Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эпопея с канадской курткой, наконец-то этап диспута
kostiksimb Вот и я том, вы теперь по каждому вопосу будете темы плодить. я еще после 1 темы решил вам не отвечать.Вокруг куча подобных тем, а вам лень их почитать? Я конечно вашу логику понимаю, на новую тему быстрее ответят, вот вы их и плодите.
дело в том что название каждой темы не подходит для ответа людей кто в этом понимает. А раз тему я не могу редактировать, то ... + если вы ничем помочь не может плиз не отвечайте тут.
kostiksimb У вас жизненная позиция - никого не слушать, ничего не читать, ничего не переводить? Вы письмо, которое получили, читать и переводить пробовали? Или сразу же на форум побежали, даже не попытавшись задуматься самостоятельно?
На Ебай в Resolution Center мой кэйс о том что товар не описанию нажимаю See case details он предлагает на пэйпал уйти в Resolution Center а там кэйс закрытый уже (This case has been closed because you reached a resolution with your seller. )
если честно то нет, но на ебай я открывал с вопросом, товар не получен а селлер удален. потом когда товар пришел добавил что не соответств качества товар. и они мне предложили открыть на палке. тем более что на ебай кэйс смотрел всегда на пайпал
Но они ж нифига не читают. А зря, потому что много десятков раз уже написано, что делать в таких вот случаях. Правда, не всегда помогает. Но это правильно, что не всегда помогает - это хорошая наука, чтобы знали, что нужно, прежде чем что-то делать, думать головой