Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот на днях лопатил интернет. искал всякие технические новинки. Тнма доворльно старая и новая в том числе. В Китае делают электровелосипеды. скорость такого велодруга около 30 км в час. пробег до 45 км. Но цены - мама родная. Некоторые электровелики стоят около 2000 баков. есть и подешевле.. в пределах 600-700 баков. Но все равно дорого. Альтернатива переделать велик в электровелосипед тоже есть ......но цены все равно кусаются. Переделка состоит в замене колеса из передней или задней вилки на электро-колесо. выглядит сей девайс вот так
Не знаю отобразится ли фото.. флудить и спамить неохота но охота вес таки купить подешевле. Потому вот фотки на этом форуме
электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении - Электровелосипеды - Форум электротранспорта
electrotransport.ru
На одном из сайтов - на этом http://electrotransport.ru/ussr/index.php предлагают такое колесо по акции за 340 баксов. Но все равно дорого. На ибее самое дешевое стоит в 2 раза больше. Чувствую что где то должно быть дешевле. Может кто сталкивался с такой темой. Мне очень интересен этот экологически чистый вид транспорта. Если кто найдет на ибее итем с невысокими ценами на такие колеса - поделитесь плииз.
Самый экологический вид транспорта - это ПРОСТОЙ велосипед! Производство же аккумуляторных батарей - очень неэкологично. Извините за флуд. Просто я тоже сейчас интересуюсь этой темой.
kanaris сам заядлый любитель велосипедист. Блин такого не видел. Вопрос про колесо. Это действительно колесо или все же это задняя втулка? так как смотрел на фото там есть место под спицы. Если все же используются спицы то какие (мотоциклетные что-ли).
Из фото которые ты дал ссылку там видно что крепление странное. Т.е. прийдется переделывать заднюю вилку.
А если поедишь свыше 30 км/ч то оно будет тормозить движение или нет. Да собственно была бы скорость ну хотябы 60 км в час тогда да. А так не интересно если крейсерная скорость по прямой и так выше этих 30 км в час.
Да по ходу прочитки форума и другой инфы все-таки это мотор-колесо....оно разное по характеристикам. Еть такие что имеют мощность разогнать велик до 60 км в час. А спицовку колеса надо самому делать. В конечном итоге минусов намного больше. 1 Большой вес 2 аккумуляторы наверняка придется раз в год менять 3 надо это все уметь собрать а у меня руки кривые в этом плане
Из плюсов - только немного дешевле чем бензин - все таки от розетки заправлятся будем
kanaris, у родственника был такой велосипед. Катался. Впечатления: полной зарядки свежего аккумулятора хватает километров на 20-25. в горку с уклоном градусов 30 очень сильно помогает заехать, но сам никак, крутим педали, помогаем. скорость максималка, по ровному месту с чуть отрицательным уклоном, впринципе как у обычного на 21 скорости - около 35-40 километров в час. вес велосипеда ЗНАЧИТЕЛЕН, что создает проблемы, если аккумуляторы подсели или едем на педалях без батарейки. стоимость такова что в западной европе за эти деньги с легкостью покупается ХОРОШИЙ велосипед с минимальнейшим весом и кучей наворотов, что на поверку оказывается как бы даже не лучше чем этот псевдоэлектровелик. за эти же деньги можно купить и новый мопед на 50 кубиков. такой велосипед можно конечно и на улице оставить как обычный. но приковать к парковке лучше покрепче, это лакомый кусочек для покемонов, т.к. из за его большущей втулки с мотором и аккумуляторным отсеком на раме или позади сидения, он очень отличается от остальных и сразу бросается в глаза. если положили на багажник или в рулевую корзинку сумку или другой груз больше чем килограмм, энергия в новых аккумуляторах как будто пропадает... ну не оправдывает он ожиданий! думается если бы двигателей было не один на переднем колесе, а два, т.е. на обоих колесах, то хоть аккумуляторы и кончались бы быстрее, зато ходовые и скоростные характеристики были бы не в пример выше, хотя и стоимость велосипеда в итоге возрастала бы еще процентов на 35. вот такие вот наблюдения. удалось на нем покататься почти неделю. после этого у меня пропал интерес к покупки подобного агрегата. я даже не говорю о том что электроэнергию он тоже кушает немало, пока заряжается (минимум 4 часа, как на корпусе аккумуляторов написано). В общем и целом, я продолжил кататься по старинке, на обычном велосипеде типа "взрослик" с 21 скоростью. :roll:
НУ это ерунда точно (мопед чем хуже велика теже 2 колеса а скорость выше). У меня был случай хотел развить максималку на своем велике. Пришлось выбрать трассу, таковой оказалась горка на местном кладбище. Подъезжая к нему на обочине увидел новенький выброшенный венок (тут призадумался а может все-таки и не стоит пробовать). Благо дорога идеальная, так вот начал разгоняться переключился на 24 скорость на которой кстати уже не успевал крутить педали и с большой скоростью несся среди могил. Конечно дух захватывает от скорости. Собственно максимальную которую я зафиксировал скоростью была 73,5 км в час. За летний сезон обычно проезжаю около 2 тыс км.
