• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если посылка не дошла до покупателя...

S

steelamg

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Доброго дня. После закрытия молотка, начал продавать через ebay. Отправил посылку в штаты покупателю.Посылка отслеживается (уже в америке), но зависла и висит в течении месяца. Продавец требует оплату вернуть. Что делать и какие возможны варианты? Пользовался поиском-ответа не нашел.С уважением.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Возвращайте оплату, иначе это сделает сам покупатель через клайм - тогда будет хуже! В следующий раз проверяйте адрес для отправки - прямо чрез поисковик вбивайте и смотрите куда Вы отправляете свой пакет. Возможно Вы указали адрес неправильно, или это абонентский ящик "до востребования". Возможно так же что это посредническая контора, коих великое множество для разных стран и национальностей. В любом случае ЕСЛИ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЕМ НЕ ПОЛУЧЕН, ТО ОН ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ! И никому вы ничего не докажите к сожалению - это не молоток!
 
S

steelamg

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо за ответ! А Что значит "будет хуже"? Адрес отправки идеальный-специально сфотографировал посылку с адресом перед отправкой. Насчет посреднической конторы тоже не совсем понял.. Дело в том что товар весьма дорогой и не сильно таки хочется нести убытки из-за работы американской почты...
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Хуже могут забанить на ебее. Посредническая контора это когда покупатель заказывает товар не домой а на склад этой конторы.
 
S

steelamg

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Понял, спасибо. И что делать если это посредническая контора? Полностью согласен что деньги надо вернуть, человек ведь тоже не виноват, но что дальше? Посылка ОЧЕНЬ не дешевая..В родную почту, что отправляла товар по территории России обращаться, я думаю, бессмысленно- они свою работу сделали..
 
Laszle

Laszle

Новичок
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну если посылка дорогая,то она наверно шла международной бандеролью с ценностью,в таком случае пишется заявление на розыск и возмещения указанной на коробке ценности.

Если отправка была заказным МП,то так же можно подать заяву на розыск но тут они либо найдут посылку,либо нет,возмещений не будет(т.к МП с ценностью отправлять нельзя).

Можно так же написать в поддержку USPS и сказать что да как,может чем помогут
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Можете попытаться потянуть время - вдруг все рассосется само собой. Но если покупатель откроет кейс, то ни в коем случае не доводите его до клайм (claim - претензия) - это когда ваш спор передается на рассмотрение службе поддержки ebay - в Вашем случае вынесут решение в пользу покупателя с вероятностью 99.9%. Ваш товар, если он не получен, должен будет вернуться обратно. У меня пару раз так было. Один раз вернулся. Во второй раз нет! Оба раза отправка мелкими пакетами.

Добавлено спустя 3 мин. 50 сек.
Если отправка была заказным МП,то так же можно подать заяву на розыск но тут они либо найдут посылку,либо нет,возмещений не будет
Как раз можно добиться в этом случае. Но возмещение фиксированное. 30 СПЗ за МП: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage
 
S

steelamg

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Большое спасибо все ответившим! Ситуация разрешилась сама собой-пакет дошел. Но!!! Есть один нелицеприятный момент : почему то USPS перестала отслеживать RU-посылки. По крайней мере у меня пишет
USPS Tracking is unavailable for this product for RUSSIAN FEDERATION. Происки капиталистов :smile:?
Это я к тому, что есть ли какая-то защита продавца, т.е. трэк не отслеживается-покупатель получил посылку и...открывает диспут о том что он ее не получил?:))
 
S

Silent73

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
309
Баллы
19
Это я к тому, что есть ли какая-то защита продавца, т.е. трэк не отслеживается-покупатель получил посылку и...открывает диспут о том что он ее не получил?
В данный момент все очень запутанно, никто толком ничего не знает. Более подробно в этом разделе https://www.taker.im/phpBB2/forum/126-для-продавцов-отправка-товаров-за-рубеж/
Конкретная тема обсуждения отправок за рубеж https://www.taker.im/phpBB2/topic/19627-отправка-из-россии/
 
Live

Similar threads




Вверх
Live