Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказываю на ибей с декабря. Всё приходило нормально. В этот раз заказала,продавец написал сообщение,что отправил туда-то по такому-то адрес. Адрес в порядке. Но смотрю на имя...А оно обрывается где-то по середке, а отчества просто нет. Первый раз такое. Видимо,у продавца не поддерживалась кириллица или просто "моя-твоя-не-понимать". Что делать в такой ситуации? Я написала продавцу,что мол так и так. Он сказал, образно говоря,что я дура и сама виновата. Но уже 4тый месяц заказы приходят нормально. Вот, сейчас только в двух случаях обнаружилась такая беда. Что делать теперь?
Shizuru, Отчество твое никому не нужно. Как впрочем и имя. Посылка идет по ИНДЕКСУ. Дальше почтальон несет извещение по АДРЕСУ. А дальше все зависит от настроения тетеньки-оператора и твоего умения убалтывать тетенек.
Первая покупка на ебей, в палке и на ебей адрес на русском ,только Россия на латинице.После отправки товара из Китая? прочитав форум понял что на палке надо было писать данные на латинице. Вчера получил посылку,прод адрес с ебей распечатал и наклеил на пакет.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя.
вот я про это знаю. И профукала тот момент,когда нужно было писать жалобу о возврате денег. (до 45 дней с момента покупки). Теперь продавец шлет меня "на", мол, сама виновата. А заказа так и нет:(
Попробуйте работниц почтового отделения заранее предупредить, что ждёте такую посылку, тем более Вы знаете как именно написано(если, конечно, там отзывчивая сотрудница попадётся). Главное - не ругайтесь с ними, а то и эта посылка обратно уедет, и другие тарить будут до последнего. А с другими покупками подождать придётся, пока адрес не напишете латиницей. Кстати, продавцы ваше имя/адрес транслитом писали или по-русски?
Нет! Я-то адрес правильно указала!И всегда нормально приходило! Вот,первый раз такая ерунда. Моя ошибка только в том,что теперь буду писать адрес доставки только латиницей. Надеюсь, наши бабушки на почте разберутся, что к чему.
Попробуйте работниц почтового отделения заранее предупредить, что ждёте такую посылку, тем более Вы знаете как именно написано(если, конечно, там отзывчивая сотрудница попадётся). Главное - не ругайтесь с ними, а то и эта посылка обратно уедет, и другие тарить будут до последнего. А с другими покупками подождать придётся, пока адрес не напишете латиницей. Кстати, продавцы ваше имя/адрес транслитом писали или по-русски?
Продавцы всегда писали по-русски. Видимо, просто копировали и наклеивали.И всё. Всегда все нормально приходило. Будут теперь латиницей писать в следующий раз.
Нет! Я-то адрес правильно указала!И всегда нормально приходило! Вот,первый раз такая ерунда. Моя ошибка только в том,что теперь буду писать адрес доставки только латиницей. Надеюсь, наши бабушки на почте разберутся, что к чему.
Почему это моя ошибка? Где там написаны рекомендации по написанию адреса? Все посылки доходили нормально. Если продавец в чём-то сомневался,он всегда писал мне.
И кроме того, я узнавала на почте, даже если там так ошибочно указано имя, посылка должна была дойти всё равно. К ним такой посылки не поступало в принципе. Так почему продавец не должен вернуть мне деньги в идеале,если я не получила свой товар. И дело тут не в том, как написано ФИ.О.,а в том, что её в принципе нет. Как и нет номера отслеживания.
Почему это моя ошибка? Где там написаны рекомендации по написанию адреса? Все посылки доходили нормально. Если продавец в чём-то сомневался,он всегда писал мне.
Я, конечно, не буду искать правила, где это написано. Да скорее всего нигде не написано. Наверное, считают, что люди, овладевшие интернет-торговлей сообразят, что при написании адреса и ФИО нужно использовать буковки международного языка. Продавец не обязан сомневаться в предоставленном ему написании адреса и ФИО. Посылка не пришла не из-за ошибки в ФИО. Ваше ФИО интересно только оператору на почте для сверки с паспортом, когда посылка уже на почте. Адрес то указан нормально или тоже кириллицей? Если сроки открытия диспута вышли, просто жди.
Вы понимаете что вы покупаете на зарубежных интернет площадках?почти во всем мире принято что 2й язык это английский!Представьте что китайцы будут писать вам на своем языке что тогда будет?Да и с таким подходом скоро от вас будет сообщение помогите меня забанили!
Shizuru, нельзя писать кириллицей адрес, откуда вы знаете что за продавец, какую систему он использует для печати заказов, на сайте ибея выглядеть может все нормально и у вас и у продавца там юникод кодировка, а на принтере вылезут какие-нибудь крякозябры, только латинские буквы.
Ребят, а не подскажете на что менять имя в аккаунте пэйпэл - на "как в загранпаспорте", "как в правах" ? У меня везде по-разному. А на самой карточке банковской имя не предусмотрено, я потому и написал по-русски, из договора взял. Есть ещё две карты, думал привязать со временем, так там опять по-другому! Мне пока проблем не доставляло, на ибэй латиницей написал, продавцы оттуда берут адрес/имя. А сейчас задумался - попадётся какой-нибудь фанат пэйпала с отсутствием русских шрифтов и куку посыль, как грится. PS Кажется, всё поиском прошерстил. Сторонние ресурсы читаю - говорят, так даже по заграницам люди ездят, и ничего, с разными буквами в загран и на картах. В общем, как там на палке/ибэй, цепляются к буквам, или ... ? Надеюсь, возможные ответы старожилов форума будут полезны и ТС.
Без разницы, главное на латинице, а читать будут уже на почте. Вот что бы им было понятно. У китайцв, как видите проблемы с русскими буквами могут возникать.
не только у них. в моем случае - у англичан. не подскажите, как называется форма, которую отправитель должен отправить, чтобы подтвердить имя и фамилию получателя, которые отсутствуют?