Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня по СМС приходит ответ что-то типа http://www.wxlxy.com/gpstracker.aspx?.... и когда я захожу по ссылке - пишет по английски, что-то, вроде IMEI вне диапазона, а карту не показывает. Что делать?
Имею TK-102, умеющий работать в режиме СМС оповещения, о маршруте транспортного средства с Географическими координатами, во входящей СМСке и ссылкой на часть карты в ИНЕТЕ, на телефон, с которого Звоните на данный прибор и на телефоны записанные в его память. Если всегда отправлять команды или звонить на прибор с одного и того же номера телефона, когда он в Режиме СМС или GPRS, то Вам может придти уведомление, что этот номер Телефона стал САМЫМ главным! Входящая СМС на ваш телефон -ADD MASTER- от прибора! Прибор может формировать точки своего маршрута и в ИНТЕРНЕТЕ. Рассмотрю давно работающий выриант на примере Сотового оператора МОТИВ, в Уральском регионе. Настройки GPRS: МТС Билайн Мегафон Мотив APN internet.mts.ru internet.beeline.ru internet inet.ycc.ru User Name- mts beeline gdata motiv Password- mts beeline gdata motiv Контрольные Точки маршрута движения создаются на сайте GPSHOME.RU На сайте нужна регистрация пользователя и Создания записи содержащей IMEI вашего прибора.
IP адрес сервера: 213.219.245.116 Порт сервера: 20100
Обязательная Последовательность команд для работы через вашего сотового оператора по GPRS, 1- BEGIN123456 - сброс ВСЕХ настроек и даже Прежнего пароля 2- ADMINIP123456 213.219.245.116 20100 –сервер принимающий данные от вашего TK-102 3- APN123456 inet.ycc.ru – точка GPRS сотового оператора МОТИВ в Уральском Регионе 4- UP123456 motiv motiv – задаём имя и пароль доступа в ИНЕТ, см ТАБЛИЦУ 5- GPRS123456 – переводим в режим слежения через ИнтернетРесурс 6- T060S***N123456 – задаём период отправки КООРДИНАТ на GPSHOME.RU равный 60 секундам и БЕСконечное количество раз, для Этого указали ***
Пункты 5 и 6 местами НЕ МЕНЯТЬ ибо периодичность отсылки координат СОТРЁТСЯ Трафик -22кбайта за час, за сутки -528кбайт ! На тарифе ИНТЕРНЕТИЩЕ 2р95коп за 1 Мегабайт, в СУТКИ тратится -1р50коп
При переходе из Режима GPRS в Режим СМС информирования, посылать команду NOTN123456 перед посылкой команды SMS123456 -НЕ НАДО, ибо и так Потеряется периодичность ИНТЕРНЕТ точек, ранее задаваемая по команде T060S***N123456 при переходе из одного режима в другой. Сделано это для того, чтобы Бесконтрольно не слались СМС от прибора и не тратились Ваши деньги.
При повторном переходе в режим GPRS надо Обязательно повторять команду T060S***N123456 Рекомендация - разберитесь c НУЖНОЙ вам периодичностью передаваемых точек через GPRS.
Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:
Сотовый оператор MOTIV в отличии от других, не закрывает сессию GPRS ежечасно как MEGAFON или по Другим периодам временным, списание денег со счёта симки прибора каждые 10кбайт .
Описание с сайта MEGAFON Величина округления трафика — 100 Кб. Tарификация услуги „Мобильный Интернет (GPRS)“ осуществляется частями с округлением в большую сторону при достижении объема переданных или принятых данных более 1024 Кб, либо 1 раз в 60 минут при достижении объема переданных или принятых данных менее 1024 Кб, а также при завершении GPRS-сессии.
При платеже за 1Мбайт Инет трафика - 6р80к, 100кбайт - 68коп, это ОЧЕНЬ дорого. И получается,что при создании T060S***N123456 1-но минутной точки следования транспортного средства Реальный трафик 22кбайта, при ПолМинутной T030S***N123456 около 50кбайт Выходит что Остаток трафика MEGAFON Присваивает себе, ПРИКАРМАНИВАЯ наши деньги как за НЕОКАЗАННУЮ услугу
Vladimir118 Именно так. Только НЕ НАДО использовать разговорные тарифы для доступа в интернет, если кроме доступа в интернет ничего больше не нужно. У каждого оператора есть тарифы специально предназначеные для пользования интернетом: 1 мегабайт = 1 рубль с копейками. И округления там совсем по другому делаются. Так что вперед - изучать сайты операторов. Еще есть "пакеты СМС", "интернет пакеты", "любимые номера" и прочие опции позволяющие снизить стоимость передачи данных и общения.
Именно так. Только НЕ НАДО использовать разговорные тарифы для доступа в интернет, если кроме доступа в интернет ничего больше не нужно. У каждого оператора есть тарифы специально предназначеные для пользования интернетом: 1 мегабайт = 1 рубль с копейками. И округления там совсем по другому делаются.
Покупай и Экспериментируй! А кто дружит с паяльником, то прикупив Прибамбас ТИПА ЗАрядника для телефона с током заряда не менее 750мАмпер, у неня на 1 ампер Можно и пристыковать прибор к бортовой сети. И всё прячется под панель приборов!
