Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня утром позвонили с номера +74957880416. Представились EMS, сказали, что получили мою посылку, назвали трек, уточнили как мне было бы удобнее получить, дождаться курьера или забрать самостоятельно в Мытищах через два дня, сказал, что заберу сам. Они теперь всех обзванивают? Или я чем-то отличился?
Говорят, что они - Почта России. (какая же почта звонит после 6 вечера?)Предлагают посылку отправить курьером или забрать у них. Знают, откуда прибыла посылка, насчет номера ems не узнавала, но полагаю, что тоже им известен . Сразу стали спрашивать адрес места жительства. Была бы у них посылка, был бы известен и адрес[/right]
Видел это. Но с другой стороны у них была вся инфа, знали имя, трек, номер телефона. Трек нигде в инете не светил, посылка от шипито. Через 5 минут после разговора статус по треку сменился с "покинуло ммо" на "сортировка". Пытаюсь логически рассуждать, в чем может быть развод по итогам разговора. Вся инфа которую предоставил, это подтвердил, что хочу забрать сам. Девушка при этом назвала мне адрес отделения, режим работы и сказала перед выездом позвонить в справочную и уточнить готова ли посылка к выдаче. Ну в чем развод? Никаких адресов явок и паролей у меня не выспрашивали.
Зная как работает служба поддержки емс, смысла звонить туда нет, они вполне могут не знать что какое-то подразделение занимается обзвоном. Судя по всему номер какого-то колл-центра, у которого ПР арендует исходящие линии. Судя по инфе из инета, звонки от ЕМС с этого номера начали поступать в декабре, и в момент когда посылка уже была на территории РФ соответственно некоторые люди уже получили свои посылки. Думаю если был развод или подстава, инфа бы уже появилась.
Может действительно стали потихоньку улучшать сервис?
Мне почти всегда курьер ЕМС сам звонит, спрашивает можно ли привезти. Пару раз было неудобно его ждать, договаривался с ним и забирал сам с северной базы на Докукина.
вы не поверите, но мне и в 10 вечера звонили...Сообщили что пришла посылка на моё имя и спросили как мне удобнее-самому забрать в отделении или чтобы курьер доставил))) Также и по простым пакетам-безтрекам сообщали о поступлении... Может у нас почта особенная))) PS Вообще то когда они первый раз позвонили, я реально прифигел малость. :good:
Позвонил в справочную ЕМС, девушка подтвердила, что действительно у посылки стоит пометка, что я забираю самостоятельно. Так что информация подтвердилась, с номера 8-495-7880416 звонит действительно ЕМС.
Сегодня утром позвонили с номера +74957880416. Представились EMS, сказали, что получили мою посылку, назвали трек, уточнили как мне было бы удобнее получить, дождаться курьера или забрать самостоятельно в Мытищах через два дня, сказал, что заберу сам. Они теперь всех обзванивают? Или я чем-то отличился?
мне практически всегда звонят. спрашивают когда удобно подвезти или забрать самому. если телефон при заказе указываешь - то на него и будут звонить. нормальная практика я считаю. В Москве возможно большая нагрузка, поэтому и раньше не звонили. либо не всегда звонили.
мне за весь период работы через них (более 2х лет) позвонили всего 1 раз и это было после Нового Года.сильно удивился я этому факту.это скорее исключение чем правило.
Мне тоже вчера позвонили. Забрал сам на сортировке, т.к. она рядом с работой. Статус посылки изменился на "Сортировка" только через пару часов после звонка. Сам бы не успел выцепить курьера. Так что все сложилось как лучше
Сегодня утром позвонили с номера +74957880416. Представились EMS, сказали, что получили мою посылку, назвали трек, уточнили как мне было бы удобнее получить, дождаться курьера или забрать самостоятельно в Мытищах через два дня, сказал, что заберу сам. Они теперь всех обзванивают? Или я чем-то отличился?
Да, сейчас есть такое. Звонят, прямо, с таможенного поста, но после отметки "Выпущено таможней". Уточняют место доставки, способ доставки и говорят число, на которое поставили в доставку.
У нас из EMS тоже всегда звонят и предлагают на выбор - ждать курьера, или забрать самому. На сколько я знаю у EMS вообще это является частью услуги и они должны это делать, просто видимо в Москве по каким-то причинам забивают на звонки, наверное из-за объемов.