Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли мошенничество со стороны shipito? Открывать ли диспут?
Получил я свое добро))) все в целости, но шипку сейчас, кроме как мошенниками не считаю!
объясню почему: заказывал мультифото для телефона(как общий испециальный запрос) и использование секьюрной ленты для общей короки. А фотки сделали для коробки с электроникой с amazon'a ну и запаковали
пишу Mistake Report , о том что читать они, кавказцы такие, не умеют и приемлемым разрешением проблемы считаю бесплатную консолидацию и мультифото для всех предметов, т.к. происходит задержка, из за их оплошностей. Mistake Report отклоняют но посылку перепаковывают и делают две фотки с общим видом всех предметов перед перепаковкой.
в деталях консолидации появляется то что спец запрос для коробки с амазона (мультифото) выполнен(хотя я его не заказывал), а спец запрос для телефона отклонен(я в ауте) ну и то что запрос на секьрную выполнен Коробку точно перепаковывали т.к. на почте два письма с размерами общей коробки после до и после перепаковки, и именно таких размеров она и пришла.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл открывать диспут в палке, и требовать хоть каких то компенсаций? все всесте вышло очень не дешево: Комиссия за отправку: $12.50 Комиссия за перепаковку: $10.00 Специальные запросы: $10.50 Почтовый тариф: $94.49 (Тариф почтового оператора) ($90.59) (комиссия банка 4.3%) ($3.90) Страховка: $14.63
мой совет-забейте,у них тоже бывают косяки,тоже можно понять,люди да еще и поди как вы сказали-кавказцы у меня с их конторы тоже косяк был-забыли положить набор парфюма,который у них же и был куплен.посыль вышла со склада уже без него поэтому говорить что стырили на почте не стоит,и посыль пришла в идеальном состоянии.по страховке получил потом обратно деньги за парфюм,правда через 4 месяца
PayPal Buyer Protection only applies to PayPal payments for certain tangible, physical goods. Payments for the following are not eligible for re-imbursement under PayPal Buyer Protection:
кавказцы))) это не я их так назвал, а парсер формы создания нового сообщения, в оригинале оно маленько разжигало
зачем прощать то, что не простили бы мне? не понимал, и наверное никогда не пойму( всё равно наверное к шопфансу уйду, т.к. отправил шипке все документы, а она мне месячный лимит до 160 бакинских снизила(на ровном месте: оплачивал только из одного места, отправлял только на один адрес.)
диспут открыл, о результатах буду отписываться тут
русская поддержка там посредственная,сидит чел в России и бывает отвечает,а бывает и нет на вопросы и проблемы,да кстати там телефон еще его есть.но он ничего не решит и не сможет.
Необходим досмотр Вашей учётной записи оператором. Пожалуйста, перейдите к разделу верификации и постарайтесь повысить уровень доверия до полного. Посылки не будут отправлены до тех пор, пока Вы видите эту надпись и не прошли проверку.
Больше никому не порекомендую, хорошо что, все пришло, никаких планов не активировано, на счету один цент)
Прежде чем открывать диспуты необходимо зайти на сайт пайпал и просто ПРОЧИТАТЬ политику защиты покупателей. И тогда вы узнаете, что НЕ ВСЕ платежи подлежат защите пайпал, и вопрос про диспут отпадет сам собой. Это вообще конечно нужно было сделать еще когда вы только проставили галочки на против соглашений пайпал при регистрации, и даже не прочитали с чем вы там соглашаетесь.
P.s. В саму ситуацию не вникал, кто прав кто виноват рассуждать не буду.