Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета, где лучше открыть диспут в моём случае. Вообще на eBay покупаю около года, но с таким столкнулся впервые. Так же всегда смотрю на рейтинг продавцов, у этого был 99,7. Хотя сейчас упал до 99,6 из-за жалоб подобного характера.
Ситуация следующая. 11 января приобрёл у продавца из Канады 2 диска. Так же, попросил, чтобы диски были в оригинальной заводской упаковке, на что получил положительный ответ. После месяца ожидания, получил 2 малых пакета. В одном был ошибочный диск, во втором был явно перепакованный. Я сразу связался с продавцом. Получил ответ в течение суток, в котором он извинялся. Вообще, за всё время общения, продавец вёл себя достаточно корректно, поэтому вызывал доверие. В течение нескольких дней мы нашли компромиссный вариант. Я отправляю ему оба диска назад, и как только я дам ему регистрационный номер, он сразу отправит мне замену, один диск как и должен и второй немного дороже (на ту сумму, которую я заплатил за возврат). Я так же просил отправить мне замену с зарегистрированной службой. Через день я отправил диски и предоставил ему регистрационный номер. Он ответил на это письмо, тоесть мы договорились. Прошло 3 дня, но от него никаких писем не было. Я сам поинтересовался о том, как проходит отправка с его стороны, он пообещал, что отправит в тот же день. Прошёл ещё день, но он опять пропал. Я снова ему написал, и получил ответ, который сильно меня обеспокоил. Он предложил мне проверить джанк мейл, так как якобы он отправлял мне подтверждение об отправке. Все письма отображаются в аккаунте на eBay, да и за 1,5 месяца ничего не пропадало. Я опять обратился с вопросом, может ли он мне дать регистрационный номер посылки. Он придрался, что посылка дорого стоит, поэтому он отправил малый пакет. Я перефразировал свой вопрос и попросил дать мне регистрационный номер малого пакета. На это письмо он вообще не ответил. Я отправил ещё одно письмо, более объёмное, что я заплатил за диски и доставку, я заплатил за возврат дисков, я отдал ему регистрационный номер (судя по записям, отправление уже давно зашло в Канаду.) И попросил его предоставить какие-то доказательства отправки. На это письмо он также пока не ответил. Возможность открытия диспутов истекает 24 февраля. Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, куда мне лучше обращаться, на PayPal или eBay? И что требовать, полное возмещение ? В принципе, можно подождать ту самую замену, но через день я уже не смогу обратиться в поддержку. Заранее спасибо.
Сама по себе процедура будет равноценная ? Тоесть мне и на eBay и на PayPal нужно будет рассказывать всю ситуацию, в том числе то, что я уже выслал товар обратно ? Конечно я думаю требовать полное возмещение, если не будет альтернативы.
Дальше события развиваются далеко не так, как я предполагал. В тот же вечер посмотрел аккаунт продавца. В течение всех прошедших дней он успешно добавлял комментарии в репутациях других пользователей, значит он был на сайте, а мои письма просто игнорировал. Так что я открыл диспуты на PayPal, но в своих комментариях написал, что готов ждать замену в течение последующих 20 дней. На следующий день мне пришло сообщение от PP, что продавец перевёл диспуты в статус претензии, при этом оставил комментарий, что как я ему верну диски, он сделает возмещение. Я конечно сразу добавил регистрационный номер. Такое поведение продавца наталкивает на мысль, что он действительно ничего не отправлял. В тот же вечер я получил от него немалое количество писем, он уговаривал меня закрыть дела.
Если кто сможет подсказать: - что ему даёт такое поведение, если именно он перевёл в статус претензии ? - если кто сталкивался с Канадской почтой, на их сайте появляется детальная информация о международных входящих посылках/ малых пакетах ? Я отправил 12, 15 оно уже зашло в Канаду, с этих пор только одна запись - International item arrived in Canada and will be reviewed by Customs. Но уже прошло 10 дней. Пробовал на сайте найти контактную информацию, но пока нашёл только телефон, звонить дороговато. Узнавал на нашей местной почте, они по правилам смогут отправить запрос только через 30 дней, мне ещё и за это нужно платить. Вот сейчас и волнуюсь, что продавец мог получить посылку и скрыть этот факт.