Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень выгодно выиграл вещичку у Эстонца. Прошёл день. Сегодня специально съездил положил денюжку через банкомат на карточку, приехал оплатил. И вот сейчас получаю такое сообщение:
"Hello, sorry but i dont have this color anymore, i have refunded your money, please lets cancel this transaction. (confirm transaction cancelation on ebay) Thanks"
Можно заставить Эстонца послать вещь другого цвета? Можно наказать эстонца за то что он убил столько моего времени и сил?
Дело в том, что эстонец вернул деньги. Но первый вопрос я ему уже задал. А вот на второй как-то не логично у эстонца спрашивать как его наказать. вы не находите?
Почему оправдают если он доставил мне дискомфорт из-за того что он выставил на аукцион то что не захотел отправлять. Скорей всего его цена выигрыша не устроила по этому мне кажется я выиграю спор... Списалась в итоге копейка ни за что. И когда вернуться деньги или не вернуться не понятно... У меня для интернета карта финсервис предназначенная ТОЛЬКО для электронных оплат.
Creck дык,надо было отписать ему: нет этого цвета шлите любой какой есть ... Если вас не устраивает любой другой цвет,то наказывать прода не логично ... Вот почему сразу все хотят кого-то наказать ..? Что это за "нерв" такой воспаленный,если не получилось на шару прикупить то накажу ...
не факт, что снимет. Недавно была похожая ситуация, но там прод нагло убеждал что у него нет всемирной доставки, хотя в описание все нюансы были подробно описано. После возврата денег, но перед тем как дать согласие на расторжение сделки - получил от меня смачный негатив. Сам прод снять его не смог и пришлось опять со мной списываться, чтобы изменить фидбек Самое смешное - только после всех разборок до прода наконец дошло, что действительно он изначально указывал всемирную поставку и был на 100% не прав
нет никакого нерва. Просто он у себя в описании написал мол делайте оплату в течении 3 дней или будут проблемы. Выставил на аукцион лот. Я неделю его выигрывал и после выиграша подождал больше суток. Потом поехал (мне на самом деле это очень неудобно) класть деньги на карту в срочном порядке. Приезжаю, плачу. А тут мне делают возврат средств (которые толи придут в течении нескольких недель толи не придут вообще) Если бы средства моментально вернулись я бы мог хотя бы ещё сейчас покупать то что мне нужно. А так опять ехать в город к банкомату финсервиса и опять тратить кучу времени.
нет никакого нерва. Просто он у себя в описании написал мол делайте оплату в течении 3 дней или будут проблемы. Выставил на аукцион лот. Я неделю его выигрывал и после выиграша подождал больше суток. Потом поехал (мне на самом деле это очень неудобно) класть деньги на карту в срочном порядке. Приезжаю, плачу. А тут мне делают возврат средств (которые толи придут в течении нескольких недель толи не придут вообще) Если бы средства моментально вернулись я бы мог хотя бы ещё сейчас покупать то что мне нужно. А так опять ехать в город к банкомату финсервиса и опять тратить кучу времени.
Думаю,что вы могли пополнить карту как только поставили первую ставку. У вас впереди была целая неделя. Вы же не сидели у компа все семь дней перебивая ставки .. так-что это не причина злости на прода ..
Прод конечно тоже не прав: он должен был вас предупредить и предложить выслать другого цвета айтем и если вы не согласны только в этом случае возвращать деньги...
Наказать его можно поставив нег, пока он его будет снимать многие покупатели ознакомятся и сделают свои выводы ... Но это уже медвежья услуга ... Интересно,что за айтем вы купили? Цвет важен или нет ...
Из всего прочитаного я увидел, что убитым временем можно считать только день, когда нужно было срочно подрываться и вносить деньги. Действительно непонятно почему этого нельзя было сделать заранее и сколько ж сил надо было убить, чтобы оторвать свою пятую точку от стула и перенести её из квартиры в офис банка. Видимо поэтому американцы завышают свой P&P. Этож столько сил тратится...
Вы сообщения набивайте? Не судите никогда по себе. Не все сидят дома. У многих есть работа с которой не очень удобно "заезжать" поздним вечером за 100км ...
Цвет лично мне не важен. Я сразу это написал проду. Но он сказал, что у него вообще нет такого товара. А сейчас уже вижу такой же товар только другого цвета.
Вы считаете что это проблема продавца или его обязанность знать об этом? Его основной косяк в том, что он не отправил вам товар, хотя и "объяснил" причину невысылки. Но деньги-то были возвращеныи он даже вроде бы как бы извинился. Имхо, стоит ограничиться нейтралом. В комментарии можете написать, типа "товар не выслал, деньги вернул, ненадежный продавец, не хочу иметь с ним дело."
Зёма,он не умеет ограничиваться нетралом.Мне за одно сообщение влепил -2 :( . Да простит меня уважаемый модератор и не причислит меня к касте флудерастов ой.
Господа подскажите. Если я соглашусь на отмену сделки можно будет написать негатив проду? Что можно выиграть если не соглашусь на отмену сделки? Продавца не заставить послать товар другого цвета если он игнорит?