• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если с момента заказа товара до оплаты прошло 10 дней

A

alexbess777

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток!!! Я начинающий шопоголик ebay. столкнулся с такой ситуацией: сделал заказ 9 января (не на аукционе а в интернет-магазине), но вовремя оплатить не смог ... по техническим причинам. за это время стоимость товара возросла почти на четверть.
Вопрос1: имею ли я право требовать от продавца продать мне товар по той цене по которой выставлен счет?
Вопрос 2: если я сейчас оплачу счет а продавец откажется продавать товар по старой цене как мне вернуть деньги?
 
haskas

haskas

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Баку
Доброго времени суток!!! Я начинающий шопоголик ebay. столкнулся с такой ситуацией: сделал заказ 9 января (не на аукционе а в интернет-магазине), но вовремя оплатить не смог ... по техническим причинам. за это время стоимость товара возросла почти на четверть.
Вопрос1: имею ли я право требовать от продавца продать мне товар по той цене по которой выставлен счет?
Вопрос 2: если я сейчас оплачу счет а продавец откажется продавать товар по старой цене как мне вернуть деньги?
Чем вы платили?
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
1. Да. Если еще не успели словить страйк.
2. Платите пейпалом, на 43 день если что диспут откроете (сперва с продавцом спишитесь за пару дней)
 
A

alexbess777

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону

я указал способ оплаты PayPal но пока не оплачивал т.к. не представляю весь механизм платежа.
уважаемые ГУРУ может кто подскажет стоит оплачитвать или нет. просто сумма не маленькая не хотелось бы побольше уверенности.
заранее спастбо!
 
A

alena575

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение