Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тааак-с..... Когда она получила шубу? Трек у вас есть и скрин отслеживания трека со статусом вручено получателю тоже, полагаю, есть? Сейчас пишите проду через ибей, что в случае не получения денег от нее в течение, скажем, двух дней, вы отправляете вашу переписку с ней и документы о подтверждении получения ею шубы вместе с жалобой на ибей, палку, также в полицию Польши, что вы передали все документы адвокату,он будет обращаться в суд в Польше по делу о мошенничестве с ее стороны. Также позвоните в пайпэл в русскую поддержку, расскажите им всю эту историю, попросите совета, как вам действовать, можно ли направить им документы о возврате шубы и письма продавца с обещанием вернуть деньги. Затем отпишитесь о результатах ваших действий.
Шубу отправила я 6 января, Получила она 21января, скрин о вручении есть, чек об отправке тоже есть. Письмо сегодня накатаю, но я писала уже, что буду обращаться в полицию по факту мошенничества. Переписку вела только через ибэй и дублировала в ее почту. От прода тишина. В пэйпал звонила и сказали, что ничем не помогут, ибо сроки рассмотрения жалобы 45дней, хотели открыть претензию, открыли, но она тут же закрылась автоматически. И так три раза в пэй пал звонила. Сегодня вечером накатаю письмо, я не дружу особо с англ. Мужа попрошу.
Только сейчас пришло письмо от ибэй, что они тоже не могут помочь, ибо срок рассмотрения жалобы 30 жней, единственное могут дать ее телефон. Тоже вечером напишу им, чтобы дали ее контакты.
А вы им напишите тогда не в плане как вернуть деньги, а в плане почему продавец, нарушающий правила ибей и пайпал продолжает торговать и обманывать покупателей. Напишите, что вы не чувствуете себя уверенной при покупках при таком отношении ибей и палки к недобросовестному продавцу. Напишите, что несмотря на то что срок прошел, вы предоставили неопровержимые доказательства, что продавец согласился принять товар, обещал вернуть деньги, товар получил, деньги не вернул, по сути украл их у вас. А мер к продавцу никаких не принимают, тем самым потворствуют обману и других покупателей. Попросите адрес вышестоящего руководства ибей и палки, сообщите, что хотите им написать жалобу на продавца и не принятие мер к ее мошенническим действиям, нарушающим не только правила ибея и пайпэл, но и законодательство , так как в любой стране мошенничество и воровство денег преследуются по закону. И ибей/палка не должны создавать условий для таких продавцов, предоставляя им возможность продавать товар на своей площадке. Главнон почаще ссылайтесь на нарушение закона и правил. Что ибей, что палку надо долбить порой очень упорно,чтоб получить какой-то результат. Не факт что деньги вернут, но может проду хоть немного хвост прищемят, хотя и это не факт. Не сдавайтесь, продолжайте их теребить, а проду в переписку процитируйте жалобу на нее, о нарушениях и требованиях принять к ней меры и вытурить с ибей. Может где-то что-то у нее дернется. Все равно у вас других вариантов нет, вот и устройте ей развлекуху, ну и палке с ибеем тоже. Отвечать-то они обязаны, а потом еще приходит на мейл их опрос, как они удовлетворили вопрос клиента. Отметьтесь и там. Короче солдат спит-служба идет. Раз в неделю подолбите их с месяц хотя бы. А вдруг чего выйдет.
А вы им напишите тогда не в плане как вернуть деньги, а в плане почему продавец, нарушающий правила ибей и пайпал продолжает торговать и обманывать покупателей.
В общем бьюсь, как рыба об лед. Вкратце, то она мне написала, "я перепутала, что обещала вам вернуть деньги, думала общаюсь с другим человеком." На что я ей ответила длинным письмом, что буду обращаться в суд и тд...
Ибэй тоже меня послал, написав, что закрывается сделка через 30 дней и не смогут ничем помочь по истечении срока, а, типа, будете еще по этому вопросу писать, то ваши письма могут остаться без ответа.
Сегодня написал мой "адвокат" ей письмо... Но чувствую, что останется оно без ответа... и эта Furs-factoryoutlet будет снова заниматься темными делишками...
180 дней на открытие диспута ?! Это в каких случаях такой срок большой? Я вчера от furs-factoryoutlet шубу получила, на швах вот такой вид имеет (даже потянуть страшно), какой отзыв оставлять - понятия не имею, а следущая зима совсем не скоро. Может что посоветуете?
не НА, а в ТЕЧЕНИЕ 180 дней. С момента оплаты. Вы уже получили товар, можете открывать диспут. Где брали, на ибей или в самом магазине? Что они отвечают?
Vega, Спасибо за ответ. В самом магазине не знала как купить (хоть скидку и хотелось) купила наибей. Шуба оплачена 22.03, за 7 дней долетела, время есть... какой отзыв оставлять не знаю, прочность под подозрением и что делать?;
Добавлено спустя 4 мин. 20 сек. Какой отзыв оставлять продавцу? Новая с этикеткой
почему вас отзыв тревожит? это не горит, хоть через месяц пишите. Вам надо определиться устраивает ли вас товар, а если нет, то что вы хотите? частичный или полный возврат? пообщаться с продавцом, а при недостижении согласия открывать спор. Прочность по фото вам никто не определит, это надо в руках держать шубу. Можете заказать экспертизу в местной ТТП или в другой какой лицензированной организации. В любом случае о наличии дефектов в товаре продавец должен указывать в описании, фото прилагать. Вы не дали ссылку на товар, посмотреть нельзя, что там было указано и какое состояние шубы было на продажу, новая? бу? с дефектами?
автор, спасибо за тему, думаю она сможет уберечь других от покупки таких товаров за границей - лучше у нас, оффлайн, но пощупав и убедившись в качестве вещи