Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно заказал очередной телефончик с ebay, у прода с хорошей репутацией и доставкой USPS Express Mail International (Историю доставки посылки можно увидеть в прикрепленном скрине) Так вот 15 января посылка поступила на главный склад ЕМС ( проспект вернадского 18), подождав 4 дня понял, что посылку мне доставлять на дом никто не собирается, поэтому позвонив в колл-центр, оставил пожелание о самовывозе. Через несколько дней приехал на проспект Вернадского в надежде забрать свою посыль, но все оказалось не так просто, ни в первый, ни во второй, ни в третий раз посылку найти у сотрудников не получилось. В последний мой визит к ним мне намекнули, что ездить больше бесполезно найти они ее не смогут, можно написать заявление на розыск и ждать, ждать, ждать. Выбор был не большой, поэтому написал заявление, сказали что если найдут то позвонят. Время не стояло на месте и вот уже 43 день, а посылки у меня все нет, так просто потерять деньги и телефон нет желания, поэтому уведомив продавца, что телефон я до сих пор не получил и хочу подождать еще 2 недели, открыл диспут на Ebay.
Через несколько часов продавец ответил в диспуте следующее: "There is a lag on this information. If you enter the tracking number at USPS.com, the item shows as delivered. Thanks."
Через несколько минут добавил: "According to the tracking number, the item arrived in Russia at the post office weeks ago. Have you reached out to them regarding this? " (По идентификационному номеру товар доставлен в Россию неделю назад. Вы обращались на почту по этому поводу?)
В такой ситуации я первый раз, подскажите пожалуйста, как правильно поступить чтобы не остаться без денег и телефона? Что ответить продавцу? Нужно ли говорить о том что телефон потеряла почта? И есть ли вообще шансы вернуть деньги?
можете сказать - он же не виноват. а можете не говорить. даже если прод страховал отправление, usps ему ничего не выплатит - телефон ведь. в ems вам ответят, что возмещение вам не положено, т.к. оно выплачивается отправителю. ebay закроет кейс в пользу прода, если по треку видно, что отправление в вашем почтовом отделении или на пути к нему
вы ж гарантировали ТС, что ebay ему деньги выплатит, а теперь уже чарджбек советуете? судя по числу сообщений и их содержимому, вам лишь бы ляпнуть что-нибудь, все равно, что
вы ж гарантировали ТС, что ebay ему деньги выплатит, а теперь уже чарджбек советуете? судя по числу сообщений и их содержимому, вам лишь бы ляпнуть что-нибудь, все равно, что
Не искажайте смысл сообщений. Не занимайтесь тролением. Ебей лишь в редких случаях возвращает купоном. Не бойтесь, что создали на ебей. Думаю вам вернут деньги. А chargeback это как запасной вариант.
Добавлено спустя 2 мин. 6 сек. А доводами может служить то, что не было попыток вручения, а должны быть.
Блин, вот этого я понять не могу, на форуме полно инфы, что за теже айфоны USPS должны платить, т.к. он и многие другие телефоны не числятся в списках запрещённых к ввозу? У вас есть обратная информация? Не поделитесь? Хочется разобраться раз и на всегда.
разве ж я говорю, что не должны? должны, бесусловно. но на форуме одновременно с этим полно инфы, что отказываются платить. имхо, самый действенный способ в вашей ситуации - просить прода прислать отказ от претензий к почте в вашу пользу и копию документа об отправке, а с этими документами уже трясти деньги с ems. если бы можно было, не закрывая кейса (а вдруг выиграете), иметь с продавцом хорошие отношения и попросить у него все необходимые документы для обращения в ems - был бы идеальный вариант