A
AndyOne
Начинающий
Из brilliance.com было заказано украшение, по факту прибытия посылки я отказался получать ее у курьера из-за невозможности контроля содержимого, отправил его в офис там посылка была вскрыта в присутствии сотрудника, обнаружилось отсутствие содержимого. Коробка внешне выглядела целой, но внутренняя упаковка была вскрыта. Был составлен акт, принимать посылку я отказался, посылка ушла назад. Написал продавцу, спросил что делать? Продавец запросил документы, отправил копии всех имеющихся. Открыл спор в PayPal, описал ситуацию (полей для вложений в споре не было), продавец сутки не отвечал, только что продавец (!) поднял спор в притензию, добавить документы по прежнему не могу. Спор уже на рассмотрении PayPal стадии общения с продавцом и предоставления документов не доступны. Не понимаю почему, возможно продавец обвинил меня в чем-то и аргументировал это со своей стороны. Буду звонить в PayPal. Очень не хочу быть крайним в этой цепочке.
Я действовал исходя из убеждения, что посылка до приема принадлежит продавцу, и товар в данном случае украли (нет слов для этих уродов) у продавца. А посылка застрахована.
Понимаю, что уже сделал ошибки. Как действовать дальше? Возможно что сотрудники EMS действовали в интересах своего офиса и поступили таким образом, что бы снять ответственность с себя.
PS. Я платил за "доставку и страховку", так указано в моем счете. Но договора с USPS у меня нет, ведь отправкой занимался продавец.
Я действовал исходя из убеждения, что посылка до приема принадлежит продавцу, и товар в данном случае украли (нет слов для этих уродов) у продавца. А посылка застрахована.
Понимаю, что уже сделал ошибки. Как действовать дальше? Возможно что сотрудники EMS действовали в интересах своего офиса и поступили таким образом, что бы снять ответственность с себя.
PS. Я платил за "доставку и страховку", так указано в моем счете. Но договора с USPS у меня нет, ведь отправкой занимался продавец.