K
kaskad
Новичок
Посылки из Китая пользуются спросом за счет доступности, приемлемой ценовой категории и быстрой доставки. При оформлении заказов на азиатских торговых площадках клиент получает индивидуальный трек номер для отслеживания. Он позволяет самостоятельно отслеживать место положения груза.
Найти персональный номер можно в списке заказов в личном аккаунте на сайте, где был оформлен заказ. По мнению клиентов, посылки из Китая – это очень выгодно и удобно. При грамотной организации процесса, почтовое отправление прибудет в пункт назначения в сжатые сроки.
Главное правило оформления грузов в Китае – соблюдение установленных норм относительно массы и общей стоимости. В случае их превышения, груз подлежит обязательному таможенному оформлению с уплатой пошлин.
Важно! Службы доставки из Китая берут на себя полную ответственность за таможенное оформление грузов. Клиенту посылка приходит наложенным платежом, размер которого соответствует размеру таможенной пошлины.
______________________
Сообщение пользователя:
Итак, чтоб понять о чем речь надо посмотреть трек, AS909354671CN . Или смотрите на картинке. Суть в следующем, трек не дает никакой информации ни об адресе,ни о получателе. Абсолютно никакой.
Посылку я не получил.
Открыл диспут.
Продавец ушел в отказ. Алиэкспресс прислал следующее. Смотрите картинку. В течение 3-х дней я должен предоставить доказательства того,что я не получил посылку. Как я это могу сделать если не знаю даже в каком городе она получена.
Как я понимаю деньги я потерял. Почитал отзывы о продавце. Из 175 заказов около 10 с проблемой неполучения. Похоже продавцы научились пользоваться этой дырой в отслеживании и иногда позволяют себе "подработать" отправляя для двух русских Иванов одну посылку на двоих.
Да, еще , алиэкспрессовцы в диспуте трактуют видимо статус POD, как POD – “Proof of Delivery” – документ подтверждающий доставку груза/товара.
Неужели нет способа доказать что действительно ничего не получил и вернуть свои кровные.
Впервые за свою практику покупок чувствую полную беспомощность и не знаю что делать.
Найти персональный номер можно в списке заказов в личном аккаунте на сайте, где был оформлен заказ. По мнению клиентов, посылки из Китая – это очень выгодно и удобно. При грамотной организации процесса, почтовое отправление прибудет в пункт назначения в сжатые сроки.
Главное правило оформления грузов в Китае – соблюдение установленных норм относительно массы и общей стоимости. В случае их превышения, груз подлежит обязательному таможенному оформлению с уплатой пошлин.
Важно! Службы доставки из Китая берут на себя полную ответственность за таможенное оформление грузов. Клиенту посылка приходит наложенным платежом, размер которого соответствует размеру таможенной пошлины.
______________________
Сообщение пользователя:
Итак, чтоб понять о чем речь надо посмотреть трек, AS909354671CN . Или смотрите на картинке. Суть в следующем, трек не дает никакой информации ни об адресе,ни о получателе. Абсолютно никакой.
Посылку я не получил.
Открыл диспут.
Продавец ушел в отказ. Алиэкспресс прислал следующее. Смотрите картинку. В течение 3-х дней я должен предоставить доказательства того,что я не получил посылку. Как я это могу сделать если не знаю даже в каком городе она получена.
Как я понимаю деньги я потерял. Почитал отзывы о продавце. Из 175 заказов около 10 с проблемой неполучения. Похоже продавцы научились пользоваться этой дырой в отслеживании и иногда позволяют себе "подработать" отправляя для двух русских Иванов одну посылку на двоих.
Да, еще , алиэкспрессовцы в диспуте трактуют видимо статус POD, как POD – “Proof of Delivery” – документ подтверждающий доставку груза/товара.
Неужели нет способа доказать что действительно ничего не получил и вернуть свои кровные.
Впервые за свою практику покупок чувствую полную беспомощность и не знаю что делать.
Вложения
Последнее редактирование модератором: