Если кому интересно, то рассказываю про недельный опыт с моделью на конденсаторах G1W-С. После долгих простоев (особенно заметно после выезда из гаража) появляется один минус. Включаю зажигание - регик включается, поворачиваю ключ на старт и регистратор теряя питание отключается, приходится включать кнопкой. Если повторить действие тут же, то результат тот же - выключается после запуска двигателя т.е. либо конденсаторы так долго у него наполняются, либо я не представляю в чем причина. После непродолжительной поездки, когда вновь сажусь в автомобиль и запускаю двигатель, то уже заряда конденсаторов, видимо, хватает и регистратор не выключается после пуска двигателя. Почитал о проблеме, вроде как мозги у авто (Mazda Demio у меня) сбрасывают нагрузку на все с прикуривателя, но даже если так, то конденсаторы в регике для того и нужны, что бы не прерывать питание. Как вариант, наверное, можно повесить его на провода зажигания, там нагрузка должна быть постоянная при пуске, но пока лень этим заняться.