Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здравствуйте. подскажите пожалуйсто как поступать? купил девайс в китаймаге.. подходит срок окончания ожидания. ОНО не пришло. открыл спор на пайпал продавец ответил незамедлительно следующее:
пишет мол, отправлял без трека... проверьте свою почту. в своей почте я уверен = так как работает там родственник. неуверен в обласной и следовательно таможенной службе. как быть дальше?
Перевод в претензию висит до 25 марта. Есть ли смысл? и как бороться с этим безтрековым положением? или никак? СПАСИБО.
, как это7? сегодня ровно 40-й день с момента оплаты... этот ответ поступил в центр решения проблем на палке. на мой открытый диспут. претензию можно подать до 20-го числа.
Народ! только что открыл свой емейл - а там письмо с палки следующего содержания:
Дело закрыто ------------------------------ ----------------------------------------
Уважаемый (-ая) *********!
Настоящим электронным письмом мы уведомляем вас о том, что ваш спор с EasyTech Trading Pte. Ltd. закрыт. Спор будет закрыт автоматически после получения вами возмещений или по истечение 20 дней с момента открытия спора.
Если продавец отправил вам возмещение, вы в любое время можете просмотреть статус возмещения. Вот как это сделать:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal. 2. Щелкните История в верхней части страницы. 3. Щелкните Возмещения в разделе Дополнительные фильтры , а затем выберите Подробнее .
Примечание:
- Если вы отправили платеж с кредитной карты, средства будут возмещены на кредитную карту. Может потребоваться до 30 дней, чтобы возмещение появилось в выписке по счету вашей кредитной карты.
- Если платеж был отправлен с банковского счета или с баланса на счету PayPal, средства будут возмещены на ваш счет PayPal. После того как вы получите возмещение, вы можете перевести средства с баланса на счету PayPal на банковский счет.
это вообще как понимать??? продавец утром объяснил возможные задержки... а сейчас что получается сумма пришла на палку? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТО!! ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ СПОР!! Добавлено спустя 2 ч. 5 мин. 42 сек. Народ! я вот что хотел уточнить..мне не понятно.. продавец: 1)уточнил действительно ошибку своей неотравки или 2)решил не иметь головную боль и просто вернул деньги? может у кого были подобные нюансы с потерями посылоок и китайцы решают - лучше сразу вернуть деньги? тогда почему на мой диспуст накатал письмо..пусть даже шаблон...но с уточнениями возможных задержек
*кстати, покупал не через ибей... а просто китайский магазин.
Вы не совсем правильно начали действовать. Надо было сначала написать в магазин и они бы вернули вам деньги без лишних вопросов. А вы открыли диспут на палке. Диспуты продавцы не любят - это портит их репутацию. Поэтому вам просто вернули деньги. Когда получите товар, не забудьте вернуть деньги обратно продавцу.
kiruv. я не забуду - и верну обязательно! еще и тут отпишусь... прийдет товар али нет.. это уж будьте уверенны.
просто у меня складывается подобная ситуация уже с тремя продавцами (но с ибея)
и вот я не знаю как быть = время то идет.. 40й день на носу.. если от меня пойдут сразу несколько жалоб... я этого тоже не хочу... но и не хочу терять деньги..
Добавлено спустя 2 мин. 34 сек. Второй случай.
диспут открыл на 42й день - (если в первом случае китаец ответил сразу).. то тут уже более 10 дней ответа от продавца нет.
написано = можете пустить дело в претензию до 15 -го марта.. ну и что делать?? уже 9-е число..
kiruv. я не забуду - и верну обязательно! еще и тут отпишусь... прийдет товар али нет.. это уж будьте уверенны.
просто у меня складывается подобная ситуация уже с тремя продавцами (но с ибея)
и вот я не знаю как быть = время то идет.. 40й день на носу.. если от меня пойдут сразу несколько жалоб... я этого тоже не хочу... но и не хочу терять деньги..
Добавлено спустя 2 мин. 34 сек. Второй случай.
диспут открыл на 42й день - (если в первом случае китаец ответил сразу).. то тут уже более 10 дней ответа от продавца нет.
написано = можете пустить дело в претензию до 15 -го марта.. ну и что делать?? уже 9-е число..
Подождать 14 марта и перевести в претензию. Вам скорее всего автоматом вернут деньги. НО я бы Вам всё таки советовал если покупка мелкая, не стоит открывать диспуты, на право и на лево. Т.к. в дальнейшем при более дорогих спорных ситуациях дело может разыграться не в вашу пользу.
Подождать 14 марта и перевести в претензию. Вам скорее всего автоматом вернут деньги. НО я бы Вам всё таки советовал если покупка мелкая, не стоит открывать диспуты, на право и на лево. Т.к. в дальнейшем при более дорогих спорных ситуациях дело может разыграться не в вашу пользу.
хорошо. вот скажите пожалуйсто. купил батарейку для фотоаппарата за 3,50 доллара. сегодня 40й день. три дня назад по совету выше = отправил письмо следующего плана:
Dear dayriltech,
Hello I bought a product 1600mAh ENEL5 EN-EL5 Battery for Nikon P500 Item number: 250960021243 I still have not received the purchased goods. How can I be? The deadline for receipt of goods. Today it is 35 days as the product was purchased. On day 42 I will have to submit the dispute to non-receipt of goods. Decide please get my problem. I do not want to be deceived by the auction of world trade. Thank you very much. I'll wait for a response.
У меня последнее время, посылки стали приходить по 60-70 дней. Раньше приходили за 30-45 дней, но вот послед полгода именно так и приходят по 60-70 дней. И ниче не дергаюсь. Если посылка дорогая то она с треком, а на мелкие просто забиваю. Ещё что заметил если посылка без трековая то она идет на много дольше на 10-25 дней дольше. С чем это связано не знаю.
Правильно посоветовали, не открывать направо и налево диспуты, в 99% - тупит почта, серьезно тупит, очень тупит. откровенно поговорите с продом, мол вы готовы терпеливо ждать, но если выйдут все моральные сроки (более 60-80 дней), согласен ли он на ре-сенд или нет. Обычно они нормальные люди и готовы мелочевку даже пере-выслать повторно, но если вам придет оба пакета - вы честно и напрямую отправите проду его стоимость или не получите пакет и попросите его отправлять назад, хотя 1-е проду конечно предпочтительнее.
спасибо ребят! успокоили..попробую пописать компромиссные письма)) может кто-то владеет более совершенным английским, чем гугловский переводчик.. как бы это более грамотно расписать? всем спасибо!
Item has been shipped on 7th of Feb, and item usuallt arrive within 14 - 21 days. Item might have been lost. Would you accept a refund or replacement. Sorry for any inconvenience caused.
У меня последнее время, посылки стали приходить по 60-70 дней. Раньше приходили за 30-45 дней, но вот послед полгода именно так и приходят по 60-70 дней. И ниче не дергаюсь. Если посылка дорогая то она с треком, а на мелкие просто забиваю. Ещё что заметил если посылка без трековая то она идет на много дольше на 10-25 дней дольше. С чем это связано не знаю.
какая считается дорогой посылкой,от какой суммы? я заказал девайс за 200 баксов,а трека нет- это дешевая?(я просто первый раз заказал...и уже что-то очкую) :(
может праздники, может народ стал больше покупать, может если верить почте изза цветов на 8 марта - кто знает :crazy: но сейчас пришла 60 дневка обычная почта и 26 дневка EMS. Читать можно весь форум.