Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если в описании товара написано,что в Россию не отправляют -
Если в описании товара написано,что в Россию не отправляют - спрашивать продовца, не отправит ли он товар в Россию и делать ставки - не принято? не корректно? или все же можно в каких-то случаях? Новичок
Значит доставка в US. Самое простое и правильное задать вопрос продавцу или через шипито купить. А лучше(лично мое мнение) поискать лоты с дотсавкой в Россию.
можно спросить, за спрос денег не берут, все зависит от настроения прода, если товар неходовой то вполне возможно он отправит в РФ. только ведите переговоры через ибей а не по электронке. чтоб потом в случае чего в диспуте вы могли подтвердить свою правоту.
shipito - фирма-посредник, предоставляющая вам *американский адрес*, получающая для вас посылки на территории сша, и отправляющая их вам.. по сходной цене
Не факт.Перед ставками,спросил заранее продавца у кого чётко стояло Excludes: Russian Federation,отправит мне в случае выйгрыша лота и можно мне участвоать в аукционе? На что получил ответ что можно. P.S.В аукционе я проиграл. :shock:
А мне многие на вопрос о доставке в Россию отвечают положительно, но на вопрос о том, чтобы отправить мне инвойс медлят и забывают. Может того... формулировать все одним вопросом для верности?
Общался буквально на днях с продом с excludes: Russian Federation.
--- You are correct that the problem lies with delivery in Russia. My experience with customers there has always been excellent, but the problem is we had too many lost packages that never made it to our customer. It was a difficult decision to stop shipping there, but in the end I had to keep our business cost down and could not keep losing money.
But if you are willing to pay the cost of Priority Mail, I can set up an invoice for you. What items were you interested in? Send me a list and I can give you a shipping quote. ---
То бишь проблема не в покупателях, а в том, что ферст класс постоянно где-то теряется, а приорити он согласен отправить без проблем.
Так с приорити он вроде как страхуется от того, чтобы потом на него не наехали за "неотправку". Все верно, только работает на дорогие вещи. К сожалению.
doc58, Общение с продавцом зависит только от него, если спрашиваете всё корректно Спрашивать принято, это абсолютно нормально. Включая те случаи, когда некоторые покупатели не могут сделать ставку из-за стоящего на лоте ограничения на покупателей со "страйками".
Ну и, как видите, некоторые продавцы очень подробно и вежливо объясняют причину исключения на отправку к нам и идут на встречу
Обращение к тем, кто смог договориться об отправке в Россию. А можно ли выложить типовую просьбу к продавцу, чтоб народ использовал ваш удачный опыт. Я понимаю, что в этом деле - фантазии море, но, может быть, именно ваши фразы дошли до сердца продавца?
P.S. Второй день подряд курю форум по этой теме (честное слово!), но "волшебных слов" в адрес продавцов не нашёл, так что не ругайте, если поддерживаю тему, поднятую doc58. С уважением.
Al-Za, менталитет-то ведь у людей в разных странах имеет свои особенности. И это, я думаю стоит учитывать. Причём здесь прилизывание. Понятно, деловой язык должен быть. А так - спасибо за совет! Теперь смелее буду общаться. :(
shipito - фирма-посредник, предоставляющая вам *американский адрес*, получающая для вас посылки на территории сша, и отправляющая их вам.. по сходной цене