A
antibot
Новичок
Доброе утро!
Расскажу вкратце свою ситуацию.
Ожидаю посылку из США, трек номер EI076985279US.
Из штатов до СЦ посылка долетела за 7 дней! Я был несказанно рад. Но на этом этапе моя радость закончилась.
Какой черт меня дернул согласится на курьерскую доставку вместо самовывоза, не знаю. Но в общем, позвонил я 20.05.2011 на справочную линию EMS, и оставил им свои пожелания, а именно номер телефона, ФИО, и попросил, по возможности доставить посылку в первой половине дня. Оператор принял информацию. 21.05.2011 я благополучно просидел дома до 19:00. Раз 50 набирал телефон диспетчерской, который мне дали в справочной 772 9932 - телефон конечно же не отвечал. Результат хорошо проведенного дня - ни курьера, ни звонка - ничего, и дома целый день просидел. Меня это слегка возмутило, позвонил с справочную линию в 19:36. Сообщил, что доверия к курьерской доставке у меня нет, и что сам завтра заеду и заберу отправление. На линии информацию приняли, опять оставил контакты. Утром 22.05 проверил трек - недоставка по техническим причинам. Звоню на линию, убедится что моя посылка в кладовой. Мне девушка отвечает, что отправление опять передано курьеру и чтобы я снова ожидал доставки. Возмущению моему не было предела. Я поинтересовался, куда можно пожаловаться. Оператор сообщила, что может составит претензию и направить ее в диспетчерскую. Составили претензию, в которой я потребовал выйти на связь и доставить отправление до 15:00. "Претензия принята и передана в диспетчерскую". Опять прождал целый день. В 15 - ни звонка, ни курьера. В 19 ни звонка, ни курьера. На протяжение дня совершал попытки дозвонится до диспетчерской - без вариантов. Опять позвонил в справочную, говорю, что вам самим не стыдно? Говорю, что завтра рабочий день, и мне придется брать отгул, чтобы заехать за посылкой. Еще раз настоятельно прошу оставить посылку в кладовой! Сегодня, 23.05.2011! По треку от 22.05.2011 - неудачная доставка по техническим причинам. Звоню на линию... барабанная дробь, моя посылка опять уехала кататься с курьером! Я попросил соединить меня с руководителем, дать телефон отдела качества, и вообще совета, что при этом делать: сухой ответ оператора, ждать и телефонов кроме единой справочной и диспетчерской нет.
Помогите завсегдатые форума, как быть. Что делать. Больше мне отгулов на работе не дадут. Сегодня я прожду курьера, но мне кажется будет такая же ситуация как вчера и позавчера.
И вообще, можно ли как-то наказать EMS за такое халатное отношение к доставке и запросам клиента.
P.S. Самое обидное, что за доставку такого уровня я заплатил 200$ США
Расскажу вкратце свою ситуацию.
Ожидаю посылку из США, трек номер EI076985279US.
Из штатов до СЦ посылка долетела за 7 дней! Я был несказанно рад. Но на этом этапе моя радость закончилась.
Какой черт меня дернул согласится на курьерскую доставку вместо самовывоза, не знаю. Но в общем, позвонил я 20.05.2011 на справочную линию EMS, и оставил им свои пожелания, а именно номер телефона, ФИО, и попросил, по возможности доставить посылку в первой половине дня. Оператор принял информацию. 21.05.2011 я благополучно просидел дома до 19:00. Раз 50 набирал телефон диспетчерской, который мне дали в справочной 772 9932 - телефон конечно же не отвечал. Результат хорошо проведенного дня - ни курьера, ни звонка - ничего, и дома целый день просидел. Меня это слегка возмутило, позвонил с справочную линию в 19:36. Сообщил, что доверия к курьерской доставке у меня нет, и что сам завтра заеду и заберу отправление. На линии информацию приняли, опять оставил контакты. Утром 22.05 проверил трек - недоставка по техническим причинам. Звоню на линию, убедится что моя посылка в кладовой. Мне девушка отвечает, что отправление опять передано курьеру и чтобы я снова ожидал доставки. Возмущению моему не было предела. Я поинтересовался, куда можно пожаловаться. Оператор сообщила, что может составит претензию и направить ее в диспетчерскую. Составили претензию, в которой я потребовал выйти на связь и доставить отправление до 15:00. "Претензия принята и передана в диспетчерскую". Опять прождал целый день. В 15 - ни звонка, ни курьера. В 19 ни звонка, ни курьера. На протяжение дня совершал попытки дозвонится до диспетчерской - без вариантов. Опять позвонил в справочную, говорю, что вам самим не стыдно? Говорю, что завтра рабочий день, и мне придется брать отгул, чтобы заехать за посылкой. Еще раз настоятельно прошу оставить посылку в кладовой! Сегодня, 23.05.2011! По треку от 22.05.2011 - неудачная доставка по техническим причинам. Звоню на линию... барабанная дробь, моя посылка опять уехала кататься с курьером! Я попросил соединить меня с руководителем, дать телефон отдела качества, и вообще совета, что при этом делать: сухой ответ оператора, ждать и телефонов кроме единой справочной и диспетчерской нет.
Помогите завсегдатые форума, как быть. Что делать. Больше мне отгулов на работе не дадут. Сегодня я прожду курьера, но мне кажется будет такая же ситуация как вчера и позавчера.
И вообще, можно ли как-то наказать EMS за такое халатное отношение к доставке и запросам клиента.
P.S. Самое обидное, что за доставку такого уровня я заплатил 200$ США