• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FAQ по трекинг номерам - ДВА

B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
а продавец все время
оффлайн.
Веди переписку в Order Detail или Contact now! . И незачем самому изобретать велосипед - менять цифири. Тут 2 варианта - либо прод ошибся, либо левый трек из-за отсутствия товара, отправит - поменяет. Хотя у меня есть много треков от ПР и чуть от CP у которых не верная контрольная цифра/сумма.
 
S

safron78

Новичок
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
4
Баллы
0
blackl: Спасибо огромное, а Order Detail или Contact now! это сайты?
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
blackl: Спасибо огромное, а Order Detail или Contact now! это сайты?
Нет, это функции-кнопки вариантов связи с продом в твоих заказах на али. Переписка в чате может исчезнуть внезапно, переписка в ордере - (буквально это детали твоего заказа - Order Detail) - нет. Contact now! - письмо на мыло. Если прод не доступен, то лучше всего писать и в ордере и на мыло/Contact now! - не все проды сидят в чате. Да и в случае диспута пригодится стенограмма переговоров.
 
S

safron78

Новичок
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Еще раз благодарю, сейчас попробую
 
D

DimitriyRUS

Продвинутый
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Руссия))
Приветствую, Подскажите, продавец, выслал трек вида SkхххххххххххRp, что то я подозреваю, что фейк , 11 цифр вместо 9. Сам он со Словакии, иль это может внутренний такой у них. Гуглом пользоваться умею, но ни черта не нашел. :unsure:
 
H

hexogen

Новичок
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
а мне продавец никакого трекинг номера не дал, и вообще тишина, только отзыв -Good buyer, prompt payment, valued customer, highly recommended...нужно-ли у него спрашивать или подождать?, 12 часов прошло
 
D

DimitriyRUS

Продвинутый
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Руссия))
hexogen, так посмотрите за сколько дней он отправляет, подождите еще чуток и вежливо спросите.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
DimitriyRUS, попробуйте программу TrackChecker: https://www.taker.im/phpBB2/topic/3...вания-посылок-от-metalddd/page__fromsearch__1
Она много форматов треков знает, может поможет.
Если нет, вежливо поинтересуйтесь у продавца, на каком сайте можно трекать этот номер. То, что это не международный трек UPU это понятно. Но это может быть какая-либо другая почтовая служба. А может у вас вообще отправление без трека и это лишь какой-нибудь номер накладной.
 
S

sereja.nn

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
Помогите разобраться, почему после импорта опять пошел экспорт
54jVCqjSOo.jpg
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
sereja.nn, а дальше, правее экспорта не стоит страна?
Вообще раз стоит экспорт из Москвы, по какой-то причине не смогли доставить и возвращают отправителю. Звоните по горячей линии ПР, может удастся что-то сделать или причину хотя бы узнать.
 
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
Непонятка по такому треку, из-за начавшегося движения посылки в обратном направлении :huh:
На странице отслеживания ПР трек не находится и у её горячей линии дополнительных комментариев по отправлению нет.
Написал проду по этому поводу, но он ответил, что пока не видит, что посылка вернулась, пообещав, разумеется проинформировать в таком случае.
Кто чего может прокомментировать/посоветовать чтобы разузнать причину?
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
evenk, и непонятка с видом отправления - на сайте USPS - Priority Mail Express International, в информации с trackitonline.ru кусочек текста MOSKVA PCI-8 EMS Russi , но горячая линия EMSpost не дает комментарии для него, а только для треков США, начинающихся с Exxx
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
visst, вам дали номер таможенной декларации, вместо трека. Ищите, недавно было уже такое. Попробуйте с сайта USPS заказать уведомление по email и может там будет трек на букву E. Но совсем недавно тут же у человека такая же проблема была и в email'е не было нормального трека всё-равно, может фишку уже прикрыли.

EDIT: Сейчас себе на email выслал. Действительно трека нормального нет к сожалению ( Тогда только пробовать писать в USPS или продавцу, для уточнения нормального трека на букву E.
 
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
NStorm, продавец наконец прислал мне правильный номер, но новой информации в нем нет... Звонил на горячую линию EMS - возврат подтверждают, но причину не сообщают, т.к. операторам она неизвестна (имеет ли смысл запрашивать их? и как?). Продавец обратно посылку еще не получил. С момента оплаты прошло три недели.
Подумываю как правильно действовать дальше, т.к. мне важна именно посылка, а не просто возврат денег...
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
но причину не сообщают
Если это ЕМС, то
а) Разворовали содержимое, развернули обратно (скорее всего).
б) Запрещённое вложение в посылке.
в) Неполные данные получателя.
Продавец узнает почему завернули, когда назад получит.
т.к. мне важна именно посылка
Ждать пока вернётся обратно продавцу, не проспать диспут, заказывать по новой после получения денег.
Больше ничего не сделать.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
visst, да, Эля Калуга, вам абсолютно правильно всё говорит. Лучше верните деньги после возвращения посылки и перезакажите по новой. Так у вас останутся финансовые гарантии.
 
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
День добрый.

Отправил посылку в Австралию. На оф. сайте австралийской почтой службы трек не работает - Product not trackable.

Но когда я сегодня пробил номер через http://www.trackitonline.ru/ , то увидел следующее:

Скажите, откуда http://www.trackitonline.ru/ взял данные о прибытии посылки в страну получателя, если украинский сайт показывает ход посылки только до экспорта, а австралийский вообще ничего не показывает?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
zero9, видимо у них есть доступ к какому-то внутреннему сервису УкрПошты, более подробному. Навроде как у trackchecker есть доступ к ИВЦ ОАСУ Почты России, там тоже более подробная инфа есть.
 
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
NStorm, понятно. Спасибо за ответ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live