Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод выслал посылку, как и обещал через 21 день. До центра Ebay в Кентуки посылка дошла. Он даже трек номер на внутреннюю пересылку по UPSP до этого центра мне дал.
Но вот последний статус: Customs Documentation and Labeling
Jul-03-14, 19:07 PM, Erlanger !!!!!
Никаких других треков не отображается (кроме второго "незапущенного" глобального трека UPBAA), писем и смс от СПСР нет.
То есть эта посылка лежит в центре 5 дней. Покурив форум, предполагаю из-за их "праздников" была какая-то задержка. Шансы на то, что посылка доедет до меня 15-21 июля тают с каждым часом.
Прод сам довел до этой ситуации, не выслав вовремя (3 недели не отправлял). Правильно ли я понимаю, что мне стоит 18-19 (40-41 день оплаты) июня открыть диспут с пометкой "Я не получил свой товар". Не собираюсь требовать какой-либо возврат денег, но обезопасить себя на случай высланного "кирпича в коробке" ведь нужно.
Добавлено спустя 6 мин. 51 сек. 18-19 июля конечно же
Сможете пояснить почему диспут стоит открыть именно на PP, а не ebay?
Как и у многих на форуме, после написания сообщения с общим смыслом "Шеф, все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!", ситуация мееедленно сдвинулась с мертвой точки. Появился статус:
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. эм... картинка что-то не подгружается
Добавлено спустя 56 сек. В общем: Shipped from US Shipping Center to International Destination Jul-08-14, 21:11 PM, Erlanger
во-первых, из личного опыта мне кажется, что Палка намного жестче относится к разрешению конфликтов, особенно если явное нарушение их политики. во-вторых, я читал историю, когда покупателю вернули всю сумму за полученный (!) товар, потому что продавец отгрузил товар позже, чем было указано в его листинге на неск.дней. А у вас 3 недели!
во-первых, из личного опыта мне кажется, что Палка намного жестче относится к разрешению конфликтов, особенно если явное нарушение их политики. во-вторых, я читал историю, когда покупателю вернули всю сумму за полученный (!) товар, потому что продавец отгрузил товар позже, чем было указано в его листинге на неск.дней. А у вас 3 недели!
Не гонюсь за халявой, не разрабатываю тут схем кидков)) Да и лишний раз не хочется портить образ покупателя из России, но склоняюсь к тому, что следует прислушаться к Вашему совету.
Решил следующее: Если СПСР не доставит мне таблетку до 16 июля, открою диспут в палке. Обещаю искусственно не оттягивать доставку, может даже самовывозом заберу из офиса СПСР. Спасибо за совет! Репутации поднакоплю - и плюсану)))
basssic, ситуация у вас неприятная. Но вот я вижу, что по другому вашему кейсу деньги вам Палка вернула. Поэтому однозначно заявлять "будет, как у меня", мне кажется, не стоит.
basssic, ситуация у вас неприятная. Но вот я вижу, что по другому вашему кейсу деньги вам Палка вернула. Поэтому однозначно заявлять "будет, как у меня", мне кажется, не стоит.
Я написал в пэйпол вчера вечером и написал в доставку эту, а сегодня на карту вернули деньги и за товар и за глобальную доставку. Но никаких писем не приходило. Ничего не понимаю!
Привет, всем. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за доставку, мне вернули только за товар после созданого мной клейма, а новый клейм на доставку не могу создать. Скриншоты прилагаю.
Позвольте влезть в обсуждение другой ситуации в моей теме
Когда и если придется открывать диспут в PP по поводу сроков доставки, будет ли достаточно сослаться на переписку в ebay с продавцом о том, что я его предупреждал что ждать 21 день нецелесообразно или ее(переписку) придется им пересылать в каком-то виде?
Эм... в общем вопрос сводится к следующему: мне нужно будет что-то пояснять и доказывать или спецы PP имеют доступ к переписке в ебэй по какому нить спец-доступу h34r: .
Поясню сразу: в этой переписке ничего, что бы я хотел скрыть от кого-либо, нет. Если мне ничего не нужно будет объяснять - мне даже лучше.
По WinDirect: In transit(*)12:59 Thu 10 Jul 2014 BST In transit08:58 Thu 10 Jul 2014 BST Despatched DESPATCHED00:00 Wed 09 Jul 2014 BST Awaiting Despatch23:39 Tue 08 Jul 2014 BST
По СПСР (ссылка от WD, а затем в ручную вставка кода с номером WNM): Объект не найден
НО!: Напротив строки, которую я отметил * нашел надпись: AIRLINE:SU/FLIGHT #: 101/11/AWB: 555-49194784 Что делать? Правильно! Если не трекается посылка - нужно трекнуть САМОЛЕТ!
Видим следующее: AWB Number 555-49194784 Status Booked for transport Flight SU101 Date 11JUL Destination SVO 150 pieces at 3000.0 kilos booked on flight SU101 on 11JUL from New York, NY, USA to Moscow (Moskva), Moscow, Russia
Вчера, по причине отсутствия движений от СПСР, открыл диспут в PP, со следующей формулировкой: Hello! Could you help me in situation with my purchase. I won auction with eBay item number №231247959275 June 9, 2014 and I paid for this item and for the delivery June 9, 2014 via PayPal. The seller shipped my item to eBay Center (Erlanger or smth like that) only June 30! The internal US track number is # 9114 9011 5981 8664 2851 89 I still not received my item. I wary that because purchase was despatched too late and because customs procedures and internal shipping in my country too long, all the claims deadlines soon will expire. And if smth is wrong in this parcel I will can't to do anything. I have fulfilled all obligations to the seller and paid for the product in first day from auction. Item was just lying 3 weeks and because of that I can not get it for almost 1.5 months. THIS QUESTION IS ADDRESSED TO PAYPAL'S SPECIALISTS : Is it exactly new delivery policy, in which the seller is waiting for 21 days prior to shipment? P.S. It is worth noting that the seller always answered my questions and I haven't claim with him except the too-long-sending. Собственно прошли сутки, мне никто не ответил.Я так понимаю на этапе спора специалисты не вмешиваются в переписку продавец-покупатель? Для того, чтобы вмешался сами PP cтоит перевести в претензию, как указано в PP 16.08.14? Или чего то ждать? Можно перевести этот спор в разряд претензий в любое время с16.06.2014 17:49:53 Москвапо03.08.2014 14:23:56 Москва.
ИМХО Если посылка уже летит в Москву, то наверное стоит подождать до 03.08.2014 14:23:56. Дело уже открыто, срок доставки продлен на время ожидания перевода в претензию. Если до крайнего срока не приедет, перевести в претензию.
Поддержка PP вроде как не вмешивается в дело пока оно не переведено в претензию.
Собственно прошли сутки, мне никто не ответил.Я так понимаю на этапе спора специалисты не вмешиваются в переписку продавец-покупатель? Для того, чтобы вмешался сами PP cтоит перевести в претензию, как указано в PP16.08.14? Или чего то ждать?
Можно перевести этот спор в разряд претензий в любое время с16.06.2014 17:49:53 Москвапо03.08.2014 14:23:56 Москва.