Летит ко мне отправление, EQ304473724SG . Сингапур, Питерская сортировка, Люберцы.. А дальше непонятно. Почему-то оно из Люберец полетело обратно в Москву, а потом- обратно на Сортировку в Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS. Плюс прилетело оно с таможенным уведомлением. Вопрос-оно полетело обратно ?
бывает,у меня тож из китая сначала аэропорт домодедово,потом сортировка в самару,а потом ко мне,хотя я живу в 3 ч езды от москвы логистика почты такая не логичная иногда
А Железнодорожный обслуживается Люберецкой сортировкой? Посмотрите треки уже полученных посылок.
В Вашем треке есть пункт Досыл/Засылка – т.е. Ваша посылка пришла как бы ни в то отделение (что-то с адресом) и посылку дослали (из Люберец в Железнодорожный), но этот самый досыл для международных посылок делается через ММПО, где посылка таможилась. Сейчас посылка вернулась в Пулковское ММПО, там должны вскрыть мешок, проверить адрес и отправить вновь по нужному/правильному адресу. Но могут вернуть и отправителю, если он что-то напутал с адресом. Короче через пару, тройку дней будет понятно – вернется отправителю или поедет опять к вам.
Ездит кругами не из-за таможенного уведомления, а по причине адреса.
А вот таможенное уведомление выписали, скорее всего, из-за такого количества камер. В принципе если насчитали не много, то можно оплатить и забрать посылку. Но можно и побороться, если Вы все это заказывали для личного пользования (предположительно для организации видеонаблюдения на дачном участке).
Пришел ответ от EMS: Отправление EQ304473724SG направлено в Сингапур для таможенного оформления.По всем вопросам просьба обращаться к отправителю. Я совсем не понял- они его отправили обратно, чтобы продавец занялся растаможкой ?
Как и ожидалось, ЕМС почта России оказались кончеными гондурасами и отправили посылку обратно в Сингапур. Я открыл спор на Али по возврату денег , или переотправке. Продавец пока не получил посылку обратно , но увеличил срок на 38 дней и уже просит закрыть диспут, ссылаясь на то, что "для него это не полезно" "But could you please close the disputes on aliexpress? The disputes are very bad for us. Your order have 38days left. also we can extend the time for your order again if you want. Once again, please close the disputes. Thank you very much in advance."