Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал 2 Сентября 2012, у топового из Гонконга 3 флешки Transcend http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Отправил в этот же день, пришли голимый фейк, легкие, пластмасс дешёвый, наклейка на паинте нарисована, скорость маленькая! С момента оплаты и отправки прошло уже 43 дня.
Пишу продавцу - мол, так и так, не нужен мне такой товар! Почему в описании не указали что это фейк?
А он отвечает: - Пожалуйста, обратите внимание, что мы написали, что это "Brand New" , это OEM, но высокого качества с низкой ценой, пожалуйста, примите во внимание,. (действительно стояло и сейчас стоит, но что за 100% Brand New??!) Если вам товар не подходит, то частично вернём деньги, или сделаем полный возврат, если поможете нам отправить товар назад. Только не нужно открывать диспут, поверте - это не лучший вариант… Можно разрешить всё самим и полюбовно….
Я пишу что товар мне не подходит, спрашиваю - что мне нужно сделать для возрата товара?
Он пишет самое интересное, но мне не понятное, с анг. очень плохо:-
«Dear friend,
Thank you very much for your time and works. We are very sorry to hear that and sorry for any inconvenience caused to you. If you really unsatisfied with the item, we can accept that full refund you if you help us to send the item back to us.
My address is as below:
Rong zheng(baby) Block A, Room 15, 26F, DongFangShiDai Guangchang, Zhenhua Road, Futian Zone, Shenzhen 518000, Guangdong, China +86 0755 83019549
Please kindly write down the returned reason, your eBay ID and the item number in the parcel so that I can solve it for you asap. Please be kindly send the item back to us by the cheapest post without tracking number, please be kindly note that buyer should pay for the return shipping fee according to the eBay policy, please be kindly note it.
Please be free to let us know when you send the item back to us.
We will let you know and full refund you when we received the item from you, we will let you wait any longer and will not let you lose any, please don't worry.
If you have any better idea,please be free to let us know and we will try our best to solve the problem for you.
Many thanks for all your kindly understanding and cooperation.
Что значит?: «Please kindly write down the returned reason, your eBay ID and the item number in the parcel so that I can solve it for you asap.»
Корявый анг «Пожалуйста запишите ваш eBay ID и номер пункта в посылке, чтобы я мог решить это для Вас как можно скорее.» - Что за номер пункта? И куда это всё писать?
И это?: «We will let you know and full refund you when we received the item from you, we will let you wait any longer and will not let you lose any, please don't worry.»
Корявый анг «типо ..Мы сделаем вам полный возврат, после того как мы получим от вас посылку».
А если посылка не дойдет или он кинет?? Можно ли заставить его сначала вернуть деньги, потом отправить посылку? Как мне быть?
Пожалуйста запишите ваш eBay ID и номер пункта в посылке, чтобы я мог решить это для Вас как можно скорее.» - Что за номер пункта? И куда это всё писать?
Ну, один раз вас уже кинули - так что... договаривайтесь ))
P.S. на ибее не бывает флешек и карт памяти по ценам, дешевле средних по России. Тупо из-за их себестоимости. Их просто нет смысла брать там. А все, что по низким ценам - 99.999% развод.
Низнаю брал штук 10 различных размеров, все работают нормально, например в регистраторе или планшете, брал классы и 4 и 6 по сути не заметил разницы , для меня дешево и сердито. ИМХО
а что тогда значит фраза? "...мы написали, чтоэто "Brand New" , это OEM, но высокого качества с низкой ценой. Оригинал: "Please be kindly note that we have written that it is "Brand New" in our listing, it is OEM, but in high quality with the low price, please be kindly note it"
Добавлено спустя 11 мин. 36 сек. ishimcity, согласен что дешево, но уж очень сердито.. Для планшетов и регистраторов самое то. Для моих целей не подходят, нужна хорошая скорость чтения. А вот оригиналы справляются на ура!
"Please be kindly note that we have written that it is "Brand New" in our listing, it is OEM, but in high quality with the low price, please be kindly note it"
Ну нельзя же открыто писать, что продаешь подделку - это нарушение правил. А так он завуалированно дает понять, что карта рабочая, но не супер. И цена сразу выдает, насколько качество "High".
Тогда я ему пишу, чтоб сначала полный возврат денег делал, только потом я ему уже посылку отправлю. А он может, как то подтвердить свой перевод? Как это вообще проходит? Я ему оплачивал через Пайпал
Если возврат через штатные средства делается, то в транзакции будет запись о возврате, а на ибее значок оплаты станет со стрелочкой. Если просто переведет деньги - получите уведомление и новую транзакцию в пейпале. Только смотрите, чтобы он не послал вам деньги "за товары или услуги", а то вы будете считаться продавцом и он сможет открыть против вас кейс о неполучении ))
Caspersky74, Для начала займитесь изучением английского языка. Затем внимательно прочитайте правила аукциона. Утром стулья-вечером деньги! Вначале отсылаете товар, после получения товара продавец сделает вам возврат денег.