У меня только с 3-4 зарядника заработало без Глюков! Самое что Было интересно в Экспериментах, когда не обратил внимание на зарядный ток, при расположении прибора всегда в Одном и том же месте. Запитывая от Зарядника, при наличии встроенного аккумулятора этот прибор, ОН периодами теряел сам себя в режимах и ИНЕТА и СМС. Выглядело это так- при Телефонном звоноке на прибор, он оказывался в Недоступности "АБОНЕНТ отключен или находится вне зоны действия сети", потом появлялся снова минут через 5-10-15, такая кратность была, создавал ТОЧку контрольную в ИНЕТЕ и исчезал снова. При отключении внешнего питания, сразу в соответствии с командой которой задавалась периодичност Работы прибора, восстановливалась его Периодичность. Включу Внешнее питание ИСчезать начинает. Так и маялся , примерно Месяц с ним!, Экспериментировал, Грешил чёрт Знает на что, пока не осенило меня в конце концов!
дело в том, что в "стандартных 500мА" чаще всего стоит микросхема типа 78L05, у которой срабатывает защита при 100мА. в тех, которые "для iPhone" или от больших телефонов типа коммуникаторов, в них стоит импульсный стабилизатор, они нормально держат нагрузку в виде трекера. брал вот такие зарядники, в них полноценные схемы стоят.
В праздники руки дошли до трекера - получилось! Не без танцев с бубном... и работает! Пасибо форуму! Теперь возник другой вопрос: А кто как на постоянку в машине питание организовал? Я понимаю: 5 вольт в миниUSB... желательно 1 А... наверное "вкл" питания по зажиганию... а как сам трекер включать-выключать? (ставить надо на служебной машине, и хотелось бы исключить "человеческий" фактор) Поделитесь, плиззз, кто как делал...
Постоянно запитано от Аккумулятора. Концы питания можно и Длинными сделать, чтобы из салона их в подкапотное пространство вывести и к Аккуму подцепить на Крокодилы. У меня же короткие они и прибор приЛипший там же и находится. в Морозы выдержал холода до -28, ниже температура пока не опускалась ночами. Можно и в Утеплитель его замотать, ватин поролон синтепон, ну кто как изголится, чтобы ему теплее было под капотом! Планирую его запрятать за магнитолу. Но питание постоянно запитано будет. При отсутствии Внешнего питания и при разряде встроенного Аккума, у прибора "Неприятное" свойство имеется, если на него после этого подавать питание, ОН ТЕРЯЕТ КОМАНДУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ посылки своих координат в ИНЕТ - типа толкать снова его надо этой командой T060S***N123456 для восстановления работоспособности!
Вот прибамбас нашёл Автомобильный адаптер для трекеров Xexun TK102, TK102-2, Astron TK102. Позволяет подключить трекер к бортовой сети автомобиля (12-24V) для непрерывной работы.
Vladimir118 подождите... а аккум не разрядит? там же зарядник до ампера...
А про сброс настроек... у меня вроде не сбрасывал, когда батарейка кончалась, лампочка начинала моргать часто и трекер весится(точнее не откликается), вставляю заряженную - автоматом включается на ловлю спутников, хотя, я наверное слабо разрядил...
что-то я непонял смысла покупки этого устройства, если обычный USB-зарядник хорошо справляется. Суть та же, только коробочка аккуратная и шнурок длинный... за большие деньги
У меня и неделю машина может не ездить, когда денег в кармане нет, на стоянке стоит. И без проблем.
Вот вчера проверил снова Прибор, на предмет потери команды T060S***N123456 Теряет он её у меня! Специально утром на стояке с машины снял прибор и он на внутреннем аккуме работал весь день, следы мои были в Инете, до момента разряда Аккума в приборе. Подключил внешнее питание, ноль Эмоций, звоню на прибор, сбрасывает звонок после 2-3 гудка и Появляется местоположение в Инете, но путь не отмечает, только сам себя Анонсирует на сайте Слежения и через 5 мин исчезает с сайта. Можно и так работать, вообще никакого практически трафика, а при Звонке на прибор, можно узнать местоПоложения Отслеживаемого подопечного на сайте слежения. А желаете маршрут знать и весь ТРЕК видеть, то приходится команду давать, это уже кому с какой периодичностью нравится, я Выбрал T060S***N123456 В Этом случае Трафик Инета от прибора был максимум 25 кбайт за час, это я выяснял по Запрашиваемой у Сотового оператора Детализации.
Я от зарядника, что в комплекте с прибором идёт, отрезал КОНЧИК для прибора и припаял к Прибамбасу что в Прикуриватель вставлялся. А так как я не желал чтобы прибор на виду был, то и раздраконил этот прибамбас, обрезал лишнее и на вход ещё провода припаял с крокодилами и непосредственно к Аккуму АВТО прицепляю. А то что Щас купить хочу, уже как раз как бы Родное для Прибора ПИТАНИЕ даёт, да и провода Длинные. Питание Хоть откуда взять под панелью можно и пробор в Салоне припрятать, замаскировать.