• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

furs-factoryoutlet МЕНЯ КИНУЛИ!

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Тааак-с..... Когда она получила шубу? Трек у вас есть и скрин отслеживания трека со статусом вручено получателю тоже, полагаю, есть?
Сейчас пишите проду через ибей, что в случае не получения денег от нее в течение, скажем, двух дней, вы отправляете вашу переписку с ней и документы о подтверждении получения ею шубы вместе с жалобой на ибей, палку, также в полицию Польши, что вы передали все документы адвокату,он будет обращаться в суд в Польше по делу о мошенничестве с ее стороны.
Также позвоните в пайпэл в русскую поддержку, расскажите им всю эту историю, попросите совета, как вам действовать, можно ли направить им документы о возврате шубы и письма продавца с обещанием вернуть деньги.
Затем отпишитесь о результатах ваших действий.
 
H

H-GALA

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Шубу отправила я 6 января, Получила она 21января, скрин о вручении есть, чек об отправке тоже есть.
Письмо сегодня накатаю, но я писала уже, что буду обращаться в полицию по факту мошенничества. Переписку вела только через ибэй и дублировала в ее почту. От прода тишина.
В пэйпал звонила и сказали, что ничем не помогут, ибо сроки рассмотрения жалобы 45дней, хотели открыть претензию, открыли, но она тут же закрылась автоматически. И так три раза в пэй пал звонила. Сегодня вечером накатаю письмо, я не дружу особо с англ. Мужа попрошу.

Только сейчас пришло письмо от ибэй, что они тоже не могут помочь, ибо срок рассмотрения жалобы 30 жней, единственное могут дать ее телефон. Тоже вечером напишу им, чтобы дали ее контакты.

Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 34 сек.
Затем отпишитесь о результатах ваших действий.
Отпишусь, спасибо!
 
H

H-GALA

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А вы им напишите тогда не в плане как вернуть деньги, а в плане почему продавец, нарушающий правила ибей и пайпал продолжает торговать и обманывать покупателей. Напишите, что вы не чувствуете себя уверенной при покупках при таком отношении ибей и палки к недобросовестному продавцу. Напишите, что несмотря на то что срок прошел, вы предоставили неопровержимые доказательства, что продавец согласился принять товар, обещал вернуть деньги, товар получил, деньги не вернул, по сути украл их у вас. А мер к продавцу никаких не принимают, тем самым потворствуют обману и других покупателей. Попросите адрес вышестоящего руководства ибей и палки, сообщите, что хотите им написать жалобу на продавца и не принятие мер к ее мошенническим действиям, нарушающим не только правила ибея и пайпэл, но и законодательство , так как в любой стране мошенничество и воровство денег преследуются по закону. И ибей/палка не должны создавать условий для таких продавцов, предоставляя им возможность продавать товар на своей площадке. Главнон почаще ссылайтесь на нарушение закона и правил. Что ибей, что палку надо долбить порой очень упорно,чтоб получить какой-то результат. Не факт что деньги вернут, но может проду хоть немного хвост прищемят, хотя и это не факт.
Не сдавайтесь, продолжайте их теребить, а проду в переписку процитируйте жалобу на нее, о нарушениях и требованиях принять к ней меры и вытурить с ибей. Может где-то что-то у нее дернется. Все равно у вас других вариантов нет, вот и устройте ей развлекуху, ну и палке с ибеем тоже. Отвечать-то они обязаны, а потом еще приходит на мейл их опрос, как они удовлетворили вопрос клиента. Отметьтесь и там. Короче солдат спит-служба идет. Раз в неделю подолбите их с месяц хотя бы. А вдруг чего выйдет.
 
H

H-GALA

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вы им напишите тогда не в плане как вернуть деньги, а в плане почему продавец, нарушающий правила ибей и пайпал продолжает торговать и обманывать покупателей.


В общем бьюсь, как рыба об лед.
Вкратце, то она мне написала, "я перепутала, что обещала вам вернуть деньги, думала общаюсь с другим человеком." На что я ей ответила длинным письмом, что буду обращаться в суд и тд...

Ибэй тоже меня послал, написав, что закрывается сделка через 30 дней и не смогут ничем помочь по истечении срока, а, типа, будете еще по этому вопросу писать, то ваши письма могут остаться без ответа.

Сегодня написал мой "адвокат" ей письмо... Но чувствую, что останется оно без ответа... и эта
Furs-factoryoutlet будет снова заниматься темными делишками...
 
T

tatiana.2808

Новичок
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Баллы
0
@ndy$,


180 дней на открытие диспута ?!
Это в каких случаях такой срок большой? Я вчера от furs-factoryoutlet шубу получила, на швах вот такой вид имеет (даже потянуть страшно), какой отзыв оставлять - понятия не имею, а следущая зима совсем не скоро. Может что посоветуете?
 

Вложения

  • P1000304.jpg
    P1000304.jpg
    496 КБ · Просмотры: 76
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
T

tatiana.2808

Новичок
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Vega,
Спасибо за ответ.
В самом магазине не знала как купить (хоть скидку и хотелось) купила наибей .
Шуба оплачена 22.03, за 7 дней долетела, время есть... какой отзыв оставлять не знаю, прочность под подозрением и что делать?;

Добавлено спустя 4 мин. 20 сек.
Какой отзыв оставлять продавцу? Новая с этикеткой
 

Вложения

  • s-l1600 (9).jpg
    s-l1600 (9).jpg
    190.7 КБ · Просмотры: 63
  • P1000304.jpg
    P1000304.jpg
    496 КБ · Просмотры: 71
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
какой отзыв оставлять не знаю, прочность под подозрением и что делать?
почему вас отзыв тревожит? это не горит, хоть через месяц пишите. Вам надо определиться устраивает ли вас товар, а если нет, то что вы хотите? частичный или полный возврат? пообщаться с продавцом, а при недостижении согласия открывать спор.
Прочность по фото вам никто не определит, это надо в руках держать шубу. Можете заказать экспертизу в местной ТТП или в другой какой лицензированной организации.
В любом случае о наличии дефектов в товаре продавец должен указывать в описании, фото прилагать.
Вы не дали ссылку на товар, посмотреть нельзя, что там было указано и какое состояние шубы было на продажу, новая? бу? с дефектами?
 
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
автор, спасибо за тему, думаю она сможет уберечь других от покупки таких товаров за границей - лучше у нас, оффлайн, но пощупав и убедившись в качестве вещи
 
Live

Similar threads




Вверх
Live