Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, может кто знает, куда мне надо обратиться, подскажите, пожалуйста, очень прошу.. :cry: В общем вся история: ровно на свой ДР (26.08.14) я выиграла аукцион у furs-factoryoutlet и оплатила шубу. Мне ее прислали в коробке с конфеткой и я ее благополучно повесила в шкаф, ждать снега. На воротнике заметила проплешины, но думаю не видно же, и так хотела шиниллу себе - не отправлять же обратно. В декабре выпал снег, я надела и она сразу порвалась, порвалась по шву и чуть тронь шов разъезжался и образовалась большая дырка, т.е. ее даже не зашить, потому что для шва нет ни миллиметра. Так же порвалась у замочка. Я очень аккуратна в носке была, тем более это долгожданная шиншилла. В общем сразу написала продавцу, что надела ее дважды и она уже вся пошла по швам, на что она ответила мы вам зашьем и пришлем обратно, я написала на это что качество отвратительное и если вы зашьете в одном месте она порвется в другом, верните, мол, деньги. А в ответ: "хорошо". Я так обрадовалась, что без проблем вернут деньги, но не тут то было!
5го февраля она написала, что отправила мне деньги на paypal и естественно в нем ничего нет, я пишу, что ничего нет, а она, что вcе отправила. Я пишу пришлите подтверждающий документ, а она шлет картинки, на которых все размыто и явно в этом размытии не просвечивается мой email paypal. Paypal ничем помочь не может, за давностью события :(
В общем она меня кинула :( Сейчас на связь не выходит и ebay не отвечает.
Как мне быть? Куда мне можно обратиться ? Ну ведь не может быть, что они вот так кидают людей, а им всё сходит с рук :cry:
В ноябре такой бы цены точно не было, поэтому летом решила купить..
А теперь как есть, хочу решить проблему, может все-таки как-то можно вернуть деньги... Куда обращаться только не понимаю :( Пэйпал не поможет, ебэй на 4 мои письма вообще не отвечает. эта мадам Джоанна тоже молчит... Полиция ? Только поможет ли полиция с Польшей...
Все правильно, время ушло. Так как прошло достаточно много времени и чарджбек Вам уже не поможет, скорее всего. Наверное уже ничего нельзя сделать, смириться...и не повторять ошибок в будущем.
Это далеко не первый случай, с шубами очень много кидков.
Все правильно, время ушло. Так как прошло достаточно много времени и чарджбек Вам уже не поможет, скорее всего. Наверное уже ничего нельзя сделать, смириться...и не повторять ошибок в будущем.
Вы изначально повели себя неправильно, из-за проплешины на воротнике не захотели отправить шубу назад или просить компенсацию, а ведь могли бы это сделать. Но проигнорировали этот факт. Эйфория от выгодной покупки шиншиллы, очевидно, была настолько сильна, что отключился здравый смысл. А сейчас как можно наказать прода, если он из другого государства и его место расположение, как выяснилось, не определено? Почти полгода прошло, о каком наказании идет речь?
Вы изначально повели себя неправильно, из-за проплешины на воротнике не захотели отправить шубу назад или просить компенсацию, а ведь могли бы это сделать. Но проигнорировали этот факт. Эйфория от выгодной покупки шиншиллы, очевидно, была настолько сильна, что отключился здравый смысл. А сейчас как можно наказать прода, если он из другого государства и его место расположение, как выяснилось, не определено? Почти полгода прошло, о каком наказании идет речь?
Если бы сталась только та проплешина, что была на шубе и не образовывалось бы других дырок, я бы и не стала возвращать товар, потому что в любом мехе можно найти изъян, а если она была незаметна, то и бог с ней и более того, я была довольна, хоть она и была с проплешиной и ждала зимы, чтобы ее надеть. Но тут она начала ползти по швам...
я не первая кого кинул этот продавец. Получается ебэй абсолютно ничего не предпринимает, относительно таких мошенников, но ведь это неправильно! Значит этим должна заняться полиция или еще кто-то... И не полгода, а 4 месяца и сезонность в мире продаж же никто не отменял.
Вот именно, что "если"... Я, например, когда покупал жене шубу через ebay, по приходу, доскональна ее осматривали в течении недели, каждый шовчик подергали и тд, никаких изъянов не было, только после этого уже поблагодарили прода отзывом.
Предпринимает в период защиты, а потом уже все, ebay помочь ничем не может. Но может быть через некоторое время прода и заблокируют. Ebay же не может отследить продавца сразу, мошенник он или нет. А проды-мошенники ушлые, они сначала прокачивают свои аккаунты примерно в течении года, а на второй год начинают кидаловом заниматься. Поэтому надеяться на ebay, что это супер площадка и здесь нет мошенников, в любой ситуации защитит, это не так.
