Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ебэй принял решение по диспуту в пользу покупателя
Всем привет. Такая тема.. Сегодня Ебэй принял решение по диспуту в пользу покупателя и вернул ему деньги. Я в шоке.. Итак по порядку. 22 ноября покупашка из Кении покупает у меня блок для телека. Цена вопроса 46 баксов. На следующий день я отправляю ему блок. Даю трек номер. Пошло время.. 28 ноября блок улетает из России. 29 приземляется в Португалии и лежит в Лиссабоне. 10 декабря покупашка пишет мне в личку на ебэй с вопросом где мой блок По треку я вижу, что он в Лиссабоне. Пишу, что по сайту почты России его блок пока в Португалии и прошу его подождать еще 10 дней. Ок, пишет он. Прошло 10 дней, он молчит. Я почти забыл об этом случае. 25 он выходит на саязь, с претензией о не получении. Смотрю по треку, на сайте почты России. Все без изменений, в Португалии блок. Я пишу, ок, сделаю манибэк. Ок? Молчит. Долго молчит. Проходит Новый Год. И вот, 10 января, он открывает диспут о не получении. Смотрю трек на почте России. Без изменений, блок также в Португалии. И тут меня пробило посмотреть трек на сайте 17TRACK, и тут я вижу, что блок еще 23 декабря прилетел в Найроби, а 6 января был получен. А 10 января он открывает диспут. Ок. Я ничего не отвечаю, пишу письмо в поддержку Ебэй о сложившейся ситуации и прикрепляю трекномер. Тишина до вчерашнего дня. Вчера он переводит диспут в претензию. А сегодня Ебэй закрывает диспут в его пользу. Это писец.. Кто что думает? Что делать? Есть справедливость в этом мире?
Не доставлено, а в ручном режиме трек слабо им посмотреть/проверить.
Сообщение было автоматически объединено:
А вообще интересно, каким сервисом для ослеживания треков пользуется Ебэй? По версии Ебэй моей посылки до сих пор в Кении нет, а 17TRACK показывает что есть, получена. Причем бьется вся дорога, все города, где была посылка.
если бэй берет с почты россии инфу - то это залет. никто менять инфу не будет, скажут что у них нет другой. но если взять трек с почты кении - возможно и удастся что-то отыграть, и получить моральное удовлетворение, похлопывание по плечу и слов, что ты молодец... НО деньги не вернут.. эт ж не в правилах компании ИМХО.
Да я особо ни на что не рассчитываю, но пободаться желание есть. Буду рад любым советам. Слишком явный обман, который можно подтвердить докуметально. Сейчас на почте России есть подтверждение доставки. Написано - Доставлено. Кому интересно, - трек RA 492897287 RU Пробелы в треке убрать.
Сообщение было автоматически объединено:
Обратите внимание, как кучеряво отображает трек почта России, после Португалии тишина, а потом Вручение. И все. Сравните с проверкой на 17TRACK.
Сообщение было автоматически объединено:
Хотя нет, на почте России все также не доставлено. Ну как так?
@ViktorSW, а как Вы на кении отследили ? там номер не влезает и только мэйл поддержки и совершенно непонятно где вручено , нет информации ни куда отправлен , ни где забрали .... но где то доставлено http://parcelsapp.com/en/tracking/RA492897287RU
@встанька, спасибо я там была , но у меня почему то полностью номер не влезал в поле ... спасибо мне кажется можно попробовать уточнить у сп в кении , где они там пытались вручать , они пишут что у него есть бокс там вроде очень даже не бедный райончик
Все бьется по Кении чотко.. По ссылке выше будет справа поле пустое, туда трек и в поиск. Выскакивает вся дорога. Сейчас раскопал на ебэй историю заказа, путь прерывается на Португалии. Статус - Не доставлено. Мани бэк...
Люди, это не здоровая ситуация. Явный косяк Ебэй. Какое то решение должно быть. Может случится с каждым. Чтобы не быть голословным, сейчас попробую прикрутить забавный скриншот.
@ViktorSW, Напишите в поддержку через обратную связь ebay. Опишите ситуацию. Приложите ссылку на отслеживание в кении, так же приложите скрин отслеживания со статусом доставлено. Приложите Вашу переписку с ebay на эту тему плюс скрины переписки. Обращение пишите на английском языке. Требуйте отменить возврат денег на основании того, что служба поддержки не разобралась в ситуации..
ну раз джордж тоже с ключом и с доверенностью , то надо как то доказать что он забирал именно из того ящика бокс 67578 код 00200 пока никакой информации об этом нет , ни в треке , ни в Вашей квитанции с почты ADDRESSEE ADVISED TO PICK UP THE ITEM , кто то там подписывал же документы раз забирал поэтому я предлагаю для начала получить оф ответ от почты кении , если они соблаговолят ответить апелляцию один раз подают , так уж лучше с ответом почты