Откройте кейс на Paypal (не клейм), затем вышлите товар обратно с треком. В другом случае денег не получите ни до, ни после. По получении денег кейс можно удалить или игнорировать - его удалит Paypal, если не переведён в клейм, для продавца нет последствий.
Сначала решите для себя самого что вам важнее - сохранить максимально деньги или "наказать" продавца. Если первое, то посмотрите сколько вам вернут за вычетом ваших почтовых расходов. Если же второе, то открывайте диспут, в FAQ все описано до мелочей. Но деньги можно потерять, да и беготни с бумажками много.
Вообще-то фейк можно и не отсылать обратно. По правилам,если ничего не изменилось, Вы можете открыть диспут, далее доказать что это фейк, получить рефунд и уничтожить подделку.
Как он докажет, что это фейк? А может это действительно не фейк? Я вот покупаю флешки оттуда и не жалуюсь, надо продавцов с умом выбирать, читать отзывы.
Пяткой в грудь не у каждого получится. :twisted: В принципе можно потребовать у продавца доказательства, что продукт ОЕМ, напр. счёт оптовой покупки у Transcend или их authorized dealer.
А вот отправит ТС ему эти карточки назад и продаст он их снова какому нибудь ло доверчивому покупателю и, возможно, увидим мы снова здесь подобный топик.
Так было и будет. Ничего с этим нам с вами не сделать, кроме возврата. Они может хорошие карточки, по крайней мере ни одной жалобы по ним от покупателй. А то что медленно работает - марка Transcent не означает автоматом, что любой их продукт быстрее конкурентов.
Вчера я написал ему письмо, что хочу сначала полный возврат средств, потом отошлю ему эти карточки…, в доказательство отправлю ему фото на мыло. Вот что он мне пишет:
We are so sorry to hear that, many of our buyer send the item back to us firstly, and then we will let them know and refund when we received the item from them, please be kindly note it.
We will let you know and full refund you when we received the item from you, we will not let you lose any, please don't worry.
But if you are still worried, please be kindly help us to send the item back to us, and send a photo of the receipt to our gmail:hongbo8899
@gmail.com, we can partial refund 15usd to you when we received the receipt from you, then we will refund the rest to you once we received the item from you, it is OK for you?
Please be kindly note that it is the big concession that we give you, we hope you can be kindly stand our position to consider this matter.
Please trust me, communication between us is the best way to solve the issue instead of negative feedback or dispute.
Как видно из письма, он ошалел,.. он привык что сначала он получает товар, потом делает полный возврат средств. Но предлагает - сначала он делает частичный возврат в 15$, это чуть больше 1/4 от полной стоимости Потом я шлю ему товар, скидываю фото на мыло. Когда товар к нему приходит, он мне выплачивает остатки.
Затемвнимательно прочитайте правила аукциона. Утром стулья-вечером деньги! Вначале отсылаете товар, после получения товара продавец сделает вам возврат денег.
Но ведь всегда есть исключения, нужно обговорить все варианты. И выбрать наиболее подходящий. Спасибо за наставления, английский я обязательно выучу, очень полезный и важный навык.
Откройте кейс на Paypal (не клейм), затем вышлите товар обратно с треком. В другом случае денег не получите ни до, ни после. По получении денег кейс можно удалить или игнорировать - его удалит Paypal, если не переведён в клейм, для продавца нет последствий.
Вообще-то фейк можно и не отсылать обратно. По правилам,если ничего не изменилось, Вы можете открыть диспут, далее доказать что это фейк, получить рефунд и уничтожить подделку.
Вроде ведь это надо сначала доказать документально что это фейк, в сервис центре, но не каждый за это возьмется, и опять же, лишние затраты и беготни. Хотя не вооруженным взглядом видно что это подделка! У наклейки печать не качественная и сама по себе она легкая, по сравнению с оригиналом. Сравнивал рядом с оригинальной небо и земля. Да что там говорить, самое главное - по ним нет возможно пройти версификацию на оф сайте, т.е. проверить подлинность на них нет серийного номера, и нет маркировки CE. Если можно предоставить фото в качестве доказательства для диспута, что нету серийного номера, то тогда может открыть его? Я просто хочу назад свои деньги, а доверять продавцу как то не хочется. Хотя вроде и отзывы у него хорошие.
Одни одно советуют, другие другое, продавец третье! Короче я запутался.. !! Кстати под товаром в истории покупок надпись:
If there was a problem, please go to the Resolution Center by 10/16/12.