Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправила косметическое средство для тела (пилинг) с треком из Израиля во францию, посылка через сутки после экспорта прибыла во францию пролежав 2 дня ее развернули назад........ Конечно причины в треке не указано, посылку оформила как положено, цену указала реальную, написала что вложен пилинг, все нужные наклейки и декларацию в соответствии с требованиями почты израиля наклеила..... Покупатель как увидел что посылка отправляется назад открыл кейс не написал мне ни слова, я попросила его подождать дней 10-15 пока посылка ко мне вернется я прочитаю по какой причине ее развернули и отправлю ему снова, ладно что за доставку я заплатила 10$ при том что стоимость всей продажи 33, прошло 10 дней и он сейчас не написав не не слова попросил ибей вмешаться..... Посылка после вылетела из Франции 7.08 и слуху о ней нет......
Как в такой ситуации поступает Ибей? по треку видно что посылка только прибыла и сразу возвращается Интересно послушать ваши случаи! Спасибо!
massha, Франция и косметика малосовместимое понятие, посчитали или французким или подделкой или медициной. Покупатель явно 2 раза не хочет и так понятно, соглашейтесь с ним.
Кстати, возможно и в пошлине дело. НА косметику нет беспошлинного порога и 8 с лишним евро кроме VAT плюсуется за услуги таможенного брокера, предоставляемые почтой Франции
спасибо не знала что у них такой порог низкий, (ни один покупатель за годы торговли не просил занизить стоимость) я написала 15$ так что вполне могли дать налог!
massha, отвечает вам покупатель или нет - это дело второе. Пишите ему, что вы, как продавец выполнили свою обязанность, отправив товар покупателю. Неплохо бы к сообщению приложить фото ПО или почтовую квитанцию. Также, напишите ему, что вам пока неизвестна причина возврата ПО. И между делом спросите его, что ему известно о таможенной пошлине, предлагали ему оплатить или нет? А если покупатель будет и дальше играть в молчанку, сообщите ему, что подадите на него рапорт. Вся ваша переписка, возможно, сыграет в вашу пользу при разбирательствах с администрацией eBay.
Если он уже подал на окончательное рассмотрение со стороны Ибей и как я помню это происходит в течении 48 часов так что дело похоже мной проиграно - ему вернут все деньги а я останусь без денег и неизвестно где гуляющей посылкой......
Спасибо в следующий раз буду знать вчто писать таким покупателям чтоб это видел ибей...
Продолжение истории! Как я и предполагала ибей вынес решение вернуть покупателю все деньги (товар и доставка) в четверг. в пятницу посылка пришла и вот я только что с почты посылка вернулась на посылке стоит наклейка почты Франции что addressee unknown at marked address (Адресат неизвестен по указанному адресу) Адрес погуглила такой есть и даже фото есть 4-5 этажного здания... 20 allée Alfred Sisley Levallois Perret, Ile-de-France 9230
massha, можете написать заявление на почте,должен быть вариант-услуга не оказана не забудьте указать,что пакет был в по получателя 2 дня. Должны вернуть Вашу десятку.
Похоже, что получатель то ли переехал, то ли временно был по этому адресу. Адрес был подтвержден? Может быть, открыть дело на PayPal, чтобы вернуть расходы на пересылку? Т.к.проблема именно с нахождением получателя по данному адресу, а не в работе почты, на мой взгляд. Вы свою часть сделки выполнили на 100%, а покупателя по адресу не оказалось, вина не Ваша.
Наверно у меня такая же версия что покупатель просто не поменял вовремя адрес поэтому видя что посылка через 2 дня начала двигаться назад возможно он зная трек позвонил на почту и все выяснил и сам попросил отправить посылку назад, поэтому не отвечал на мои просьбы ждать посылку а быстренько пока она не вернулась попросил ибей решить дело!
Вот я тоже так думала когда получила посылку, и позвонила на ПейПал (даже 2 раза чтоб поговорить с разными представителями так как заметила что иногда один отфутболит второй поможет) и спросила а могу ли я открыть дело по защите продавца, мне ответили что защита продавца не покрывает почтовые расходы...... Деньги они за получение берут моментально а вот как проблема так защиты нет....
На Ибей так как дело закрыто ничего не написать.... максимум написала жалобу на покупателя обозвала его мошенником так как я подозреваю что покупатель знал что сделала ошибку с адресом и под суетился быстренько открыть кейс и перевести его на рассмотрение!
Меньше всего должно беспокоить уехал получатель или нет. Пакет должен храниться в по ,согласно почтовой конвенции,минимум 2 недели. Даже если она уехала,дб возможность подъехать и забрать.Переадресовать.И не в 2 дня.
Я почему то не сомневаюсь что Израиль подписывал конвенцию в Дохе =) Поэтому возможность вернуть сумму за пересылку должна быть. Надо было просто,как говорили выше, вернуть деньги не дожидаясь решения саппорта и стрясти с французской почты (через свою,подав заявление,понятное дело) деньги. Тогда бы Вы остались при своих. А так,я понимаю,Вы на фии попали... жаль
Тем не менее, если самому (руками) выбрать "страну назначения" - Франция, то ВСЁ прекрасно показывает и до прибытия пакета. Сейчас-то оно уже помнит эту информацию, а на будущее - пригодится. Выбирайте руками!
17TRACK является самой мощной и всеобъемлющей платформой для отслеживания отправлений. Она позволяет отслеживать более 170+ перевозчиков зарегистрированных отправлений, посылкок, EMS и множество экспресс-курьеров, таких как DHL, FedEx, UPS, TNT. А также многих других международных перевозчиков...