Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заправляюсь ворованным с ВР (ака ТНК) бензином на ВР он называется ультимейт на ТНК пульсар. Возят в одной бочке например 10 тонн на БП и 10тонн на ТНК выливают из одного бензовоза. Так же заправляюсь ворованным с Лукойла. Благо знакомых бензовозов много и цена за литр 95 - 20руб.
Заправляюсь на газпромнефти, наездил 140 тыс. На 70 тыс. снимал форсунки для профилактической помывки - были чистые. Но все равно помыл, раз уж снял. Несколько раз заправлял на лукойле - специально, что-бы почувствовать разницу. Машине очень понравилось, аппетит подрос по грубым прикидкам процентов на 10, быстрее ехать не стала. Бензин 92, других заправок в регионе нету.
Статья и научная, и популярная... только о некоторых фактах автор стыдливо умалчивает. Про прямогонный бензин. Упомянул, не спорю. А вот про то, что в 90-х, (и даже позже) его из Чечни шло немеряно в ближайшие (и не очень) регионы, промолчал. Я с таким в Абхазии после войны сталкивался. Дрянь та ещё, лучше всего переваривается старыми волжанками, УАЗиками и иже с ними (с двигателями с низкой степенью сжатия). Маленькие несетевые заправки. Тут может быть целый "букет", эдакая бензиновая трисичуха: 1. Прямогонка в смесях с нормальным бензином и в чистом виде (с букетом присадок, естессно). 2. Грязь в танках. Об этом вообще целый роман можно написать. А если коротко, то начинается всё с бензовозов, которые до этого могли любые жидкие бытовые отходы перевозить, не выделением времени на отстой после слива (некогда стоять, бабло же надо колотить!), и заканчивая отсутствием выходных фильтров на раздаточной колонке. Сталкивался с подобным в Ельце, когда через сотню км. после заправки сетка грубого фильтра бензонасоса забилась мусором наглухо и машина ехать не хотела. В баке так вообще на вид были чистые помои, а не бензин. 3. Расслоение фракций. На маленьких заправках с низкой проходимостью (например, вдали от трасс) вполне хороший бензин может со временем расслоиться на фракции. И т.д., про всякую бодягу с разбавлением бензина газовым конденсатом, повышением ОЧ кустарными способами и пр. писать не буду... ну хочется людям денег, что тут поделаешь)) Теперь немного про серу. Это вроде как суслик-никто его не видел, а он есть. Только в случае с серой вместо глаз участвует другой орган. Нос. На современных япошках (почему именно на япошках-не знаю, может у них катализаторы такие специфические?) вонь сероводорода в выхлопе явно ощущается при заправке сернистым бензином. Наверное, многие замечали: тащишься себе полегоньку в плотном потоке, и вдруг как-будто кто-то в салоне воздух испортил? Вот это и есть сера. Сначала в нефти (а у нас много высокосернистой нефти), потом в бензине, ну а потом в виде сероводорода в выхлопе. ЗЫ справедливости ради надо упомянуть, что кроме вони больше никакого вреда от неё нет. Даже наоборот, польза-она клапана смазывает. Ну и в заключение про месторасположение. Само-собой, в Москве на заправке крупного сетевого оператора риск нарваться на откровенно некачественный бензин очень мал. А вот на мелкой заправке... сам не попадал (не люблю экспериментов на себе), а вот машину знакомой пару лет назад реанимировал. Не захотел её 9-й лансер с утра заводиться. Кто знает-машина очень надёжная, сам 5 лет на такой отъездил. В итоге кое-как с чихом и пыхом раскочегарил. А после расспросов выяснилось, что последняя заправка была на "левой" бензоколонке у МКАДа. Залили до полного бака 98-м на лукойле, дальше проблем уже не было. Вот где-то так...
Заправлялся до недавнего времени на Лукойле (я из Украины) 95-м евро. Вроде все было ок, но потом заметил, что неожиданно вырос расход. Теперь перешел на 92 на ОККО - собственно всем рекомендую. Разницы с 95-м евро незаметно. Машина - Акцент
В основном AGIP, так как он ближе всего и нормальный бензин вроде. Реже Лукойл и Роснефть. ГАЗПРОМНЕФТЬ стараюсь избегать, раза 3 не везло - тачан троил после таких заправок :huh: