Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vostrik, 14.10.2013 Покинуло сортировочный центр. 603962, Нижний Новгород МСЦ ЦОПо Надо было уже 10 раз из местного УФПС душу вытрясти, посылка-то почти у вас была. Сразу по горячим следам своих надо пинать. Пишите, звоните, ногами топайте http://www.russianpo...fps?parentid=39 А заявление на розыск в Москву переправят, там пока раскачаются. Ответ только будете 3 месяца ждать, за это время сколько воды утечет. И так уж месяц прошел, чем больше времени , тем меньше шансов.
Понимаю,что поздновато,были еще и личные проблемы(лежал в больнице), сейчас хочу написать эл.письмо Руководителю группы по связям с общественностью, подскажите как грамотней это сделать,ну в смысле, повежливей или наоборот......?
В ООН еще напишите. И в спортлото вам поговорить или посылку искать? Или вы не читаете, что было выше написано ? Посылка под носом затерялась, а вы по окольным путям искать желаете. Я бы за эти 40 минут уже письмо бы отправила в УФПС , а завтра бы звонила в канцелярию и спрашивала кому направили для исполнения.
В ООН еще напишите. И в спортлото вам поговорить или посылку искать? Или вы не читаете, что было выше написано ? Посылка под носом затерялась, а вы по окольным путям искать желаете. Я бы за эти 40 минут уже письмо бы отправила в УФПС , а завтра бы звонила в канцелярию и спрашивала кому направили для исполнения.
И не слезайте с них живых! Посылку в области уже затыркали! Не будет быстрой реакции на письмо - обещайте им все блага: жалобы в роскомнадзор, прокуратуру, полицию о краже и т.п.
И не слезайте с них живых! Посылку в области уже затыркали! Не будет быстрой реакции на письмо - обещайте им все блага: жалобы в роскомнадзор, прокуратуру, полицию о краже и т.п.
Добрый вечер! Позвонил на следующий день, дали телефон зама по качеству. Пообщался,обьяснил ситуацию, оставил свой телефон,обещали помочь. Перезвонили через 2 дня, оказывается я не правильно указал индекс(брал с интернета), посылка ушла на другую почту, и возможно , что прошло больше 30 дней, и если почта работает четко,то посылку отправили назад, если нет помогут оперативно переправить на мой индекс. Общался с Ольгой Александровной, все вежливо,кулюторно.Выходные гадал,отправили не отправили назад продавцу. Сегодня наконец-то получил посылку,в целости и сохранности,чего и Всем желаю!!! Спасибо Vega2 за помощь!!!
Первое, что надо делать при проблемах - ответ искать у тех, кто , кто ближе к сути вопроса. Почта, продавец, суппорт и т.п. А не гадать на интернете Будет быстрее и эффективней зачастую. А потом уже обязательно рассказать в интернетах о своем опыте, кому-то поможет. Ну или вам помогут, если опыт получится неудачным.