kanaris если смотреть по цене, то хорошая усиленная задняя каретка полу- или профессионально класса будит стоить в районе 200-300 долларов (так что цена это относительно). Я бы за это аккумулятороное колесо по цене лучше бы поставил переднюю гидравлику. :roll:
Кстати прикол.. смотрел сегодня обьявление в своей местной газете. Велосипед новый около 250 у.е... есть конечно им подешевле в районе 200 у.е. и 150 у.е.
В разделе старых совдеповских мопедов. Верховина 3М - цена ровно 100 баксов и на ходу... вот думаю а не взять ли мне мопед тот... потренируюсь гайки крутить. :roll:
Хотя немного смущает факь веса.. на 2 этаж таксать неохота....наверное он не совсем легкий.
P.S.
Спасибо Бивису за практический совет на основе личных впечатлений, Александру и Юрию за практичные советы.....электровелосипед точно покупать не буду.
Кстати прикол.. смотрел сегодня обьявление в своей местной газете. Велосипед новый около 250 у.е... есть конечно им подешевле в районе 200 у.е. и 150 у.е.
В разделе старых совдеповских мопедов. Верховина 3М - цена ровно 100 баксов и на ходу... вот думаю а не взять ли мне мопед тот... потренируюсь гайки крутить. :wink:
Хотя немного смущает факь веса.. на 2 этаж таксать неохота....наверное он не совсем легкий.
Гы, у меня в детстве была Верховина 7 чтоли :wink: Две передачи, переключались ручкой на руле, но вечно олмающееся сцепление давало кататься не слишком продолжительное время. Затем мне дедушка сказал: "Хочешь е*аться - купи мотоцикл". А вот совсем недавно купил велик Аваланч 2.0(2006), доволен, очень удобно в моем городе, заполоненном машинами. Весит кстати не фиг много, до 15 Кг (при том, что размер L), на 3-ий этаж одной рукой затаскиваю :wink) Купил за 4000 :wink:
Всякая верховина и т.д. сплошной гимор если хочешь дешево и достаточно быстро передвигаться возьми японский мопед, я купил старенькую модель но практически не юзаный привезенный с японии в разобранном виде хонда дио, вобщем все вместе с сборкой и небольшими там работами поменял акумулятор, резину, фильтр, поставил сигнализацию, обошлось около 400 у.е. но тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить никаких проблем вобще я им очень доволен бензина очень мало, ничего не барахлит и не ломается, сел и поехал куда угодно, можно даже вдвоем но не желательно
На одном из сайтов - предлагают такое колесо по акции за 340 баксов. Но все равно дорого. На ибее самое дешевое стоит в 2 раза больше. Чувствую что где то должно быть дешевле. Может кто сталкивался с такой темой. Мне очень интересен этот экологически чистый вид транспорта. Если кто найдет на ибее итем с невысокими ценами на такие колеса - поделитесь плииз.
Подобных штук сейчас везде полно, не только на ибее. Штука забавная и полезная для тех, кто педали крутить не хочет Но тогда вопрос - зачем вообще велосипед?