Я, например, когда покупал жене шубу через ebay, по приходу, доскональна ее осматривали в течении недели, каждый шовчик подергали и тд, никаких изъянов не было, только после этого уже поблагодарили прода отзывом.
вы молодец, а я вот не такая :( главное визуально все хорошо и ладно. И расплачиваюсь. Но речь не об этом, дело-то сделано. Теперь ищу выход. Может кто обращался в какие органы в такой ситуации и им помогли, вот я жду может кто откликнется и подскажет... А причитать можно долго по поводу совершенной ошибки.
Ищите юриста-международника. Это дорого, точнее очень дорого, и без каких-либо гарантий (как в любом судебном процессе), но других вариантов у вас НЕТ. ps на последнем фото ужасные расколы меха, это говорит о том, что мех старый и дряхлый, только по этой причине , ее следовало вернуть продавцу сразу же, т.к. расколы были видны сразу. Это совет на случай, если вдруг еще придется покупать шубу он-лайн.
Ищите юриста-международника. Это дорого, точнее очень дорого, и без каких-либо гарантий (как в любом судебном процессе), но других вариантов у вас НЕТ. ps на последнем фото ужасные расколы меха, это говорит о том, что мех старый и дряхлый, только по этой причине , ее следовало вернуть продавцу сразу же, т.к. расколы были видны сразу. Это совет на случай, если вдруг еще придется покупать шубу он-лайн.
да показывать нечего. Шуба у полячки уже. Ни денег, ни шубы. Но в полицию я заявление точно напишу, в польскую. В посольства и тд пойду. Это конечно не 6000евро, но существенная сумма для меня.
А на форум только сегодня попала, когда начала гуглить, куда бы мне обратиться с этим кидаловом. До этого только отзывы на ебэй читала, и все положительные... Я дурко :twisted:
И шубу оплатила ровно на свой ДР, подарок себе, блин, сделала! :evil:
Добавлено спустя 17 мин. 34 сек. Сегодня написала в Mala Mati - "якобы" оф. представителю данной шубы. Может их заинтересует, что под их названием торгуют барахлом... Ну мало ли...
тогда точно не покупайте, по фото бывает сложно определить, да еще фотошопят же есть большая тема на форуме про норковые шубки, есть удачные покупки, а есть типа , как у вас. Я сама 2 раза покупала, одна очень хорошая была, а вторая как пришла - я в осадок выпала, а уж фото было конфетка! Потом весь форум помогал мне от нее избавиться Денег потеряла на возврате и пошлине прилично, но уж хоть так.
дааа... примите сожаления. Может скорняку покажете, специалист может многое сделать, подшить, подклеить, укрепить, перешить. Хотя бы сезон-другой-третий может поносить возможно будет.
Добавлено спустя 57 сек. А покупать ,конечно, лучше не только глазами , но и руками. А он-лайн только в проверенных магазинах (тот же Каляев) или от производителя.
это им фиолетово, ну раздобыла полячка где-то их шубу когда-то, ну перепродала, их реноме от этого не страдает, а шуба барахло оказалась из-за почтенного возраста, срок жизни у нее вышел да и все.
ну а у меня подарочное кольцо с бриллиантами в 1 карат почта наша украла :huh: и кроме извинений ничего с нее стрясти не удалось, ну только моральный ущерб и то на треть кольца не хватит... а у форумчанина одного 6 планшетов зараз сперли.. да таких историй на форуме и в сети масса. Он-лайн риски, это он-лайн риски :unknown:
да, вернула. Видать упустила в тексте. Сейчас исправлю, если получится.
После того, как начала носить и она порвалась, я написала продавцу, что мол она вся уже порвалась, на что та ответила присылайте и мы посмотрим. Получила. Написала, что зашьет и пришлет обратно, на что я ей сказала, что зашьете там, порвется в другом месте, поэтому требую возврата денег, она сказала ок, будет вам возврат завтра и три дня меня мурыжила, что деньги у меня на paypal... Но их там как не было, так и нет.
Да, адрес есть, я отправляла шубу на почтовый адрес и имя получателя мне известно.
да, все через ибэй, типа смотрите деньги на пэйпал, смотрю - нету. Пишу пришлите документ подтверждающий - шлет левые картинки, на которых ничего не видно, но просматривается явно не мой имэйл. Пишу, что вы не то мне присылаете. А в ответ тишина. Последнее письмо было, когда я ей написала: вы отправляете мне картинки, которые абсолютно не касаются моей ситуации. Она (вкратце):"не понимаю почему так, сейчас уточню у бухгалтера" Всё. И с 6го февраля тишина. На все мои письма не отвечает.