Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если есть трек то диспут о неполучении выиграть сложно?
Если Продавец отправил товар способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставил актуальный tracking number, то Диспут открывать практически бесполезно - он скорее всего будет решен не в Вашу пользу. Исключение составляют случаи, когда tracking number покажет, что товар возвращен отправителю, отправлен в другую страну (Продавец ошибся с адресом) или дата отправки будет не совпадать (Продавец дал не тот номер посылки).
у меня ситуации такая: посылка из китая дошла до сортировки в моем районе московской области (в соседнем городе) и пропала...в мой город она не поступила...
трек RB313996755HK
Исправлено, потому как прочел неверное (либо прочел неправильно)... @ndy$
Я 9 января открыл кейс-посылка Приорити отправлена 27 ноября и с 29 ноября в экспорте и больше ничего по треку. Написал что по максимуму буду ждать ее и если не придет то прошу полный рефунд. Кейс заканчивается 8 февраля. Если ничего не изменится, то числа 7го нажму escalate. А там уж видно будет. Продавец конечно после открытия кейса предоставил трек и потом написал чтобы я подождал, т. к. он сделал запрос в юспс на розыск 4 января и надо подождать их ответа 23 дня ( я его сам просил еще до нового года это сделать после 30 дней неполучения)
Я 9 января открыл кейс-посылка Приорити отправлена 27 ноября и с 29 ноября в экспорте и больше ничего по треку. Написал что по максимуму буду ждать ее и если не придет то прошу полный рефунд. Кейс заканчивается 8 февраля. Если ничего не изменится, то числа 7го нажму escalate. А там уж видно будет. Продавец конечно после открытия кейса предоставил трек и потом написал чтобы я подождал, т. к. он сделал запрос в юспс на розыск 4 января и надо подождать их ответа 23 дня ( я его сам просил еще до нового года это сделать после 30 дней неполучения)
У меня аналогичная ситуация была, на экспорте висело с 4 ноября, и сейчас висит, на 44 день открывал кейс в Ebay, ждал еще 20 дней. Решили в мою пользу. А посылка так и не пришла.
Предыстория: выиграл дело на Ebay, после продолжительного клювания службы поддержки наконец получил сколь-ко нибудь вразумительный ответ. Ответ вкратце: вы не в той стране чтобы получить деньги. Мы боримся с этой проблемой на будущее. Пока решение такое: мы даем вам КУПОН, это займет около 7...
www.ebay-forum.ru
Не нужно его стыдить - его звездочки заработаны за количество постов, автоматически, и заработаты именно такими вопросами. Он и со статусом Наставник будет их задавать. Helga
Владимир Олегович Я открывал кейс на Ибее исходя из того, что кейс там 30 дней а на палке 20, для меня важна сама посылка, поэтому выбрал путь до клейма по длиннее. Во вторых при удачном исходе дела на палке деньги возвращаются на карту- моя карта рублевая- теряю деньги на курсе валют, т.к. нынче доллар ниже чем был в ноябре когда я покупал. При возврате купоном - будет купончик в доларах ( при чудо получении посылки отправлю обратно деньги продавцу этим же купоном), ну если так и не получу ее :beer: , то уж потрачу на что нибудь другое.