• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если трека нет?

B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
здравствуйте.
подскажите пожалуйсто как поступать?
купил девайс в китаймаге.. подходит срок окончания ожидания.
ОНО не пришло. открыл спор на пайпал
продавец ответил незамедлительно следующее:
Dear ******,

Thank you for your purchase.

Here is the status of your order #173505:

Shipping Date: 2012-02-01

Shipping Mode: non register

Tracking Number: Not Applicable

Shipping Company: Ukraine National Post

Estimated Arrival Date: 8th February, 2012 - 27th February, 2012

Latest Arrival Date: 10th March, 2012

Shipping Address:

******
More Information:

1. As you have chosen to ship via "Free Shipping", no tracking number is available. For more details regarding tracking details, please refer to:



2. Please note that you do not have to sign for the parcel.

3. Shipping normally takes 5 - 20 BUSINESS days from the day of dispatch. Sunday and any other local Public Holidays are not included.

4. If you do not receive your order by the latest estimated arrival date, please check with your local postal office for any undelivered parcel.

Kindly email us again if you need further assistance.

Regards,

Customer Support

www.BestOfferBuy.com

P.S.

1. Join the Official BestOfferBuy Affiliate Program and make money by recommending us to your friends.


2. Have not receive your order? Check here for the latest postal service disruption:


пишет мол, отправлял без трека... проверьте свою почту. в своей почте я уверен = так как работает там родственник.
неуверен в обласной и следовательно таможенной службе.
как быть дальше?

Перевод в претензию висит до 25 марта. Есть ли смысл? и как бороться с этим безтрековым положением? или никак?
СПАСИБО.
 
L

LeBron4eg

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
304
Баллы
0
ждите, ещё не столь много времени прошло, а как строки поджимать будут - откроете диспут
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
LeBron4eg
, как это7? сегодня ровно 40-й день с момента оплаты... этот ответ поступил в центр решения проблем на палке. на мой открытый диспут. претензию можно подать до 20-го числа.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
pokup

pokup

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
334
Баллы
0
Местоположение
3я планета от Солнца
а в чём борьба? с китайцами вообще не морочусь - там мелочёвка обычно. раньше шли по месяцу. теперь по 2 месяца. всё приходило в конце концов. удачи.
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
спасибо ребят буду ждать...окей..
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
Народ! только что открыл свой емейл - а там письмо с палки следующего содержания:

Дело закрыто
------------------------------
----------------------------------------


Уважаемый (-ая) *********!

Настоящим электронным письмом мы уведомляем вас о том, что ваш спор с
EasyTech Trading Pte. Ltd. закрыт. Спор будет закрыт автоматически после
получения вами возмещений или по истечение 20 дней с момента открытия спора.

Если продавец отправил вам возмещение, вы в любое время можете просмотреть
статус возмещения. Вот как это сделать:

1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Щелкните История в верхней части страницы.
3. Щелкните Возмещения в разделе Дополнительные фильтры , а затем
выберите Подробнее .

Примечание:

- Если вы отправили платеж с кредитной карты, средства будут возмещены на
кредитную карту. Может потребоваться до 30 дней, чтобы возмещение появилось
в выписке по счету вашей кредитной карты.

- Если платеж был отправлен с банковского счета или с баланса на счету
PayPal, средства будут возмещены на ваш счет PayPal. После того как вы
получите возмещение, вы можете перевести средства с баланса на счету PayPal
на банковский счет.

С уважением,
PayPal
<p id=":8s">

я ничего не понял??? захожу в палку, а там на главной странице извещение:




Остаток на счете PayPal: $23,54 USD

  • Доступный остаток в USD (основной): $0,00 USD
  • Общий остаток (все валюты, включая доступный и блокированный остаток), конвертированный в USD: $23,54 USD
это вообще как понимать??? продавец утром объяснил возможные задержки... а сейчас что получается сумма пришла на палку? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТО!! ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ СПОР!!
Добавлено спустя 2 ч. 5 мин. 42 сек.
Народ! я вот что хотел уточнить..мне не понятно..
продавец:
1)уточнил действительно ошибку своей неотравки
или
2)решил не иметь головную боль и просто вернул деньги? может у кого были подобные нюансы с потерями посылоок и китайцы решают - лучше сразу вернуть деньги?
тогда почему на мой диспуст накатал письмо..пусть даже шаблон...но с уточнениями возможных задержек

*кстати, покупал не через ибей... а просто китайский магазин.
 
K

kiruv

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
284
Баллы
19
Вы не совсем правильно начали действовать. Надо было сначала написать в магазин и они бы вернули вам деньги без лишних вопросов. А вы открыли диспут на палке. Диспуты продавцы не любят - это портит их репутацию. Поэтому вам просто вернули деньги. Когда получите товар, не забудьте вернуть деньги обратно продавцу.
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
kiruv. я не забуду - и верну обязательно! еще и тут отпишусь... прийдет товар али нет.. это уж будьте уверенны.

просто у меня складывается подобная ситуация уже с тремя продавцами (но с ибея)

и вот я не знаю как быть = время то идет.. 40й день на носу..
если от меня пойдут сразу несколько жалоб... я этого тоже не хочу... но и не хочу терять деньги..

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Второй случай.

диспут открыл на 42й день - (если в первом случае китаец ответил сразу).. то тут уже более 10 дней ответа от продавца нет.

написано = можете пустить дело в претензию до 15 -го марта..
ну и что делать?? уже 9-е число..
 
