С
Сашка Крошка
Новичок
- Регистрация
- 1 Ноя 2017
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Здравствуйте. Постараюсь вкратце обрисовать ситуацию. Был куплен блендер в Молнии (теперь это Tmall). В итоге он спустя месяц сломался. Решил починить по гарантии в сервисном центре (СЦ). Там мне сказали, что нужен товарный чек. Почти месяц я добивался от поддержки, что бы мне его выслали. Когда он был получен, пошел со всеми документами в СЦ. Спустя некоторое время в СЦ мне выдают акт о неремонтопригодности блендера. Обратившись в поддержку, Мне сказали отправить акт, гарантийный талон и чек по адресу. Все было отправлено почти месяц назад. В итоге письмо лежит на почте две недели, в поддержке отписываются "оставьте почту, и с вами свяжутся в ближайшее время". Со мной, конечно же, никто не связался. Проблема еще в том, что акт, который мне дали в СЦ имеет срок действия, недели две-три по моему. И придется все делать с начала. Такими темпами, как мне кажется, у этого блендера кончится гарантия) Собственно, вопрос, может кто-то был в подобных ситуациях, либо знает что делать? Контактов никаких кроме чата с поддержкой нет, и других не дают.