Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платежная система "Яндекс.Деньги" продана Сбербанку. Об этом на пресс-конференции 19 декабря заявил президент крупнейшей в России финансовой организации Герман Греф, передает корреспондент "Ленты.ру".
За 75 процентов минус одна акция платежной системы Сбербанк заплатит около 60 миллионов долларов. В 2011 году выручка "Денег" составила 383 миллиона рублей, причем из года в год она стабильно растет на несколько десятков процентов.
А я думаю все не так плоxо, Греф вообще красавчек-Сбербанк десять лет назад ни чем от современной Почты России не отличался,а сейчас гораздо лчше.Другой бы на его месте просто пользовался монопольным положением и самой большой сетью филиалов по стране и не к чему не стремился.А здесь xоть какая то попытка расширить сарвис.
На Эхе по этому поводу было сказано, что оппозиция встревожена данной покупкой, так как большАя часть денег (пожертвования и т.д.) для них перечислялась как раз через Яндекс-Деньги.
Sabotagerock, это ерунда мне кажется. Если власть захочет прижать чьи-то счета, она это сделает - хоть Я-деньги, хоть paypal, хоть webmoney. И скайп прогибали, и всех опсосов...
Kochegar, не согласен с сарказмом. Такого количества филиалов нет ни у кого, и постоянно открываются новые. Хотите, платите за квартитру в других банках, например, ВТБ тоже принимает у нас в городе, но филиалов в разы меньше!!!
не в филиалах дело, а в качестве ръобслуживанич..... в сбер как не зайдешь очереди.... операционисты, которые мало че соображают.... поэтому пользуюсь им только в случаях острой необходимости
А его и нет. Работа Германом Оскаровичем проведена, действительно, колоссальная. Во всяком случае, если сравнить с тем, что было еще несколько лет назад - был "брат близнец" Почты России, с хамством, некомпетентностью, очередями, технологически отсталый и т.д. Сейчас же мы видим, что много из этого негатива уже нет, или оно уходит. Мне, н/р, его руководство этой организацией, импонирует. А недостатки есть, как и везде. Можно поехидничать над чем-то, н/р, что обязывает читать сотрудников книги. С другой стороны, пусть хоть кто-то из этих критиков сам прочитает хоть какие-то из "навязываемых" книг: Т.е. вектор развития, имхо, верный - на модернизацию, инновации, конкурентоспособность. И главное, многие из идей, остаются не просто пожеланиями на бумажке, а воплощаются в работу этой громадной организации. Конечно, если сравнивать с некоторыми другими банками по клиентоориентированности, то видно, что не все хорошо. Но тенденция позитивных изменений, мне во всяком случае, хорошо видна. Жаль, что у Почты России нет такого руководителя.
Книги, конечно, не причем. Не показатель абсолютно. Если верить википедии, гендир ПР владеет японским, китайским и английским языками. имеет четверых детей. Работал на руководящих должностях в DHL. Душка одним словом. И чего имеем IRL? Я слышал, что сбербанк начинает приобретать человеческое лицо, но без нужды туда стараюсь ни ногой.
зря вы россияне бубните на свой сбер. У нас на Украине открыта дочка ,сбера России. Красиво однако развернулись. Охфисы красивые и все такое, но это и минус. Не хотят современные руководители банков понимать , что понятия "отделения" будет умирать с развитием инет -банкинга. Зачем в шаговой доступности несколько отделений? Когда надо делать что то на подобии супермаркет в местах большего скопления людей и кучей банкоматов на прием и выдачу налички а для всего остального есть инет. А очереди это от того что нет кассиров или кассир или прога работает медленно , но хорошие прогеры дорого стоят.))