A

alphaOZ

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
kiruv. я не забуду - и верну обязательно! еще и тут отпишусь... прийдет товар али нет.. это уж будьте уверенны.

просто у меня складывается подобная ситуация уже с тремя продавцами (но с ибея)

и вот я не знаю как быть = время то идет.. 40й день на носу..
если от меня пойдут сразу несколько жалоб... я этого тоже не хочу... но и не хочу терять деньги..

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Второй случай.

диспут открыл на 42й день - (если в первом случае китаец ответил сразу).. то тут уже более 10 дней ответа от продавца нет.

написано = можете пустить дело в претензию до 15 -го марта..
ну и что делать?? уже 9-е число..

Подождать 14 марта и перевести в претензию. Вам скорее всего автоматом вернут деньги. НО я бы Вам всё таки советовал если покупка мелкая, не стоит открывать диспуты, на право и на лево. Т.к. в дальнейшем при более дорогих спорных ситуациях дело может разыграться не в вашу пользу.
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
Подождать 14 марта и перевести в претензию. Вам скорее всего автоматом вернут деньги. НО я бы Вам всё таки советовал если покупка мелкая, не стоит открывать диспуты, на право и на лево. Т.к. в дальнейшем при более дорогих спорных ситуациях дело может разыграться не в вашу пользу.

хорошо. вот скажите пожалуйсто.
купил батарейку для фотоаппарата за 3,50 доллара. сегодня 40й день. три дня назад по совету выше = отправил письмо следующего плана:

Dear dayriltech,

Hello I bought a product 1600mAh ENEL5 EN-EL5 Battery for Nikon P500 Item number: 250960021243 I still have not received the purchased goods. How can I be? The deadline for receipt of goods. Today it is 35 days as the product was purchased. On day 42 I will have to submit the dispute to non-receipt of goods. Decide please get my problem. I do not want to be deceived by the auction of world trade. Thank you very much. I'll wait for a response.

может мой английский переводчик сильно хромает... но суть моего письма понять можно. :)

Продавец молчит. Что делать?? терять три нещасных доллара и покупать снова и снова безрезультатно??

у меня таких лотов, купленных по мелочевке уже штук пять... и по каждому более 30 дней идет доставка... :(
 
A

alphaOZ

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
у меня таких лотов, купленных по мелочевке уже штук пять... и по каждому более 30 дней идет доставка...
У меня последнее время, посылки стали приходить по 60-70 дней. Раньше приходили за 30-45 дней, но вот послед полгода именно так и приходят по 60-70 дней. И ниче не дергаюсь. Если посылка дорогая то она с треком, а на мелкие просто забиваю. Ещё что заметил если посылка без трековая то она идет на много дольше на 10-25 дней дольше. С чем это связано не знаю.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Правильно посоветовали, не открывать направо и налево диспуты, в 99% - тупит почта, серьезно тупит, очень тупит.
откровенно поговорите с продом, мол вы готовы терпеливо ждать, но если выйдут все моральные сроки (более 60-80 дней), согласен ли он на ре-сенд или нет. Обычно они нормальные люди и готовы мелочевку даже пере-выслать повторно, но если вам придет оба пакета - вы честно и напрямую отправите проду его стоимость или не получите пакет и попросите его отправлять назад, хотя 1-е проду конечно предпочтительнее.
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
спасибо ребят! успокоили..попробую пописать компромиссные письма))
может кто-то владеет более совершенным английским, чем гугловский переводчик..
как бы это более грамотно расписать?
всем спасибо! :)
 
B

Boull

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
303
Баллы
19
Местоположение
Ukraine
Народ...а что просить7 замены товара или денег? :eek:

Dear customer,

Item has been shipped on 7th of Feb, and item usuallt arrive within 14 - 21 days. Item might have been lost. Would you accept a refund or replacement. Sorry for any inconvenience caused.

Thanks and Regards,
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
По потребностям, но товар продам чаще всего предпочтительнее, если он не уникальный сам по себе конечно.
 
DesmondAgnatao

DesmondAgnatao

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
227
Баллы
0
Деньги требуйте, если не придет!
 
vw-300

vw-300

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Вязьма Смоленская обл
У меня последнее время, посылки стали приходить по 60-70 дней. Раньше приходили за 30-45 дней, но вот послед полгода именно так и приходят по 60-70 дней. И ниче не дергаюсь. Если посылка дорогая то она с треком, а на мелкие просто забиваю. Ещё что заметил если посылка без трековая то она идет на много дольше на 10-25 дней дольше. С чем это связано не знаю.

какая считается дорогой посылкой,от какой суммы? я заказал девайс за 200 баксов,а трека нет- это дешевая?(я просто первый раз заказал...и уже что-то очкую) :(
 
Andrey-am

Andrey-am

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
379
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
pokup

pokup

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
334
Баллы
0
Местоположение
3я планета от Солнца
какая считается дорогой посылкой,от какой суммы? я заказал девайс за 200 баксов,а трека нет- это дешевая?
Это как у кого принято - дёшево :) Если вы спокойны значит - дёшево. Главное спокойствие. В основном всё доходит.

Добавлено спустя 4 мин. 41 сек.
А что случилось? Где почитать?
может праздники, может народ стал больше покупать, может если верить почте изза цветов на 8 марта - кто знает :crazy: но сейчас пришла 60 дневка обычная почта и 26 дневка EMS. Читать можно весь форум. ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live