Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! У меня покупок на ебэй 4-5 ,делала один возврат.Но сейчас оплатила светоотражающую пленку 2 рулона и от ебэй пришло сообщение,что продавца нет в списке и у него 0 позитива. Как же тогда защита покупателя и кому сняли деньги?Это же обман покупателей.
Татьяна, внимательно просмотрите историю последних трансакций Пайпал - 90%, что вам уже вернули деньги, и тогда через пару-тройку дней они вернутся на карту. Если такой трансакции нет, то смело открывайте диспут на ebay, не дожидаясь обычного срока в 45 дней, прямо сегодня, ну или завтра. Решение будет в вашу пользу. Как открыть диспут - см. поиск по форуму.
yunka а почему это скорее всего купоном? Скорее всего вернут рефаундом, деньгами. Alkaxest А зачем так сразу и диспут? С чего вы взяли что тут обман или мошенничество?
11071955Татьяна Это не обязательно обман, но все таки есть такая вероятность. Дело вот в чем: Ebay очень часто проверяет продавцов, блокируя их ни с того ни с сего и снимая с продажи все их лоты. Все продавцы с этим сталкивались, а многие неоднократно. Ebay - он злой. Вот представьте, что вы продавец. Вы продали несколько лотов, часть из них уже успели отправить покупателям. И вдрух бабах! Ebay вас заблокировал для проверки документов и снял все ваши лоты с продажи! Для покупателей новичков это шок! Они начинают думать что их обманывают, они бегут на форумы читать советы, а на каждом форуме найдется свой Alkaxest, который советует сразу диспут открывать. Если вы откроете сейчас диспут - то 98% получите свои деньги обратно. Но поставьте себя на место продавца! Он выслал товары покупателям, ebay его заблокировал и покупатели все пооткрывали диспуты. В таких случаях ebay и paypal обычно делают возвраты без разбирательств. И бедный продавец терпит огромные убытки, ведь товары то отправлены! Это в общих чертах. Я сам неоднократно сталкивался с таким. Но прежде чем открыть диспут я писал письмо продавцу и спрашивал его, что произошло. Так как на ebay продавец заблокирован, я писал на email, Который указан в пайпал продавца (можно посмотреть с деталях транзакции в вашем личном кабинете на сайте пайпал.) И в ответ получал что не переживайте, товар был отправлен, ждите. И я ждал, и получал свой товар.
Но есть и обратная сторона. Есть вероятность, что продавца заблокировали именно за мошенничество. В этом случае конечно надо открывать диспут. И если продавец еще не отправил товар - то тоже можно попросить его вернуть деньги и расторгнуть сделку, а если не захочет - то через диспут.
Так что решать вам, как поступить. Но настоятельно рекомендую написать письмо продавцу и спросить его, отправлен товар или нет, и если нет - то попросить вернуть деньги. Ну а если продавец не ответит в 1-2 дня, или в ответет будет какая то пурга и разводы - то конечно открывать диспут.
[USER=41756]Mihailoff[/USER] я два раза открывала на ебее, один раз вернули купоном, второй раз продавец сам сделал рефаунд, потому деньгами. Я насколько читала, то поняла что в большинстве случаев именно купоном.