Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум причинам: 1. либо лот не пришёл вам в течении 45 дней (заявленный срок открытия диспута, в течении которых выигранный вами или купленный в инет-магазине товар, не появился у вас на руках) 2. либо пришло то, но не то)) то есть совершенно не та вещица, которая была заявлена продавцом, либо по характеристикам, либо по внешним данным (трещины, сколы итд итп), либо вообще в коробке оказался кирпич (и такое бывает)
с первым пунктом всё понятно, сейчас на рашн пост происходят дикие метаморфозы, поэтому не удивительно, если вы хотите открыть диспут именно по этой причине! А вот со вторым пунктом вам придётся немного повозиться, открыв диспут по нижеуказанной инструкции вам придётся предоставить доказательства того, что товар не соответствует заявленному на странице прода, имеет дефекты или вообще отсутствует в коробке, лучше всего предоставить фотографии.
итак, начнём открытие диспута. я решила показать на своём примере, подошёл срок, 44 дня с момента оплаты, а товара на руках у меня нет... в общем решила перестраховаться. итак заходим в paypal (далее именуемая как палка) вводим мыло и пароль, идём в "мой счёт" (1), далее в историю (2), выбираем временной промежуток (3) и выбрав нужную транзакцию нажимаем "Подробнее" (4)
видим "Сведения о транзакции"...бла-бла-бла...прокручиваем страницу вниз и видим следующий абзац (5)
жмём на выделенные слова "центр разрешения проблем" и переходим на нижеприведённую страничку где ставим точку в "Спор связан с лотом" (6) и жмём "продолжить" далее ...
в поле (7) ставим точку и жмём "продолжить"
на следующей странице выбираем специфику товара ( 8 ) и в пустом поле (9) пишем "чё-почём", пример в поле приведён, а дальше уж что наболело)) и жмём continue.
далее вас перекинет на страничку, где среди всего прочего будет написано следующее (10) - это значит, что на разрешение проблемы вам даётся 20 дней после чего ваш диспут автоматически закроется.
в 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему. если же за это время никаких сдвигов не произойдёт, то придётся перевести диспут в Claim (перевод: претензия, требования, иск, жалоба) который позволяет вернуть деньги в случае, если другой путь решения найден не будет. для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно: 1. зайти в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций 2. выбрать ту транзакцию на которую вы хотите оформить клайм 3. определить и выбрать суть возникшей проблемы 4. а потом ждать. прод начнёт с вами переписку, пытаясь всучить какие-нибудь купоны на скидки итд итп и при этом сделать частичный рефунд (partial refund), в конечном счёте решать конечно вам, но лучше вернуть всю сумму назад (full refund).
вот собстно и всё)) надеюсь пригодится. всем хорошего настроения, поменьше диспутов, а если уж диспутов то с full refund`ом))
MaryKo Огромнейшее спасибо! Все структурно и предельно ясно! Надеюсь, что не пригодится, ну а если вдруг...что, то обязательно последую по этому пути! Всех благ и позитива!
диспут открывается не ранее, чем через 10 дней после оплаты и не позднее, чем через 45 дней...то есть лучше открывать на 43-44 день) __ всем спасибо за отзывы, рада, что пригодилось))
Спасибо. А в случае с получением итема, но с проблемами по содержимому, как предъявлять доказательства (фотки, сканы и т.д.)? Выкладывать на какой-то ресурс (на какой?) и давать в описании ссылки? Так я понимаю?
Сергей_F в первую очередь надо составить на почте акт о несоответствии веса, нарушенной упаковки и отсутствии товара (если например своровали содержимое и напхали газет) сфотографировать упаковку и содержимое, и-таки да, доказательства нужно будет прикрепить к диспуту, для наглядности. думаю на любом фото-хостинге это можно сделать, главное уточнить, что это фотографии упаковки итд в тексте к диспуту.
Как "физически" осуществляется переписка? Месагами через Ебей или РР? Чуть подробней, если можно. И в случае клайма тоже, если можно, опишите процесс "общения"! Какие там функциональные "кнопочки" нажимать, чтобы отвечать и т.д. Тогда FAQ будет логически завершен! Еще раз огромное спасибо! (к сожалению пока повышать репутацию не могу..)
про переписку на палке: в разделе "мой счёт", после открытия диспута сбоку появится такая тема как "центр решения задач" (выделено на картинке красной линией) жмём на "открытые дела..."
далее выбираем из списка то дело которое нужно и жмём на него
открывается новая страничка - прокручиваем её до конца и:
на счёт остальных вопросов я подумаю на досуге, сейчас поздно.пошла спать.
Большущее спасибо Вам,"MaryKo"!По-моему,каждый Ebay'ер рано или поздно сталкивается с ситуацией по открытию "диспута".Так что,Ваш труд был ненапрасный.
на 43-й день открыл диспут, прод грит, доставка длится до 60 дней. Хорошо что встертил этот топик., не знал сколько длится диспут, теперь подожу еще 15 дней :shock:
lunangel, к сожалению поздно... Теперь только переписка с продавцом, ну и надежда на получение таки посылки... и претензию можно предъявить в течении 45 дней, не со дня отправления, а со дня оплаты!!!