W
wanja
Новичок
- Регистрация
- 29 Сен 2016
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 1
Уважаемые Гуру, посоветуйте, как вести дело, т.к. это первый мой спор, в котором не хочется делать мгновенный рефанд (раньше делал мгновенный возврат, без споров и т.д.).
Итак, купил у меня Покупатель из Южной Кореи достаточно сложный технически измерительный инструмент.
Отзывы у покупателя - 2
Дата регистрации октябрь 2011
Цена 2100 долларов,
дата продажи - 17.02.
Отправил ему его 20.02
Он получил 27.02
Перевозчик - EMS
Вес товара - 18 кг.
Free shipping
Политика возврата, прописанная в лоте:
14 days
Money back
Buyer pays return shipping
20% restocking fee may apply
Сегодня (в день получения) открывает дело о возврате
Причина - Doesn't work or defective
Но, у меня сомнение что прибор покупатель вообще проверял или, возможно, делал это неправильно, т.к. это занимает не менее 48-72 часов (24-36 часов на стабилизацию температуры) и 12-24 часа на сами измерения.
Кроме того, лот висел в продаже пол года ни одного вотчера не было, но как только товар был продан и отправлен, приходит письмо по этому, уже оконченному лоту от другого покупателя из Тайланда (20 отзывов, 2015 год) с вопросами о качестве, способах доставки и т.д. что как по мне очень подозрительно...
Короче, у меня сложилось впечатление, что покупатель хочет нагреть меня, например получив полное возмещение и просьбу отправить этот товар в Тайланд, где он благополучно еще и потеряется.
Какие у меня варианты действовать и как правильно поступить?
Пока написал покупателю что мы обязательно решим его проблему и попросил описать в деталях что именно в товаре не подходит.
Итак, купил у меня Покупатель из Южной Кореи достаточно сложный технически измерительный инструмент.
Отзывы у покупателя - 2
Дата регистрации октябрь 2011
Цена 2100 долларов,
дата продажи - 17.02.
Отправил ему его 20.02
Он получил 27.02
Перевозчик - EMS
Вес товара - 18 кг.
Free shipping
Политика возврата, прописанная в лоте:
14 days
Money back
Buyer pays return shipping
20% restocking fee may apply
Сегодня (в день получения) открывает дело о возврате
Причина - Doesn't work or defective
Но, у меня сомнение что прибор покупатель вообще проверял или, возможно, делал это неправильно, т.к. это занимает не менее 48-72 часов (24-36 часов на стабилизацию температуры) и 12-24 часа на сами измерения.
Кроме того, лот висел в продаже пол года ни одного вотчера не было, но как только товар был продан и отправлен, приходит письмо по этому, уже оконченному лоту от другого покупателя из Тайланда (20 отзывов, 2015 год) с вопросами о качестве, способах доставки и т.д. что как по мне очень подозрительно...
Короче, у меня сложилось впечатление, что покупатель хочет нагреть меня, например получив полное возмещение и просьбу отправить этот товар в Тайланд, где он благополучно еще и потеряется.
Какие у меня варианты действовать и как правильно поступить?
Пока написал покупателю что мы обязательно решим его проблему и попросил описать в деталях что именно в товаре не подходит.