ..
Так это не для продавца, а для поддержки. Они конечно тоже на это болт .... :), но пожелание такое с их стороны есть.
А общаться не через ибей вообще лучше не надо, прод всегда может переписку в поддержку переслать. Это у нас таких стукачками кличут, а у них это "ответственные граждане" :)
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
На всякий случай еще раз напишите в поддержку и укажите что продавец угрожает вам, а также что он требовал провести операцию в обход ебей - только все конкретно (например:
Прошу закрыть кейс, потому что я отказался от покупки по следующим причинам:
1. Продавец нарушил следующие правила аукциона (покупка вне аукциона)...
2. Продавец вынудил купить 3 комплекта (указать письма)...
3. Продавец обманул с колличеством комплектов.....
Обычно кто последний написал - тот и прав, в поддержке не обязаны помнить всю переписку и обстоятельства, а продавец им скорей всего пишет и названивает постоянно.
Вот хороший совет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live