Фыва ,вы советуете ( так что лучше пусть снова пошлют),но 45 дней пройдёт и в случае неполучения не смогу обратиться на палку.Сколько раз CU отправляют повторно посылки? С уважением.
Вы с ними спишитесь для начала. У них все посылки застрахованы, они не кидают и выполняют правила, с которыми можно у них на сайте ознакомится. И возврат денег, либо предложение повторной отправки - это их правило. Отвечают они оперативно. Я общался с ними без знания языка, единственно что, попросил их по-английски мне писать - гугл-переводчик адекватней, мне кажется, переводит английский. У меня были с ними длительные переговоры, в виду того, что я заказал еще, чтобы в той же посылке отправили батарею усиленную, а ее не было на складе (я по неопытности не заметил этого при заказывании) - и, как бы, все вполне понимал.
Я думаю, они сами вам предложат варианты решения. Как я понял у вас еще есть в запасе более десяти дней для открытия диспута (45 дней с момента оплаты). Так что диспут открыть вы можете хоть сейчас, а потом, после того как будет найдено взаимопонимание, сами же его и закроете, не переводя диспут в клейм. Но пообщайтесь с ними сперва.
Добавлено спустя 23 мин. 29 сек.Сколько раз CU отправляют повторно посылки?
Вот это, простите, не понял. Вы что, предполагаете, что раз за разом вам так будет не везти и посылки каждый раз будут отправляться назад? Это вряд ли. Но по существу отвечу, что будет до тех пор слать посылки, пока вы не получите на руки свой девайс, и притом, в рабочем состоянии. Единственно, что вам в случае какого-то брака от производителя придется оплатить обратную пересылку (вы уже знаете сколько это, примерно) и вам будут опять-таки либо возвращены деньги, либо выслан новый продукт.