Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я боюсь покупателей из США, был негативный опыт: покупатель получил товар и открывает диспут что некомплект. объясняю что в объявлении нет информации о наличии этого в комплекте, плюс показываю, что это отдельные товары. но раз ему не нравится пусть высылает обратно. в результате он ничего не выслал, а ебай по истечении времени закрыл диспут в его пользу и вернул ему всю сумму.
В вашем случае вы проиграли спор и потеряли товар + деньги, так как не следовали правилам площадки по возвратам. Зная правила, при возврате, можно заставить покупателя товар вам вернуть. Не возвращает - деньги остаются у вас. Это как игра в шахматы. Нужно заранее предвидеть все ходы покупателя и следовать строго правилам 'игры' в возвраты. Еще немного подготовительной работы с клиентом - то и спора бы просто не было. Всё это сделать можно.
В вашем случае вы проиграли спор и потеряли товар + деньги, так как не следовали правилам площадки по возвратам. Зная правила, при возврате, можно заставить покупателя товар вам вернуть. Не возвращает - деньги остаются у вас. Это как игра в шахматы. Нужно заранее предвидеть все ходы покупателя и следовать строго правилам 'игры' в возвраты. Еще немного подготовительной работы с клиентом - то и спора бы просто не было. Всё это сделать можно.
возможно я сделал что-то не верно, это был мой единственный возврат. из воспоминаний двухгодичной давности: нажал кнопку в рамках диалога диспута "возврат товара и денег", получил системное сообщение "покупатеь должен предоставить трекинг в течении 10 дней", по истечению более чем 10 дней нажал закрыть диспут с привлечение ебай. Что в моих действия было ошибочно не знаю, но как по мне - это не должно быть "шахматами", как для покупателя, так и для продавца