Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ СЧЕТА Наиболее правильным вариантом является общение с поддержкой на своей площадке регистрации. Чаще всего это US площадка .com. Однако есть два пути решения проблем, первый на US площадке ebay.com (с помощью общения по телефону, емэйлу и чату), второй на UK площадке ebay.co.uk (с помощью общения в чате, по телефону или емэйлу).
Ебэй от вас требует документы и идентификацию личности. Варианты блокировки за страйки и различные abusing ebay, решаются более сложным путем: вам надо снять страйки пообщавшись с продавцами, а также отдельно решать вопросы с нарушением полиси ебэя. Часто ебэй требует документы, подтверждающие наличие товара у вас: чеки, счет-фактуры, накладные и ваше фото рядом с товаром.
Итак первый вариант: 1) У вас должен быть Скайп для звонков, разговор по телефону с US саппортом ебэя будет бесплатным. Если у вас нет его, заходим сюда http://www.skype.com/ загружаем программу и пользуемся ей для звонков с компьютера. 2) Готовим документы для отправки факсом: сканируем загранпаспорт и счет из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Отсканированные документы вставляем в файл Word, через вставка-рисунок в документе, сохраняем одним файлом *.doc. Размер делаем около 1MB весь файл. 3) Отправляем онлайн факсом документы (бесплатно), используя сервисы (Можно все три сразу): а) http://www.myfax.com/free/sendfax.aspx :shock: http://www.gotfreefax.com/ с) http://faxzero.com/ Номер факса используем следующий U.S. fax number: 8773491798 В разделе отправитель указываем Фамилия Имя, компания - ваш eBay ID, email - ваш eBay email. Получатель: eBay Appeals, компания eBay. 4) После отправки факсов ожидаем на емэйл подтверждение сервисов о доставке: Fax Sent Successfully (обычно минут 20 после отправки), идем в Скайп. Бесплатно набираем номер 866-540-3229 (время работы с 5АМ до 10PM PST - http://wwp.pacific-standard-time.com/ ) и общаемся с сотрудниками телефонного саппорта в США. После второго-третьего оператора и общего ожидания около 1 часа, БИнго - вас соединят с ответственным работником, который попросит вас выслать факсом документы и назовет причину вашей блокировки. Говорим о том, что уже выслали факсом документы, далее в зависимости от ответственности работника и вашего везения вас могут разблокировать или сразу, или на следующий день. 5) В случае неудачи, повторяем всю процедуру с 1 пункта на следующий день. 6) Если вы не знаете английского разговорного, вы можете вместо звонка по скайпу, после отправки факса, зайти по ссылке:
нажать кнопку Email us и отправить запрос на разблокировку счета по емэйлу. 7) Вместо разговора по телефону или отправки письма по емэйлу, можно еще воспользоваться чатом US, используя следующую ссылку:
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
pages.ebay.com
выбрав опцию General Questions
Если у вас не получается первый вариант, а иногда даже предпочтительнее начинать со второго. Переходим к его описанию: 1) Отсылаем документы файлами в аттаче на адрес: customerhelp_uk@ebay.com Не извращаемся, достаточно загранпаспорта и счета из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Счета и выписки лучше высылать свежие, прошлый месяц например. Файлы должны быть формата: GIF, JPG, PNG или TIF. Суммарный размер файлов не должен превышать 3МВ. 2) Заходим на свой счет через английскую площадку, сайт eBay UK:
Buy & sell electronics, cars, clothes, collectibles & more on eBay, the world's online marketplace. Top brands, low prices & free shipping on many items.
www.ebay.co.uk
3) Жмем Contact us справа верху, в поле Ask набираем слово Suspended, в появившемся ответе жмем: Your account has been suspended for policy violations. Справа жмем появившуюся кнопку: Chat with us Ждем связи 4) Вежливо общаемся в чате по поводу вашей проблемы. 5) Если не получилось пробуем на следующий день все с начала, начиная со 2 пункта. 6) Иногда вопрос могут решить просто после обращения по емэйлу: customerhelp_uk@ebay.com cbtquestions@ebay.com 7) Вы можете также решать вашу проблему на английском языке по телефону в Великобритании: 0845 355 3229 Телефон платный, даже по Скайпу. Скайп конечно самый недорогой вариант звонка.